|
|
||
|
|
||
ДХЛ - перевозка или экспедиция
#1
Отправлено 30 March 2004 - 18:08
Добавлено:
может на юрклубе есть юристы этой компании
#2
Отправлено 30 March 2004 - 19:35
это почтовые услуги по пересылке корреспонденции и бандеролей
#3
Отправлено 30 March 2004 - 19:41
#4
Отправлено 30 March 2004 - 19:49
#5
Отправлено 30 March 2004 - 19:53
#6
Отправлено 30 March 2004 - 19:55
тонка грань между перевозкой и почтой
вот вы посылку в окошко почты отдали, у вас с почтой договор перевозки? нет
потому что у почты нет своих ТС и лицензии
у ДХЛ тоже лицензии нету (вроде как)...если тока на авиа перевозки....
#7
Отправлено 30 March 2004 - 19:57
#8
Отправлено 30 March 2004 - 20:06
#9
Отправлено 30 March 2004 - 20:08
я не в курсе
чайник
почему же? все зависит от конкретных условий
реальный ущерб можно и взыскать
#10
Отправлено 30 March 2004 - 20:26
почему же? все зависит от конкретных условий
реальный ущерб можно и взыскать
внутритарная недостача - надлежащим образом не приняли, обнаружилось на следующий день. Размер убытков не докажем - это во-первых
Согласно условиям перевозок ДХЛ - размер ответственности, если груз без объявленной ценности и не застрахован - не более 100 баксов.
Конечно, если услуги ДХЛ -- это экспедиция, то последний момент ничтожен, чем и обусловлен мой вопрос..
#11
Отправлено 30 March 2004 - 20:30
вид транспорта?
если ДХЛ перевозчик, то последний момент также ничтожен (по росс праву)
да и вообще то....ответственность экспедитора и перевозчика идентична
#12
Отправлено 30 March 2004 - 20:32
авиавид транспорта?
#13
Отправлено 30 March 2004 - 20:34
ууууу...там может быть право по домицилию перевозчика
#14
Отправлено 30 March 2004 - 20:42
Добавлено:
и право российское
#15
Отправлено 30 March 2004 - 20:45
в чем проблема? определить кто он есть?
в авиа накладной как он числится?
#16
Отправлено 31 March 2004 - 09:45
#17
Отправлено 31 March 2004 - 10:44
#18
Отправлено 31 March 2004 - 11:10
#19
Отправлено 31 March 2004 - 13:50
да вам то какая разница, ответственность у них одинаковая, претензионный порядок одинаковыйчислится он как перевозчик, но суть то от этого не меняется, если он на самом деле тока экспедитор
если экспедитор расписался в приеме груза, то он уже стрелки перевести на перевозчика не может, отвечать должен сам, а потом регресс
#20
Отправлено 31 March 2004 - 14:39
А разве перед вчинением иска Экспедитору ему обязательно предъявлять претензию? Перевозчику - да!претензионный порядок одинаковый
ИМХО, главные критерии отличия экспедиции от перевозки:
1) общий срок исковой давности - 3 года (перевозка - 1 год);
2) не обязательно соблюдать досудебный (претензионный) порядок.
#21
Отправлено 31 March 2004 - 16:48
в авианакладной кто? если он - то и отвественность его. Еще какие -либо договоры были?числится он как перевозчик
если он на самом деле тока экспедитор
Вы не приняли? Т.е. коммерческого акта нет? Как доказывать собираетесь?внутритарная недостача - надлежащим образом не приняли, обнаружилось на следующий день
#22
Отправлено 31 March 2004 - 17:57
Вы не приняли? Т.е. коммерческого акта нет? Как доказывать собираетесь?
это было выше - "внутритарная недостача - надлежащим образом не приняли, обнаружилось на следующий день. Размер убытков не докажем - это во-первых"
#23
Отправлено 31 March 2004 - 18:03
это было выше
из которых Вы решили, что у Вас экспедиция?Еще какие -либо договоры были?
#24
Отправлено 31 March 2004 - 19:06
#25
Отправлено 06 April 2007 - 15:14
Как оказалось, ранее мы выписывали транспортной организации доверенность на перевозку грузов до склада ДХЛ, хотя такого условия в договоре нет. Бред полный. Как подается заявка в ДХЛ? Какие док-ты остаются у нас как у Грузоотправителя??? Вопросы глупые, но практика работы с ДХЛ (точнее документооборот) позволяет их задать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


