|
|
||
|
|
||
Как получить от EMS Почта России свою посылку и компенсацию?
#1
Отправлено 14 January 2011 - 17:17
11 декабря 2010 года из Сингапура на мой адрес была отправлена посылка (заказал подарки для своих близких к Новому Году), служба EMS. Номер отслеживания международного отправления: EX000277200SG. 24 декабря 2010 года, после прохождения сортировочного и транзитного центров, статус доставки поменялся на "handover to airline" - "передано на авиалинию". С тех пор тишина, хотя моя посылка давно уже должна была быть доставлена. На российском сайте ЕМС никаких данных о принятии к пересылке нет.
Неоднократно уже обращался в российское отделение ЕМС, отправлял письменные запросы по электронной почте - в ответ лишь автоматические отписки, что, согласно ИХ ВНУТРЕННИМ правилам, ответ они дадут в течение 2-х месяцев.
Интересно, за что я заплатил 81 доллар США (это только стоимость доставки) - за такую скорость и такой сервис доставки?!
Итак, меня очень интересует два вопроса:
1) как найти и получить мою посылку?
2) как подать заявление и получить компенсацию в размере 100% стоимости доставки за срыв доставки?
#2
Отправлено 15 January 2011 - 18:19
Что касается 2-х месяцев на рассмотрение, то оператор, кажется, прав. Только это не их внутреннее правило, а норма Всемирной почтовой конвенции.
#3
Отправлено 15 January 2011 - 22:30
Вчера также написал письмо в департамент по работе с претензиями "Почты России". И сегодня - вот чудо-то - из ЕМС мне ответили, что моя посылка вчера удивительным образом поступила на таможенный досмотр, но еще не досмотрена.
Знакомые говорят, что с ЕМС творится полный пипец - звонят и просят забирать посылки самостоятельно с проспекта Вернадского. %)
Как с этих тварей можно сбить наглость и получить компенсацию?
И вот думаю - в какой стране мы живем: пожары приходится тушить самим, посылки забирать самим. Нахер им платить тогда за услуги, которых мы все равно не получаем?!
Подать заявление на розыск (или претензию, что в принципе одно и тоже) Вы можете в любом ОПС или в EMS сортировочном центре. Но ведь Вы это уже сделали - по электронной почте, правильно?
Что касается 2-х месяцев на рассмотрение, то оператор, кажется, прав. Только это не их внутреннее правило, а норма Всемирной почтовой конвенции.
#4
Отправлено 17 January 2011 - 01:08
#5
Отправлено 18 January 2011 - 12:45
компенсацию чего?и получить компенсацию?
Судя по описанию проблемы не он отправил, ему отправили.ну а скажите, почему вы не отправили, к примеру, по DHL?
#6
Отправлено 29 July 2013 - 18:30
Не создавая новой темы.компенсацию чего?и получить компенсацию?
Судя по описанию проблемы не он отправил, ему отправили.ну а скажите, почему вы не отправили, к примеру, по DHL?
Наткнулся на тему - http://habrahabr.ru/post/144181/. Автор пишет, что ему с штатов был отправлен товар, ЕМС нарушили сроки доставки. Решением мирового судьи с Почты России в его пользу взысканы возмещение за нарушение контрольных сроков, неустойка и компенсация морального вреда.
Я же считаю, что правом на получение возмещения за ненадлежащее оказание услуг почтовой связи наделен непосредственно отправитель EMS отправления. Так ли это?
#7
Отправлено 29 July 2013 - 21:07
Статья 56 ЗоС:Не создавая новой темы.
компенсацию чего?и получить компенсацию?
Судя по описанию проблемы не он отправил, ему отправили.ну а скажите, почему вы не отправили, к примеру, по DHL?
Наткнулся на тему - http://habrahabr.ru/post/144181/. Автор пишет, что ему с штатов был отправлен товар, ЕМС нарушили сроки доставки. Решением мирового судьи с Почты России в его пользу взысканы возмещение за нарушение контрольных сроков, неустойка и компенсация морального вреда.
Я же считаю, что правом на получение возмещения за ненадлежащее оказание услуг почтовой связи наделен непосредственно отправитель EMS отправления. Так ли это?
Пункт 56 ПОУПС:1. Право на предъявление претензии имеют:
абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.
2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.
Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.
56. Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.
В случае обнаружения почтового отправления после выплаты заявителю возмещения за его утрату почтовое отправление вручается адресату (его законному представителю) или возвращается отправителю. При этом с заявителя (адресата или отправителя) взыскивается выплаченная сумма возмещения за вычетом суммы возмещения за задержку пересылки почтового отправления. При отказе заявителя от возвращения суммы возмещения почтовое отправление передается в число нерозданных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


