Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого есть специальные программы для учета договоров. Насколько это удобно? Стоит ли это заплаченных денег, если объем договоров не очень большой (но постоянно есть проблемы с согласованием, потерей договоров и т.д.)? Какую именно программу (систему) выбрать? Какие проблемы возникают? Есть ли нарекания по техническому обслуживанию, обучению сотрудников, безопасности (т.е. гарантии, что база договоров не попадет не в те руки)?
|
|
||
|
|
||
автоматизированный учет договоров
Автор dariaa, 12 Aug 2011 13:13
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 12 August 2011 - 13:13
#2
Отправлено 20 August 2011 - 17:03
Это удобно. В эту систему каждый договор вносится в свето/фотокопиях. Каждая курирующая служба может в любой момент открыть договр и присмотреть его. (т.е. нет необходимости доставать его из бухгалтерских складов договров). У нас большая корпорация - УМИФР на базе 1С используется. Обучать сотрудников придется, если сделаете себе такое.
#3
Отправлено 18 September 2011 - 14:41
В крупных фирмах обычно делают на заказ корпоративную систему управления, в которой предусматривается модуль для работы с договорами. Та же SAP.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


