Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Метод.указания/регламент действия налоговой при регистрации


В этой теме нет ответов

#1 Serzh

Serzh
  • ЮрКлубовец
  • 120 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 January 2011 - 13:53

Коллеги, добрый день!
Возможно кто встречал в практике. Помогите, пожалуйста, найти методические указания / Административный регламент, в рамках которого должны работатать налоговые при регистрации изменений, вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ, подаваемые по формам 13001 и 14001. Интересует регламент, действующий в 2006 году (если новый есть, то тоже киньте тоже ссылочку). Как сказано в письме ФНС от 7 декабря 2005 г. N ЧД-6-09/1026@, в связи с "систематизацией ранее доведенных до территориальных налоговых органов Методических указаний и рекомендаций по учету организаций" утрачивает силу "Методические указания для налоговых органов по процедуре учета сведений, представленных налогоплательщиками - организациями при внесении изменений в уставные и другие учредительные документы, а также о разрешении заниматься лицензируемыми видами деятельности (письмо Госналогслужбы России от 05.08.1999 N ДЧ-6-12/629@)".
Что в целом хочу узнать - обязаны ли налоговые органы при регистрации по форме 13001 и/или 14001 проверять достоверность сведений по участнику, например, о КПП, адресе и т.п., которые предоставляются в заявлении, тем сведения, что содержаться в ЕГРЮЛ на самого участника как самостоятельное лицо.
Заранее спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных