При подписании экспедиторской расписки к экспедитору переходит право владения грузом...
Но что если для обращения с этим грузом требуется лицензия (для хранения/перевозки/etc), которой у экспедитора нет, но которая, естественно, есть у привлекаемых им транспортной компании, погрузчиков и пр.
Это законно?
|
|
||
|
|
||
Экспедиция опасных грузов
Автор Меламори, 15 Jun 2011 13:15
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 15 June 2011 - 13:15
#2
Отправлено 15 June 2011 - 15:24
значит пусть не принимает
#3
Отправлено 15 June 2011 - 15:37
А если надо принять?
Лицензия требуется для обращения с грузом. Является ли владение обращением?
Лицензия требуется для обращения с грузом. Является ли владение обращением?
#4
Отправлено 16 June 2011 - 02:40
является. Это вид обращения с.Является ли владение обращением?
#5
Отправлено 16 June 2011 - 12:54
Спасибо. Подтвердили все мои опасения
#6
Отправлено 07 July 2011 - 21:44
Позвольте не согласиться.
Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, исчерпывающий, что в Федеральном законе от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ, что Федеральном законе от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ. Услуги транспортной экспедиции не входят ни в старый, ни в новый.
Мало того, например на ж/д и воде, лицензированию подлежит именно деятельность по перевозкам опасных грузов и погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам, а не его обращение, как таковое, а на автогрузоперевозках нет лицензий вообще.
И если экспедитор самостоятельно не осуществляет операции с опасным грузом: погрузка, перевозка, хранение, а привлекает третьих лиц, имеющих данную лицензию, то эта деятельность абсолютно законна даже с 1ADR.
На олЭнях опасные грузы можно возить сколько угодно и без лицензии.
Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, исчерпывающий, что в Федеральном законе от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ, что Федеральном законе от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ. Услуги транспортной экспедиции не входят ни в старый, ни в новый.
Мало того, например на ж/д и воде, лицензированию подлежит именно деятельность по перевозкам опасных грузов и погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам, а не его обращение, как таковое, а на автогрузоперевозках нет лицензий вообще.
И если экспедитор самостоятельно не осуществляет операции с опасным грузом: погрузка, перевозка, хранение, а привлекает третьих лиц, имеющих данную лицензию, то эта деятельность абсолютно законна даже с 1ADR.
На олЭнях опасные грузы можно возить сколько угодно и без лицензии.
Сообщение отредактировал 6pl: 07 July 2011 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


