|
|
||
|
|
||
обмена товара приобретенного по акции
#1
Отправлено 14 August 2011 - 22:39
Во многих магазинах, занимающихся продажей бытовой техники периодически проводятся акции "Скидка на второй товар 50%".
Вот и мною был приобретен товар по такой акции. приобретена была стиральная машинка. В процессе приемки товара было выявлено что товар имеет царапины. Приемка товара так и не была осуществлена. Я хочу обменять товар на аналогичный без доплаты разницы в цене (т.к. на сегодняшний момент акция уже не действует).
Возможно ли это? (Продавец мне отказал мотивируя тем, что акция на сегодняшний день уже не действует.)
#2
Отправлено 14 August 2011 - 23:03
Очень щедрый продавец Вам попался: в одной теме он с Вас требует какие-то документы, которые его ну никак не касаются, в другой он с Вас денег непонятно за что требует. Лично я не стал бы скромничать и вздрючил бы этого хохмача по полной: неустойка, аморалка, штраф государству.Продавец мне отказал мотивируя тем, что акция на сегодняшний день уже не действует.
#3
Отправлено 15 August 2011 - 16:04
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)".
Так как вы товар уже оплатили, то смело требуйте точно такую же стиралку, только без недостатков и вас не волнует, что акция уже закончилась.
Только смотрите, чтобы царапина за недостаток прошла.
И, конечно, все то, что ВладимирD посоветовал, не забудьте.
#4
Отправлено 29 June 2012 - 15:33
Чек в таком виде:
Товар - "много рублей"
Скидка на подключение - "бонус рублей"
Подключение - 100 рублей.
------------------------------------------
Далее в чеке выведены две позиции - только суммы:
1. Разность "Много рублей" - "бонус рублей"
2. 100 рублей + "бонус рублей"
Тоисть, хотя вверху товар написан с нормальной ценой, и русским по белому указано, что скидка "на подключение", внизу скидка прикреплена не к симке, а к товару, да и сама скидка идет пямо под товаром, перед симкой.
Никаких условий акции негде не объявлялось, рекламы не публиковалось, бумажек о ней нету, есть тока указание продавцам по электронной почте при покупках товара предлагать скидку. Юристы тамошние зависли в обороке.
Не знаю как квалифисыровть: толи бонус к товару, толи к подключению. Словами написано, что на подключение, но ить бонус давался тока купившим товар и в "итого" бонус пришлепан к цене товара.
Помогите убогой, плиз - не мое это
Обмен товара у них (хоть его и нет в наличии) производится путем выдачи стоимости (за вычетом бонуса) и как бэ оплаты такого же товара, так что обмен бы и не прокатил, обмен на похожий с доплатой, иссественно также
Сообщение отредактировал ольга,2008: 29 June 2012 - 15:28
#6
Отправлено 29 June 2012 - 16:23
Самой бы понять к чему все таки скидка(((
И экпертизу не поленилась сделать, вот какое я гавно))
Сообщение отредактировал ольга,2008: 29 June 2012 - 16:24
#7
Отправлено 29 June 2012 - 16:41
Поэтому вы должны мне:
1. 50 р., которые я вам заплатила, оторвав их от сердца.
2. 100 р. - убытки.
3. 10 000 р. - компенсация морального вреда (так переживаю! кушать не могу, да).
4. 150 р. х 1 % х количество дней просрочки - неустойка.
А ежели вы, злыдни, мне не внемлете, я ишшо в суд на вас подам и с вас не тока все это слупят, но и еще мне же (благо вчерась ВС разъяснил) 50 % сверху в качестве штрафа за неисполнение моих требований в добровольном порядке.
Сообщение отредактировал ВладимирD: 29 June 2012 - 16:42
#8
Отправлено 29 June 2012 - 16:47
То исть Вы считаете, что формулировка "скидка на подключение" все таки относица к товару, а не к СИМке? Товар то не телефон был и не модем какой нить, что его подключать?Нужно сказать им так: я купила у вас вещь, которая стоит 150 р. На тот момент вы мне продали за 50, и вас и меня такой расклад устроил
Говорить бесполезно, мне уже кажется, что тамошние юристы рады мне вернуть не тока полную стоимость товара (в том числе СИМкин бонус), но и сверху денег дать, тока они, как и я, не могут понять что за фигню они мне продали: товар со скидкой или СИМку с бонусом(((
#9
Отправлено 29 June 2012 - 16:50
Да нет, это я только как развитие их доводов. Ну купил я чего-то со скидкой, ну и что? Если оно не работает освсем. мне придется покупать новую вещь за полную стоимость.То исть Вы считаете, что формулировка "скидка на подключение" все таки относица к товару, а не к СИМке? Товар то не телефон был и не модем какой нить, что его подключать?
#10
Отправлено 29 June 2012 - 17:46
Вы даже не представляете КАК помогли, дело в том, шо я уже купила новый товар (ибо приспичило), но дороже, щас я его тоже меняю на деньги, ибо там все надписи на упаквках и в инструкциях на непонятных изыках, вследствие чего я купила совсем не то, шо мине надо, и он не падашол, но по второму товару петензия составлена, обоснована и благополучно вручена продавцу. Если тама мне деньгу не вернут или не паминяют, то, в буду требовать разницу между стоимостью этих товаров как убытки.купил я чего-то со скидкой, ну и что? Если оно не работает освсем. мне придется покупать новую вещь за полную стоимость.
Я Вас абажаю проста!
#11
Отправлено 29 June 2012 - 18:00
#12
Отправлено 09 August 2012 - 12:12
мое пугательное письмо об том, что если они не прекратят миня злить, то я пайду в сцут, хде буду требовать оплаты услуг уриста за составление прэтензии, иска и представительство в суде (не могли же мы с Вами тут забесплатно пахать), облажу их пеням за нарушение сроков удавлетворения претезии, а также напишу куданадо, чтоб они их наказали за обман несчастного патребителя, где им КоАПом по башке настучат. Ну, и до кучи потребую возмещения убытков (по цене закупленного в другом месте товара), правда там у меня уже все хорошо: позвонили, забрали нерусскай товар, сперва хотели поменять на другой, исчо дороже, но када я спросила: "Вы хотите со мной еще раз пообщаца?", они сразу перехотели и отдали деньги.
Прикрепляю ответ на претензию с ихними издевательствами типа "как они всех хочут максимально удавлетварить", типа извиняюца и надеюца миня там снова увидеть (я бы не советовала им меня снова видеть, продавцы при виде меня уже губы кусают и немножко дрожжат). О каг я их за свои стописят рублей достала.
Люди, истино говорю Вам: "Не связывайтесь с салонами связи "Связной". Они козланостры - торгуют в Питере, башка в Москве, а уристы в Н. Новгороде, причем они, походу, друг с другом не дружат, особенно с головой.
Сообщение отредактировал ольга,2008: 09 August 2012 - 12:16
#13
Отправлено 09 August 2012 - 12:32
#14
Отправлено 09 August 2012 - 12:44
Нееее, я люблю портить нервную ситему при личном контакте. На и начальство могет просечь, что я всякие гнусности отправляю по почте за счет фирмы.пишите им: я тоже вас люблю и готова отлюбить еще раз)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


