Добавлю немного от себя:
Если вкратце, то требуется человек, готовый выполнять много технической работы - регистрировать договоры в базе данных, сканировать и ксерокопировать документы, ходить к нотариусу. Но работа будет заключаться не только в этом, и постепенно задания будут становиться сложнее. Опыт работы помощником юриста тоже подойдёт. Важно, чтобы человек был внимательным к мелочам и аккуратным.
Коллектив у нас неплохой, начальство вполне адекватное. З/п белая.
Сайт компании www.spgr.ru
Резюме кидать, для начала, мне на почту ambartsumov@spgr.ru
Вакансия юриста в Москве
Обязанности:
1) Юридическая оценка, разработка и составление договоров по хозяйственной деятельности компании, а также субподрядных договоров.
2) Контроль за юридически грамотным оформлением и ведением делового документооборота.
3) Ведение делопроизводства юридического отдела
4) Поиск, сбор нормативно-правовых документов.
5) Постоянный обзор и анализ новшеств заканодательства на предмет их правоприменимости к деятельности компании. Подготовка информационных писем. Информирование об этом заинтересованных сотрудников, обеспечение таких сотрудников нормативно-правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей.
6) Обеспечение подразделений компании, отдельных сотрудников по их запросу необходимыми документами, касающимися деятельности компании, а также нормативно-правовыми документами.
7) Консультирование сотрудников компании, оказание правовой помощи в составлении документов.
8) Взаимодействие со страховыми компаниями (своевременное оформление страховых полисов, договоров страхования).
9) Взаимодействие с саморегулируемыми организациями (проектирование и строительство).
Требования:
1) Высшее юридическое образование.
2) Желательно опыт работы в строительной, проектной или инвестиционной компании в аналогичной должности от 1 года.
3) Английский (желательно) - ведение деловой переписки, умение работать с договорами.
4) Умение работать с СПС "Гарант"
Условия:
1) 3/п 30 000 - 45 000 руб., в зависимости от квалификации.
2) Офис м.Бауманская


