Вопрос возник в связи с тем, что буквально вчера имели "приятность" присутствовать в судебном заседании (апелляция), где нам сказали, что то, что мы предоставили клиенту ПК по тех.характеристикам хуже, чем его - это наша проблема. Дословно "суд полагает, что именно тех.характеристики ПК определяют его потребительские свойства". То есть по мнению суда, мы должны были предоставить точно такой же ПК, если не лучше (да еще и новый небось!)
Я же наивно полагала, что каждый товар имеет свое предназначение: ТВ - смотреть фильмы, телепередачи; ПК - возможность работать с программами (элементарно Office); стир.машина - стирать и т.д. И именно из основного предназначения товара и надо исходить при предоставлении на период ремонта. Если делать, как указал суд, то дешевле сразу деньги возвращать или менять товар, чем находить точно такой же товар как у покупателя, учитывая ограниченность подменного фонда.



