вопрос вот в чем: наша фирма выиграла тендер на поставку некоего оборудования, перед тем как составить котировочную заявку были собраны счета с нескольких компаний-поставщиков. Когда нами был выигран тендер, один из счетов был оплачен, на что через 2 дня после оплаты приходит письмо о невозможности поставки данного оборудования (см. вложение), по тел было обосновано следующим: у нас цена в прайсе поднялась, менеджер не уследила и выставила счет по старой цене, она уже уволена и много еще всякой ереси...мы в ответ пишем им письмо (см. вложение), на что нам на следующий день без нашего на то согласия возвращают деньги. с руководством соединять отказываются.Вобщем как быть? Мы же своим клиентам не можем так сказать...
|
|
||
|
|
||
счет оплачен,товар не поставляют
Автор jula1984, 18 Dec 2010 13:42
Сообщений в теме: 3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


