|
|
||
|
|
||
SaaS и некоторые моменты тех.поддержки
#1
Отправлено 06 January 2011 - 14:24
Недавно перешел в компанию, которая занимается разработкой и продажей ПО, однако до этого мой опыт в сфере ИС был весьма незначителен, поэтому прошу вас поделится своими соображениями по следующим вопросам:
1)Кто сталкивался с договором (или договорами) на предоставление ПО как услуги? Т.е. в дата-центре на серверах размещается ПО, к которому предоставляется временный доступ (например, год) доступ через веб-браузер (технология "тонкого клиента")на платной основе.
Какие подводные камни могут при этом возникнуть? Читал тему про 1С на форуме, однако желаемой информации в ней не отыскал.
Очень прошу, по возможности, сбросить мне на электронную почту рыбу или пример такого договора.
2)Существует компания А, которая разработала ПО и продает лицензии на него как самостоятельно, так и через партнерскую сеть. При этом заключается 2 договора: 1) ЛСКП и 2) Договор на оказание услуг (техподдержка). Аналогичные договора заключают партнеры с конечными пользователями. Однако тех поддержка осуществляется компанией А, хотя договор на нее заключается между партнером (от его имени и за его счет) и конечным пользователем. В договоре между компанией А и партнерами ничего про это не сказано. Иногда у конечных пользователей возникает логический вопрос почему договор заключается партнером, а поддержку оказывает сторона, которая не является стороной договора. Кто будет отвечать в случае каких-либо проблем?
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего обойти и\или устранить этот момент? Что лучше всего прописать в партнерском договоре между компанией А и партнером, чтоб партнер мог заключать договора за свой счет и от своего имени, однако тех. поддержку оказывала компания А?
Заранее благодарен за ваши советы и мнения!
#2
Отправлено 06 January 2011 - 17:48
http://maps.google.ru/accounts/TOS
если вы имеет ввиду полный отказ от лицензирования и оформление предоставления ПО договором возмездного оказания услуг, то возьмите договора консультант плюс или гарант, они отказались от лицензирования для взимания НДС с пользователей (лиц. договора на ПО освобождены от НДС)
2. отношения вендора с партнерами лучше всего оформлять договорами коммерческой концессии (глава 54 ГК РФ)
#3
Отправлено 06 January 2011 - 18:44
1. если вы имеете ввиду вот это - смешанный договор на оказание услуг с предоставлением лицензий на ПО (п.10,11), то вот ссылка
http://maps.google.ru/accounts/TOS
если вы имеет ввиду полный отказ от лицензирования и оформление предоставления ПО договором возмездного оказания услуг, то возьмите договора консультант плюс или гарант, они отказались от лицензирования для взимания НДС с пользователей (лиц. договора на ПО освобождены от НДС)
2. отношения вендора с партнерами лучше всего оформлять договорами коммерческой концессии (глава 54 ГК РФ)
Спасибо, ГеоргийГео!
Наш договор будет смешанный, так как с предоставлением лицензии предоставляются и услуги. Если у вас есть договор Консультант плюс, пожалуйста, выложите его или сбросьте на и-мэйл. Интересно посмотреть на такую схему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


