Пожалуйста, помогите разобраться, опыта по данным вопросам не имею.
Ситуация: а/м прошел ТО (замена мас. фильтра и масла) осуществлена на СТО официального дилера в РФ. На следующий день на территории уже иностранного государства (Европа) разрыв фильтра, утечка масла, доставка эвакуатором на ближайшую СТО и ремонт- все эти действия (со слов клиента) он осуществил с согласия оф.дилера в РФ, которым он сразу позвонил.
Теперь вопрос: если в сервисной книжке прямо оговорено, что в случае поломки гарантийный ремонт может быть осуществлен на территории любой страны Европы и Азии, где есть оф. дилер, адрес которого должен быть в перечне (такого перечня в сервисной книжке нет) или который можно узнать у своего дилера (дилер "не знает адресов своих конкурентов, тем более на территории ин. государств"). Должен ли оф. дилер в РФ, у которого приобретался а/м и проводивший ТО, возместить расходы потребителя по доставке эвакуатором и ремонт на территории другого государства?
|
|
||
|
|
||
ТО автомобиля- в РФ
Автор Mouse, 15 Mar 2011 19:46
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


