Ваша цитата: "Вероятно, на практике просто возникало неправильное понимание возможности получения допсоцвыплаты и просто уточнили трактовку.
Т.е. сначала родить ребёнка, потом заключить договор ипотеки, получить соцвыплату и в течение года подать на доп. соц. выплату нельзя было и ранее. "
Спасибо за отклик и за внимательное изучение документов! Хочу пояснить, что программа успешно работала и семьи, где дети родились до заключения договора ипотеки действительно получали дополнительную социальную выплату(ДСВ) до 24.06.2010г. Тем, кто подал документы после этой даты на ДСВ-было отказанно, в связи с рождением ребенка до заключения договора ипотеки, но позже,в ноябре было обнаруженно, что официальная публикация была 24.07.2010г. и семьи, подавшие документы с 24.06.2010 по 24.07.2010г. получили ДСВ.
Также в Департаменте Экономики Тверской области мне пояснили, что ДСВ была антикризисной мерой, но в 2010г. рынок недвижимости ожил, и программа оказалась очень доступной, а финансирования выделенно недостаточно - такая была аргументация изменения в программе....Эта мера, конечно, врядли поможет бюджету, т.к. люди станут брать ипотеку до рождения ребенка. Экономия получилась за счет тех, кто поверил, что программа работает до 2013г. и таких изменений в ней не ожидал. Если программа заявлена до определенного небольшого срока(2013г.), то конечно не предполагаешь, что её так координально могут изменить, да еще и за счет молодых семей, да еще и с детьми, да еще и ввязавшихся в ипотеку...
А вот, то что программу неожиданно изменили, как раз и помогло достигнуть цели снижения выплат.
На сайте Ипотечного фонда Тверской области(организация-исполнитель) раньше публиковались решения на выплату, вот несколько из таких протоколов(потому я и знаю про отказы в выплате)...
Я прошу совета вот в чем - ссылаясь на какой кодекс или нормативный акт можно отменить постановление (в части про выплаты)....
Можно ли признать постановление не вступившим в силу, потому, что не внесенны изменения в сам текст программы(нет новой редакции)(например, нарушение п.8 Правил подготовки нормативно-правовых актов Федеральных органов исполнительной власти и их гос.регистрация). Также, при рекламировании прогрммы в печатных изданиях нигде не было информации, что программа будет или может меняться(можно ли этот аргумент успешно применить в суде??)
Сообщение отредактировал nesteo: 12 April 2011 - 20:25