1. Некий Петров украл у Иванова деньги.
2. Иванов обратился с заявлением о привлечении Петрова к уголовной отв. в правоохранительные органы.
3. В отношении Петрова возбудили уголовное дело, а позже и привлекли к уголовной ответственности (срок условно).
4. Петров в свою очередь видимо по мотивам мести или по иным известным только ему причинам начал отправлять во все возможные гос. органы необоснованные жалобы на Иванова:
начиная с того, что якобы Иванов уклоняется от уплаты налогов - заканчивая тем, что предположительно Иванов входит в организованное преступное сообщество.
Как следствие в настоящее время проведено уже три налоговых проверки фирмы Иванова, имеется около 30 постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел, уже не считая всевозможных проверок администрацией, департаментами и т.д.
В день отправляет как минимум одну жалобу.
И ведь смешно смешно, а ситуация получается плачевная: уже более полугода Иванов тратит огромное количество своего времени, времени работников его ООО на всевозможные объяснения, отписки и прочее.
Вопрос на мой взгляд глобальный: как эффективно пресечь такие недобросовестные действия жалобщика законным способом???
ИМХО, иск о взыскании материального и морального ущерба за злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ), серьезного воздействия на недобросовестного жалобщика не возымеет. Да и перспективы такого дела туманны.


