|
|
||
|
|
||
Телеком выставил задолженность
#1
Отправлено 30 November 2010 - 10:41
При разбирательстве выяснилось, что программа год назад дала сбой, поэтому в течение года плата за предоставление порта XDSL (Интернет) по абонентской телефонной линии с абонента не взымалась (ежемесячный платеж 100 руб).
Никакого простоя не было, и тем более - во вине абонента. Весь предыдущий год абонент пользовался и своевременно и в полном объеме оплачивал услуги Интернета.
Грозят отключением всех услуг электросвязи. Как быть?
1. Оплатить?
2. Не платить?
3. Заплатить, но при этом подать иск о неосновательном обогащении Телекома, который за период мнимого простоя оборудования необоснованно взыскивал плату за пользование Интернетом?
Спасибо.
#2
Отправлено 30 November 2010 - 12:56
Не знал, что и такие услуги бывают.по услуге: " Упущенная выгода за простой оборудования по вине абонента".
Надо читать договор. Кстати, в разделе "Потребители" есть подобные темы.в течение года плата за предоставление порта XDSL (Интернет) по абонентской телефонной линии с абонента не взымалась
Предыдущий имеется в виду год перед тем годом, когда оплата не взималась?Весь предыдущий год абонент пользовался и своевременно и в полном объеме оплачивал услуги Интернета.
#3
Отправлено 30 November 2010 - 15:18
Предыдущий имеется в виду год перед тем годом, когда оплата не взималась?
Речь идёт о 12 календарных месяцах до даты выставления счета о задолженности.
Договор можно посмотреть, но дело здесь не в нём, а в невозможности оказания услуги "СОХРАНЕНИЕ ПОРТА" при реально работающем порте.
#4
Отправлено 30 November 2010 - 17:06
что программа год назад дала сбой, поэтому в течение года плата за предоставление порта XDSL (Интернет) по абонентской телефонной линии с абонента не взымалась (ежемесячный платеж 100 руб).
А согласно договору должна была взиматься?
#5
Отправлено 30 November 2010 - 20:45
При каком разбирательстве? Претензию писали? Что ответили? В связьнадзор обращались? Что ответили?При разбирательстве выяснилось, что программа год назад дала сбой, поэтому в течение года плата за предоставление порта XDSL (Интернет) по абонентской телефонной линии с абонента не взымалась (ежемесячный платеж 100 руб).
#6
Отправлено 01 December 2010 - 10:20
При каком разбирательстве? Претензию писали? Что ответили? В связьнадзор обращались? Что ответили?
При разбирательстве выяснилось, что программа год назад дала сбой, поэтому в течение года плата за предоставление порта XDSL (Интернет) по абонентской телефонной линии с абонента не взымалась (ежемесячный платеж 100 руб).
Беседа с оператором Сервис центра (по телефону и при личной явке в сервис центр).
Скучный писал: А согласно договору должна была взиматься?
Договор на оказание услуг электросвязи древний, тогда еще не было широкого использования Интернета и, тем более - по телефонной линии (с использованием технологии Webstream)).
В описанном случае летом 2009 года абонент длительно отсутствовал в городе и поэтому заранее отключился от услуги Интернета, но при этом просил сохранить порт (и оплатил эту услугу). Через три месяца приехал, подключился вновь и в течение последующих 12 месяцев пользовался Интернетом и платил за него по выставлявшимся Телекомом счетам. Никаких санкций к абоненту за неуплату не принималось, претензий не было. Т.е. свои договорные обязанности абонент выполнял в полном объеме.
Сообщение отредактировал important: 01 December 2010 - 10:22
#7
Отправлено 01 December 2010 - 12:18
Как показывает практика, все это, в отношениях с подобными структурами, лишь позволяет разобраться с "недоразумениями", а когда одна из сторон это недоразумением не считает, превращается в сотрясание воздуха. Правовые основы выхода из подобного конфликта описаны в Законе о связи, правилах оказания телематических услуг и ЗоЗПП, кои и рекомендую вам в помощь. Не поможет - есть связьнадзор, далее - суд. Попутно можно рассмотреть вопрос и о смене оператора, благо, их сейчас много на одного абонента.Беседа с оператором Сервис центра (по телефону и при личной явке в сервис центр).
#8
Отправлено 01 December 2010 - 13:16
Если честно, меня интересует возможность варианта №3. Платить, конечно, абонент не будет.Как показывает практика, все это, в отношениях с подобными структурами, лишь позволяет разобраться с "недоразумениями", а когда одна из сторон это недоразумением не считает, превращается в сотрясание воздуха. Правовые основы выхода из подобного конфликта описаны в Законе о связи, правилах оказания телематических услуг и ЗоЗПП, кои и рекомендую вам в помощь. Не поможет - есть связьнадзор, далее - суд. Попутно можно рассмотреть вопрос и о смене оператора, благо, их сейчас много на одного абонента.
Беседа с оператором Сервис центра (по телефону и при личной явке в сервис центр).
#9
Отправлено 01 December 2010 - 17:09
#10
Отправлено 04 December 2010 - 11:53
Не очень понял, почему. В данном случае никакая услуга (по резервированию порта) абоненту не оказывалась, потому что оборудование оператора не простаивало, услуга Интернета оказаывалась абоненту в порлной мере, претензий по качеству у него нет. При чём тут ЗоЗПП?В Потребители.
По прежнему интересует возможность варианта № 3.
#11
Отправлено 04 December 2010 - 13:33
Абонент платил за услугу Интернет, а с него ещё хотят за резервирование порта? Как будто он услугой Интернет не пользовался? Я правильно понял?.
#12
Отправлено 04 December 2010 - 18:03
Да!Абонент платил за услугу Интернет, а с него ещё хотят за резервирование порта? Как будто он услугой Интернет не пользовался? Я правильно понял?
.
#13
Отправлено 04 December 2010 - 19:43
#14
Отправлено 05 December 2010 - 08:39
А зачем вы хотите заплатить во исполнение несуществующего обязательства, чтобы потом взыскивать деньги через суд? В чем смысл этого кульбита: просто посудиться?
Нет сомнений, что и в первом и втором варианте искод предрешен: упущенная выгода Телекома за простой оборудования по "вине" абонента будет взыскана. Да и судебные прецеденты, со слов работников Телекома, уже имелись. А до суда абонента отключат от услуг, в т.ч. - Интернета. Менять провайдера - себе дороже.
А вот в результате судебного разбирательства по иску абонента можно не только "отбить" взысканную сумму, но и кое что подзаработать (в т.ч. - представителю абонента).
#15
Отправлено 06 December 2010 - 15:03
Откуда она взялась если Вы утверждаете, что оплачивали счета?Нет сомнений, что и в первом и втором варианте искод предрешен: упущенная выгода Телекома за простой оборудования по "вине" абонента будет взыскана.
#16
Отправлено 06 December 2010 - 15:34
Откуда она взялась если Вы утверждаете, что оплачивали счета?
Счета оплачивались по системе "город": какую итоговую сумму Телеком выставлял за каждый месяц, та и оплачивалась абонентом. Сейчас, после получения распечаток за предыдущие 12 месяцев, выяснилось, что, действительно, с абонента не взымалась плата за предоставление порта (100 руб. в месяц), а плата за саму услугу Интернет (по-моему, 500 рублей) взымалась.
Вот эти 100 рублей за 12 месяцев и составили 1200 рублей, которые Телеком и расценивает как упущенную выгоду. Но не выставлялись эти суммы по вине самого Телекома(сбой программы).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


