Доброе утро, уважаемые коллеги!
Вопрос такой: насколько для осуществления платежа по договору необходимо выставление счета от получателя средств для правильного отражения в бухучете, чтобы налоговики не придрались и т.д.? Достаточно ли только договора (при авансировании) или договора + акта сдачи-приемки услуг/работ/и т.д.? Я как-то всегда считал, что счет нужен, а бухгалтерия меня уверяет, что нет.
Спасибо!
|
|
||
|
|
||
Обязателен ли счет для оплаты по договору
Автор Gasman, 21 Apr 2011 11:25
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 April 2011 - 11:25
#2
Отправлено 21 April 2011 - 11:29
хм. вообще-то это как бы нонсенс. я про бухгалтерию.Я как-то всегда считал, что счет нужен, а бухгалтерия меня уверяет, что нет.
а расскажите, почему вы считали, "что счет нужен"? нужен - кому? для чего?
#3
Отправлено 21 April 2011 - 11:33
Как всегда считал я и бухгалтеры, с которыми я раньше работал, счет - основание для оплаты именно для бухгалтерии. Потом подшивается вместе с первичными документами. Меня интересует, насколько критично отсутствие счета с точки зрения ведения бухучета и возможных претензий со стороны налоговиков.
#4
Отправлено 21 April 2011 - 11:38
с точки зрения учета вам на форум бухгалтеров нужноМеня интересует, насколько критично отсутствие счета с точки зрения ведения бухучета
#5
Отправлено 21 April 2011 - 12:00
ИМХО
Счет не является документом первичного бухгалтерского учета.
Счет - это не более, чем предложение оплатить некую сумму.
При наличии договора, совершенно не обязательно выставление счета для оплаты по нему.
Счет не является документом первичного бухгалтерского учета.
Счет - это не более, чем предложение оплатить некую сумму.
При наличии договора, совершенно не обязательно выставление счета для оплаты по нему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


