Страхователь КАСКО обратился в СК за выплатой. Повреждения: разрушение противотуманной фары (в справке ГИБДД указано, что возможны скрытые повреждения). Страхователь сообщает обстоятельства ДТП: ехал на машине, отвлекся на телефонный звонок, не заметил яму, влетел в нее, после этого проехал 10 метров и двигатель заглох, больше завести машину не смог. При осмотре на СТОА экспертом было обнаружено, что поврежден шланг масляного фильтра двигателя (не бейте, если что-то неточно называю, я не автомобилист). СК выплатила по КАСКО стоимость фары и фильтра (естественно, + работа). Через некоторое время получает исковое заявление, в котором страхователь требует возместить стоимость ремонта двигателя в размере 190 тысяч. В заключение дилерского центра указано, что произошло заклинивание цилиндропоршневой группы в результате масляного голодания двигателя во время напряженной работы. То есть, если совсем по-русски, то страхователь после попадания в яму продолжал движение на ТС не 10 метров, а значительно больше, по утверждениям специалистов при использовании масла опредленного качества это расстояние может быть и 20, и 30 км. СК считает, что заклинивание двигателя произошло не в результате повреждений, полученных в ДТП, а в результате действий страхователя. Судья, женщина лет 50, она даже приблизительно не может понять технической сути. В ее понимании, есть КАСКО, страховка оплачена полностью, сумма требований определена на основании заключения дилерского центра - всё понятно, взыскать. Может быть есть какие-нибудь соображения, как могут дальше развиваться события? Спасибо.
Сообщение отредактировал ИНОГДА: 15 January 2011 - 17:24


