Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Урегулирование споров по поставке без договора поставки


Сообщений в теме: 9

#1 Dita von Tise

Dita von Tise
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 14:22

Работаю офис-менеджером.
Компания открывала дополнительный офис и, соответственно, на мою персону возложили обязанность облагородить сие помещение.
Первым делом принялась за заказ мебели. Благо никого не нужно было искать - проверенный поставщик имелся. Сделала заказ на сайте, выставили счет. Компания оплатила в течение 4 дней - все как положено.
То ли по глупости, то ли в силу неопытности договор заключать не стали.
В процессе поставки были нарушены всевозможные условия - начиная от сроков заканчивая качеством мебели и обслуживания.
Взялась писать претензию...А вот теперь и думаю: договора поставки нет, где бы были прописаны все условия и ответственность за их несоблюдение.
Вот теперь и думаю на что опираться? Какие законы применимы к данной ситуации? Перерыла весь ГК, а там договоры. договоры...
Помогите пожалуйста.
  • 0

#2 Chuncha Barabancha

Chuncha Barabancha
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 15:00

Надо понять, что именно вас не устраивает. Вы упомянули срок поставки и ненадлежащее качество.
По сроку можно отталкиваться либо от п. 2 Ст 314.ГК Срок исполнения обязательства:
"В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства";
либо от сложившихся отношений сторон. Вы говорите, что поставщик проверенный, это значит, вы с ним уже работали раньше, не подписывали ли вы с ним договоров? В какой срок обычно происходила поставка?
Теперь по качеству. товарная накладная у вас подписана? Предмет поставки вообще согласован?
  • 0

#3 teoretik

teoretik
  • продвинутый
  • 642 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 15:31

Влодимир, а что это такое в потребителях?
  • 0

#4 Dita von Tise

Dita von Tise
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 16:13

Надо понять, что именно вас не устраивает. Вы упомянули срок поставки и ненадлежащее качество.
По сроку можно отталкиваться либо от п. 2 Ст 314.ГК Срок исполнения обязательства:
"В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства";
либо от сложившихся отношений сторон. Вы говорите, что поставщик проверенный, это значит, вы с ним уже работали раньше, не подписывали ли вы с ним договоров? В какой срок обычно происходила поставка?
Теперь по качеству. товарная накладная у вас подписана? Предмет поставки вообще согласован?


С поставщиком договор заключался на разовую поставку мебели. Бывший мой Генеральный директор очень тесно общался с Генеральным поставщика.
До этого мы несколько раз без договора делали заказ у них, но объемы поставок были не настолько большими.
У меня есть выдержка с сайта поставщика, где четко обозначены сроки поставки, в которые они не уложились изначально!Соответственно я уже тогда могла претензию накатать!!!Но нет, я ж добрая!В итоге поставка растянулась на месяц (счет от 20.05, оплата прошла 24.05, полный комплект мебели доставлен 29.06!)...Да и накладных нет у меня!Бьюсь уже целый месяц - прошу документы, а они все никак.
Понятие не качественности коснулось только одной позиции - бракованные тумбы.
Как объяснил представитель поставщика: контрактное производство, которое находится в Белоруссии, столкнулось с трудностями при переезде и задержало поставку нашим поставщикам.
Я думаю, что этот момент не должен нас касаться, т.к. перед нами несет ответственность именно поставщик, а не поставщик поставщика :wacko2: :umnik:
В общем билеберда какая-то!Хотим от них компенсации, а они ни в какую
  • 0

#5 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18481 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 17:21

В Песочницу
  • 0

#6 Ahasverus

Ahasverus
  • Старожил
  • 1843 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 18:51

Да и накладных нет у меня!Бьюсь уже целый месяц - прошу документы, а они все никак.

Я правильно понимаю, что оплата прошла, товар поставлен, а ТОРГ-12 Ваша организация поставщику еще не подписала?
  • 0

#7 Dita von Tise

Dita von Tise
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 19:29

Да и накладных нет у меня!Бьюсь уже целый месяц - прошу документы, а они все никак.

Я правильно понимаю, что оплата прошла, товар поставлен, а ТОРГ-12 Ваша организация поставщику еще не подписала?


Да, все верно.
  • 0

#8 Ahasverus

Ahasverus
  • Старожил
  • 1843 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 August 2011 - 20:00

ТОРГ-12 Ваша организация поставщику еще не подписала?

И иных документов, подтверждающих факт поставки товара в адрес Вашей организации у поставщика тоже нет?
  • 0

#9 Dita von Tise

Dita von Tise
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 August 2011 - 00:37

ТОРГ-12 Ваша организация поставщику еще не подписала?

И иных документов, подтверждающих факт поставки товара в адрес Вашей организации у поставщика тоже нет?


Нет, у них есть расходная накладная за первую (неполную) поставку.
  • 0

#10 Ahasverus

Ahasverus
  • Старожил
  • 1843 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 August 2011 - 08:57

В таком случае, если разница между оплатой и

расходная накладная за первую (неполную) поставку.

способна компенсировать Ваши претензии по поводу сроков поставки и качества товара - просто пишите письмо о возврате суммы "переплаты". Тогда, я думаю, поставщик станет посговорчивее в вопросах оформления накладных и рассмотрения претензий (если они конечно обоснованы).
  • 0



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных