Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ремонт путем замены


Сообщений в теме: 6

#1 меровингер

меровингер
  • ЮрКлубовец
  • 232 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 June 2011 - 17:54

есть одна замечательная яблочная компания, продукт которой я имел счастье (или наоборот) приобрести. обнаружился в нем недостаток - пыль под экраном. поехал в СЦ, недостаток признан "дефектом сборки". вроде бы и чепуха, сдай-отремонтируют по гарантии, но...
Указанная компания не ремонтирует свои планшетные компьютеры в России (об этом мне сказали в СЦ, типа "нам не поставили необходимое оборудование для вскрытия корпусов устройств без их повреждения"). Продавец заявил, что ремонтировать прибор он не будет, они его заменят на новый. мотивировал, что компании дешевле дать новый чем ремонтировать мой. в принципе оно понятно, себестоимость там баксов 200-300, продают же почти за тысячу, можно 2-3 раза поменять, прежде чем выйдешь на убыточность. короче, радуйтесь получите новый. но есть вопросы.
отсутствие возможности ремонта устройства на территории РФ (как минимум)является существенным недостатком товара?
и еще. я заявил требование о возврате денег, типа считаю этот недостаток существенным (15 дней я пропустил, товар технически сложный). продавец сказал, что юр. отдел, рассмотрев мое требование, предварительно отказал, посчитав недостаток несущественным. на вопрос, а что тогда существенный недостаток в неразборном устройстве, он конкретно ответить не смог, сказал что-то типа "вот если бы экран потух и больше не включился, тогда..."
вопрос в следующем. если продавец просрочит отведенный статьей 22 ЗоЗПП 10-дневный срок для удовлетворения требования о возврате денег, могу ли я применить последствия такой просрочки, предусмотренные статьей 23 даже если они не признают требование правомерным? другими словами достаточно ли для применения статьи 23 только пропуска срока для ответа на требование или оно еще должно быть признано продавцом обоснованным?

ну и последнее: как относиться к такой практике: ремонт товара путем замены на новый?
ведь ЗоЗПП различает эти ситуации, даже статьи отдельные ввел - 20 и 21.

спасибо!

Сообщение отредактировал меровингер: 02 June 2011 - 17:59

  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 June 2011 - 18:13

есть одна замечательная яблочная компания, продукт которой я имел счастье (или наоборот) приобрести

товар технически сложный

себестоимость там баксов 200-300, продают же почти за тысячу

Айпад. ;)

вопрос в следующем. если продавец просрочит отведенный статьей 22 ЗоЗПП 10-дневный срок для удовлетворения требования о возврате денег, могу ли я применить последствия такой просрочки, предусмотренные статьей 23 даже если они не признают требование правомерным? другими словами достаточно ли для применения статьи 23 только пропуска срока для ответа на требование или оно еще должно быть признано продавцом обоснованным?

Это уже как суд решит: если суд решит, что недостаток существенный, то и все нарушения суд признает, а если нет, то нет и все мимо кассы.
  • 0

#3 меровингер

меровингер
  • ЮрКлубовец
  • 232 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 June 2011 - 18:23

Айпад

ага ;)

Это уже как суд решит: если суд решит, что недостаток существенный, то и все нарушения суд признает, а если нет, то нет и все мимо кассы.

дык до этого я и сам бы допер, не создавая тему :D
вообще че за прикол: менять товар на новый и называть это ремонтом? это значит, что и гарантия на новый айпад будет не как на новый а как на замененную деталь? а что тут, йопт, считать "замененной деталью" :confused:


и ваще: денех хоцца взад :shuffle: :laugh:

Сообщение отредактировал меровингер: 02 June 2011 - 18:24

  • 0

#4 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 June 2011 - 18:40

вообще че за прикол: менять товар на новый и называть это ремонтом? это значит, что и гарантия на новый айпад будет не как на новый а как на замененную деталь? а что тут, йопт, считать "замененной деталью"

Ну тут старый теоретический спор: в законе как сказано? устранение недостатков. А про способы нифига не сказано. Поэтому по идее можно и все детали поменять. Я бы тут уперся в какие-нибудь мелочи: комп - он же номерной таки предмет, у айпадлы есть кажись некоторые сервисы, которые как-то к аппарату привязаны, тот же айтюнц... При замене типа теряются какие-то возможности...
А со стороны ответчика я б упер на злоупотребление правом...

ЗЫ Желание избавиться от этой железяки понимаю прекрасно ;)
  • 0

#5 меровингер

меровингер
  • ЮрКлубовец
  • 232 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 June 2011 - 18:48

комп - он же номерной таки предмет, у айпадлы есть кажись некоторые сервисы, которые как-то к аппарату привязаны, тот же айтюнц... При замене типа теряются какие-то возможности...

номерной, сзади номер у него. в том то и дело что при замене это уже ДРУГОЙ айпэд а не ремонтированный

А со стороны ответчика я б упер на злоупотребление правом...

экстремизЬм чистай вады :umnik:

Желание избавиться от этой железяки понимаю прекрасно

дык я это... второй куплю и штуку сэкономлю :laugh:

да еще вопросик:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет


это если я, условно говоря, живу во владивостоке, купил айпэд в маркве, то продавец должен мне из марквы во владивосток за 3 дня доставить аналог айпэда за свой счет?
  • 0

#6 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 June 2011 - 19:05

это если я, условно говоря, живу во владивостоке, купил айпэд в маркве, то продавец должен мне из марквы во владивосток за 3 дня доставить аналог айпэда за свой счет?

По идее да... А чего ж нет-то?
  • 0

#7 меровингер

меровингер
  • ЮрКлубовец
  • 232 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 June 2011 - 19:13

По идее да... А чего ж нет-то?

ясно, спасибо

Сообщение отредактировал меровингер: 02 June 2011 - 19:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных