|
|
||
|
|
||
Урегулирование споров по поставке без договора поставки
#1
Отправлено 03 August 2011 - 14:22
Компания открывала дополнительный офис и, соответственно, на мою персону возложили обязанность облагородить сие помещение.
Первым делом принялась за заказ мебели. Благо никого не нужно было искать - проверенный поставщик имелся. Сделала заказ на сайте, выставили счет. Компания оплатила в течение 4 дней - все как положено.
То ли по глупости, то ли в силу неопытности договор заключать не стали.
В процессе поставки были нарушены всевозможные условия - начиная от сроков заканчивая качеством мебели и обслуживания.
Взялась писать претензию...А вот теперь и думаю: договора поставки нет, где бы были прописаны все условия и ответственность за их несоблюдение.
Вот теперь и думаю на что опираться? Какие законы применимы к данной ситуации? Перерыла весь ГК, а там договоры. договоры...
Помогите пожалуйста.
#2
Отправлено 03 August 2011 - 15:00
По сроку можно отталкиваться либо от п. 2 Ст 314.ГК Срок исполнения обязательства:
"В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства";
либо от сложившихся отношений сторон. Вы говорите, что поставщик проверенный, это значит, вы с ним уже работали раньше, не подписывали ли вы с ним договоров? В какой срок обычно происходила поставка?
Теперь по качеству. товарная накладная у вас подписана? Предмет поставки вообще согласован?
#4
Отправлено 03 August 2011 - 16:13
Надо понять, что именно вас не устраивает. Вы упомянули срок поставки и ненадлежащее качество.
По сроку можно отталкиваться либо от п. 2 Ст 314.ГК Срок исполнения обязательства:
"В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства";
либо от сложившихся отношений сторон. Вы говорите, что поставщик проверенный, это значит, вы с ним уже работали раньше, не подписывали ли вы с ним договоров? В какой срок обычно происходила поставка?
Теперь по качеству. товарная накладная у вас подписана? Предмет поставки вообще согласован?
С поставщиком договор заключался на разовую поставку мебели. Бывший мой Генеральный директор очень тесно общался с Генеральным поставщика.
До этого мы несколько раз без договора делали заказ у них, но объемы поставок были не настолько большими.
У меня есть выдержка с сайта поставщика, где четко обозначены сроки поставки, в которые они не уложились изначально!Соответственно я уже тогда могла претензию накатать!!!Но нет, я ж добрая!В итоге поставка растянулась на месяц (счет от 20.05, оплата прошла 24.05, полный комплект мебели доставлен 29.06!)...Да и накладных нет у меня!Бьюсь уже целый месяц - прошу документы, а они все никак.
Понятие не качественности коснулось только одной позиции - бракованные тумбы.
Как объяснил представитель поставщика: контрактное производство, которое находится в Белоруссии, столкнулось с трудностями при переезде и задержало поставку нашим поставщикам.
Я думаю, что этот момент не должен нас касаться, т.к. перед нами несет ответственность именно поставщик, а не поставщик поставщика
В общем билеберда какая-то!Хотим от них компенсации, а они ни в какую
#10
Отправлено 04 August 2011 - 08:57
способна компенсировать Ваши претензии по поводу сроков поставки и качества товара - просто пишите письмо о возврате суммы "переплаты". Тогда, я думаю, поставщик станет посговорчивее в вопросах оформления накладных и рассмотрения претензий (если они конечно обоснованы).расходная накладная за первую (неполную) поставку.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


