|
|
||
|
|
||
регистрация номерного агрегата
#1
Отправлено 12 November 2010 - 05:42
В настоящий момент машина возвращена собственнику. Но! с другим двигателем, ибо прежний пришел в негодность и был заменен арендатором. Соответственно у собственника есть необходимость зарегистрировать замену номерного агрегата. В местном ГИБДД требуют следующие документы: ПТС, учредительные, ГТД на двигатель, и договор купли продажи, из которого ясно, что право собственности на двигатель принадлежит собственнику автомобиля. У нас такого договора, естественно нет. Договор аренды и договор купли продажи между арендатором и организацией, которой двигатель был ввезен в страну, их не устраивает.
Граждане, как быть?
пысы. ситуация осложняется тем, что главбух напрочь отказывается идти на вариант с каким-либо левым договором, ибо полагает, что никак не примет этот двигатель к учету. и опасается каких-то заморочек с транспортным. каких конкретно - объяснить не может.
#2
Отправлено 12 November 2010 - 06:19
вы бы хоть пояснили какие точно доки есть...Собственно проблема. Два юр.лица. одно передало другому автомобиль по договору аренды, в котором есть условие о том, что арендатор несет расходы по текущему и капитальному ремонту авто.
В настоящий момент машина возвращена собственнику. Но! с другим двигателем, ибо прежний пришел в негодность и был заменен арендатором. Соответственно у собственника есть необходимость зарегистрировать замену номерного агрегата. В местном ГИБДД требуют следующие документы: ПТС, учредительные, ГТД на двигатель, и договор купли продажи, из которого ясно, что право собственности на двигатель принадлежит собственнику автомобиля. У нас такого договора, естественно нет. Договор аренды и договор купли продажи между арендатором и организацией, которой двигатель был ввезен в страну, их не устраивает.
Граждане, как быть?
пысы. ситуация осложняется тем, что главбух напрочь отказывается идти на вариант с каким-либо левым договором, ибо полагает, что никак не примет этот двигатель к учету. и опасается каких-то заморочек с транспортным. каких конкретно - объяснить не может.
#3
Отправлено 12 November 2010 - 08:45
ПТС, ГТД на двигатель, договор купли-продажи ДВС арендатором. договор аренды. кажется, все.вы бы хоть пояснили какие точно доки есть..
#4
Отправлено 12 November 2010 - 23:39
обычно в таких случаях фирма продавец ДВС, оформляет договор поручения на оформление сделки К-П от своего имени по данному ДВС... со своей печатью и пустыми реквизитами, куда можно вписать любое лицо, которое действует от имени продавца, и может оформить ДКП на любое лицо...
1-попытаться все-таки получить от продавца бланк дог.поручения с их печатью, на этот ДВС... ну или оформить полноценный договор поручения или ДКП...
2- можно попробовать убедить МРЭО, что в данном случае достаточно двух ДКП, между продавцом и арендатором и между арендатором и владельцем авто... ссылаясь на то что момент возникновения права собт-ти на ДВС никак не связан с его регистрацией в ГАИ... закону это не противоречит, хоть 100 ДКП без регистрации агрегата в ГАИ... ГАИ лишь регистрирует тс, и агрегаты и допускает их к дор.движению... главное чтобы каждый из промежуточных собственников мог подтвердить свое существование, в случае требования ГАИ... юр.лицо это учредит.доки, физ.лицо лично с паспортом, либо нотариальное удостоверение ДКП...
Сообщение отредактировал Law&Order: 12 November 2010 - 23:50
#5
Отправлено 16 July 2011 - 21:40
#6
Отправлено 17 July 2011 - 07:25
требует, чтобы на копии ГТД стояла отметка о нахождении оригинала ГТД.
нет, смотритеПрав ли он?
ну иПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 г. Москва "О порядке регистрации транспортных средств"
тынц
#7
Отправлено 17 July 2011 - 13:16
#8
Отправлено 17 July 2011 - 14:10
[q]2. Исполнение государственной функции по регистрации транспортных средств осуществляется Госавтоинспекцией в целях обеспечения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами, их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, борьбы с преступлениями и другими правонарушениями, связанными с использованием транспортных средств, исполнения законодательства о военно-транспортной обязанности, налогового и таможенного законодательства.
При осуществлении полномочий по регистрации транспортных средств Госавтоинспекция взаимодействует с подразделениями Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной налоговой службы и другими органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации в обмене имеющейся информацией о транспортных средствах и их собственниках и работе по запросам (уведомлениям).[/q]
[q]19. Транспортные средства, номерные агрегаты, ввезенные на территорию Российской Федерации, регистрируются за юридическими или физическими лицами, указанными в документах, которые были выданы таможенными органами Российской Федерации при таможенном оформлении транспортных средств, номерных агрегатов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.[/q]
[q]33. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
- при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;[/q]
Это всё. Из последней цитаты я делаю вывод, что теоретически могут существовать докуметы, на основании которых начальник МРЭО не регистрирует двигатель.
Сообщение отредактировал Зёбра: 17 July 2011 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


