Указанная компания не ремонтирует свои планшетные компьютеры в России (об этом мне сказали в СЦ, типа "нам не поставили необходимое оборудование для вскрытия корпусов устройств без их повреждения"). Продавец заявил, что ремонтировать прибор он не будет, они его заменят на новый. мотивировал, что компании дешевле дать новый чем ремонтировать мой. в принципе оно понятно, себестоимость там баксов 200-300, продают же почти за тысячу, можно 2-3 раза поменять, прежде чем выйдешь на убыточность. короче, радуйтесь получите новый. но есть вопросы.
отсутствие возможности ремонта устройства на территории РФ (как минимум)является существенным недостатком товара?
и еще. я заявил требование о возврате денег, типа считаю этот недостаток существенным (15 дней я пропустил, товар технически сложный). продавец сказал, что юр. отдел, рассмотрев мое требование, предварительно отказал, посчитав недостаток несущественным. на вопрос, а что тогда существенный недостаток в неразборном устройстве, он конкретно ответить не смог, сказал что-то типа "вот если бы экран потух и больше не включился, тогда..."
вопрос в следующем. если продавец просрочит отведенный статьей 22 ЗоЗПП 10-дневный срок для удовлетворения требования о возврате денег, могу ли я применить последствия такой просрочки, предусмотренные статьей 23 даже если они не признают требование правомерным? другими словами достаточно ли для применения статьи 23 только пропуска срока для ответа на требование или оно еще должно быть признано продавцом обоснованным?
ну и последнее: как относиться к такой практике: ремонт товара путем замены на новый?
ведь ЗоЗПП различает эти ситуации, даже статьи отдельные ввел - 20 и 21.
спасибо!
Сообщение отредактировал меровингер: 02 June 2011 - 17:59


