Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

обмена товара приобретенного по акции


Сообщений в теме: 13

#1 GSK

GSK
  • ЮрКлубовец
  • 160 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2011 - 22:39

И еще вот такой вопрос.

Во многих магазинах, занимающихся продажей бытовой техники периодически проводятся акции "Скидка на второй товар 50%".
Вот и мною был приобретен товар по такой акции. приобретена была стиральная машинка. В процессе приемки товара было выявлено что товар имеет царапины. Приемка товара так и не была осуществлена. Я хочу обменять товар на аналогичный без доплаты разницы в цене (т.к. на сегодняшний момент акция уже не действует).

Возможно ли это? (Продавец мне отказал мотивируя тем, что акция на сегодняшний день уже не действует.)
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18511 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2011 - 23:03

Продавец мне отказал мотивируя тем, что акция на сегодняшний день уже не действует.

Очень щедрый продавец Вам попался: в одной теме он с Вас требует какие-то документы, которые его ну никак не касаются, в другой он с Вас денег непонятно за что требует. Лично я не стал бы скромничать и вздрючил бы этого хохмача по полной: неустойка, аморалка, штраф государству.
  • 0

#3 Uristiq

Uristiq
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 82 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2011 - 16:04

Согласно ч. 1 ст. 18 ЗЗПП
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)".

Так как вы товар уже оплатили, то смело требуйте точно такую же стиралку, только без недостатков и вас не волнует, что акция уже закончилась.

Только смотрите, чтобы царапина за недостаток прошла.
И, конечно, все то, что ВладимирD посоветовал, не забудьте.
  • 0

#4 ольга,2008

ольга,2008

    Камикадза(с) Romario

  • Старожил
  • 1638 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2012 - 15:33

Похожая ситуевина: при покупке товара на вторую покупку (сим карта) начислен бонус - денюшка. Заключение экспертизы: ремонту не подлежит, брак. Резолюца сервис-центра: обменять или вернуть деньги. Товара в продаже уже нет, обменять не на что, пытаются всучить деньги, но за вычетом скидки-бонуса.

Чек в таком виде:
Товар - "много рублей"
Скидка на подключение - "бонус рублей"
Подключение - 100 рублей.
------------------------------------------
Далее в чеке выведены две позиции - только суммы:
1. Разность "Много рублей" - "бонус рублей"
2. 100 рублей + "бонус рублей"


Тоисть, хотя вверху товар написан с нормальной ценой, и русским по белому указано, что скидка "на подключение", внизу скидка прикреплена не к симке, а к товару, да и сама скидка идет пямо под товаром, перед симкой.

Никаких условий акции негде не объявлялось, рекламы не публиковалось, бумажек о ней нету, есть тока указание продавцам по электронной почте при покупках товара предлагать скидку. Юристы тамошние зависли в обороке.
Не знаю как квалифисыровть: толи бонус к товару, толи к подключению. Словами написано, что на подключение, но ить бонус давался тока купившим товар и в "итого" бонус пришлепан к цене товара.

Помогите убогой, плиз - не мое это

Обмен товара у них (хоть его и нет в наличии) производится путем выдачи стоимости (за вычетом бонуса) и как бэ оплаты такого же товара, так что обмен бы и не прокатил, обмен на похожий с доплатой, иссественно также

Сообщение отредактировал ольга,2008: 29 June 2012 - 15:28

  • 0

#5 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18511 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2012 - 16:00

ольга,2008, ну а как тут помочь? Иск в суд и банзай.
  • 0

#6 ольга,2008

ольга,2008

    Камикадза(с) Romario

  • Старожил
  • 1638 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2012 - 16:23

Владимир, там спор о 150,00 рублях. Оно, как бы и пофиг, но так приятно ездить по мозгам тамошним продавцам и ихним юристам, они уже под прилавок прячуца, я даже в разном не барагозю щас - во как отрываюсь в реали))))
Самой бы понять к чему все таки скидка(((
И экпертизу не поленилась сделать, вот какое я гавно))

Сообщение отредактировал ольга,2008: 29 June 2012 - 16:24

  • 0

#7 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18511 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2012 - 16:41

Нужно сказать им так: я купила у вас вещь, которая стоит 150 р. На тот момент вы мне продали за 50, и вас и меня такой расклад устроил. Тока теперь мне, чтобы восстановить мое нарушенное право собственности (а оно ж нарушено, я ж 50 р. платила за качественный товар, а не за г...), придется потратить 150 р. и купить новый такой же товар. А это есть ничто иное как убытки (читаем с придыханием статью 15 ГК).
Поэтому вы должны мне:
1. 50 р., которые я вам заплатила, оторвав их от сердца.
2. 100 р. - убытки.
3. 10 000 р. - компенсация морального вреда (так переживаю! кушать не могу, да).
4. 150 р. х 1 % х количество дней просрочки - неустойка.
А ежели вы, злыдни, мне не внемлете, я ишшо в суд на вас подам и с вас не тока все это слупят, но и еще мне же (благо вчерась ВС разъяснил) 50 % сверху в качестве штрафа за неисполнение моих требований в добровольном порядке.

Сообщение отредактировал ВладимирD: 29 June 2012 - 16:42

  • 0

#8 ольга,2008

ольга,2008

    Камикадза(с) Romario

  • Старожил
  • 1638 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2012 - 16:47

Нужно сказать им так: я купила у вас вещь, которая стоит 150 р. На тот момент вы мне продали за 50, и вас и меня такой расклад устроил

То исть Вы считаете, что формулировка "скидка на подключение" все таки относица к товару, а не к СИМке? Товар то не телефон был и не модем какой нить, что его подключать?

Говорить бесполезно, мне уже кажется, что тамошние юристы рады мне вернуть не тока полную стоимость товара (в том числе СИМкин бонус), но и сверху денег дать, тока они, как и я, не могут понять что за фигню они мне продали: товар со скидкой или СИМку с бонусом(((
  • 0

#9 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18511 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2012 - 16:50

То исть Вы считаете, что формулировка "скидка на подключение" все таки относица к товару, а не к СИМке? Товар то не телефон был и не модем какой нить, что его подключать?

Да нет, это я только как развитие их доводов. Ну купил я чего-то со скидкой, ну и что? Если оно не работает освсем. мне придется покупать новую вещь за полную стоимость.
  • 0

#10 ольга,2008

ольга,2008

    Камикадза(с) Romario

  • Старожил
  • 1638 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2012 - 17:46

купил я чего-то со скидкой, ну и что? Если оно не работает освсем. мне придется покупать новую вещь за полную стоимость.

Вы даже не представляете КАК помогли, дело в том, шо я уже купила новый товар (ибо приспичило), но дороже, щас я его тоже меняю на деньги, ибо там все надписи на упаквках и в инструкциях на непонятных изыках, вследствие чего я купила совсем не то, шо мине надо, и он не падашол, но по второму товару петензия составлена, обоснована и благополучно вручена продавцу. Если тама мне деньгу не вернут или не паминяют, то, в буду требовать разницу между стоимостью этих товаров как убытки.
Я Вас абажаю проста!
  • 0

#11 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18511 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2012 - 18:00

Ну вот, а Вы удивлялись, чего я Вас не забанил)))
  • 0

#12 ольга,2008

ольга,2008

    Камикадза(с) Romario

  • Старожил
  • 1638 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2012 - 12:12

ВладимирD, значица докладаю:
мое пугательное письмо об том, что если они не прекратят миня злить, то я пайду в сцут, хде буду требовать оплаты услуг уриста за составление прэтензии, иска и представительство в суде (не могли же мы с Вами тут забесплатно пахать), облажу их пеням за нарушение сроков удавлетворения претезии, а также напишу куданадо, чтоб они их наказали за обман несчастного патребителя, где им КоАПом по башке настучат. Ну, и до кучи потребую возмещения убытков (по цене закупленного в другом месте товара), правда там у меня уже все хорошо: позвонили, забрали нерусскай товар, сперва хотели поменять на другой, исчо дороже, но када я спросила: "Вы хотите со мной еще раз пообщаца?", они сразу перехотели и отдали деньги.
Прикрепляю ответ на претензию с ихними издевательствами типа "как они всех хочут максимально удавлетварить", типа извиняюца и надеюца миня там снова увидеть (я бы не советовала им меня снова видеть, продавцы при виде меня уже губы кусают и немножко дрожжат). О каг я их за свои стописят рублей достала.
Люди, истино говорю Вам: "Не связывайтесь с салонами связи "Связной". Они козланостры - торгуют в Питере, башка в Москве, а уристы в Н. Новгороде, причем они, походу, друг с другом не дружат, особенно с головой.

Прикрепленные изображения

  • образец002.jpg

Сообщение отредактировал ольга,2008: 09 August 2012 - 12:16

  • 0

#13 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18511 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2012 - 12:32

Напишите им: я тоже вас люблю и готова отлюбить еще раз)))
  • 0

#14 ольга,2008

ольга,2008

    Камикадза(с) Romario

  • Старожил
  • 1638 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2012 - 12:44

пишите им: я тоже вас люблю и готова отлюбить еще раз)))

Нееее, я люблю портить нервную ситему при личном контакте. На и начальство могет просечь, что я всякие гнусности отправляю по почте за счет фирмы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных