Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХЛ - перевозка или экспедиция


Сообщений в теме: 32

#1 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 18:08

наверное все знают эту компанию, интересует природа их взаимоотношений с клиентами - перевозка это или экспедиция..

Добавлено:
может на юрклубе есть юристы этой компании
  • 0

#2 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 19:35

чайник
это почтовые услуги по пересылке корреспонденции и бандеролей
  • 0

#3 LSM

LSM

    Чинуша

  • Старожил
  • 2937 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 19:41

И еще логистика и таможенное оформление, но главная деятельность компании экспресс-доставка почтовых отправлений.
  • 0

#4 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 19:49

грузы они тоже перевозят, во всяком случае небольшие
  • 0

#5 LSM

LSM

    Чинуша

  • Старожил
  • 2937 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 19:53

чайник они и большие грузы перевозят, у них Консолидированные контейнеры есть, Комплектные поставки 20' 40' контейнерами и пр.
  • 0

#6 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 19:55

чайник
тонка грань между перевозкой и почтой
вот вы посылку в окошко почты отдали, у вас с почтой договор перевозки? нет
потому что у почты нет своих ТС и лицензии

у ДХЛ тоже лицензии нету (вроде как)...если тока на авиа перевозки....
  • 0

#7 LSM

LSM

    Чинуша

  • Старожил
  • 2937 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 19:57

Jurmorist а на морские перевозки у них есть?
  • 0

#8 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 20:06

груз они похерили наш, ругаться будем, хотя честно гря бесперспективно енто все
  • 0

#9 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 20:08

LSM
я не в курсе
чайник
почему же? все зависит от конкретных условий
реальный ущерб можно и взыскать
  • 0

#10 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 20:26

почему же? все зависит от конкретных условий
реальный ущерб можно и взыскать


внутритарная недостача - надлежащим образом не приняли, обнаружилось на следующий день. Размер убытков не докажем - это во-первых

Согласно условиям перевозок ДХЛ - размер ответственности, если груз без объявленной ценности и не застрахован - не более 100 баксов.

Конечно, если услуги ДХЛ -- это экспедиция, то последний момент ничтожен, чем и обусловлен мой вопрос..
  • 0

#11 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 20:30

чайник
вид транспорта?
если ДХЛ перевозчик, то последний момент также ничтожен (по росс праву)
да и вообще то....ответственность экспедитора и перевозчика идентична
  • 0

#12 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 20:32

вид транспорта?

авиа
  • 0

#13 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 20:34

чайник
ууууу...там может быть право по домицилию перевозчика
  • 0

#14 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 20:42

Московский в нашем случае арб суд будет, адназначна, хотя это тож проблематично для переферицев

Добавлено:
и право российское
  • 0

#15 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2004 - 20:45

ну дык ст. 118-119 ВК РФ
в чем проблема? определить кто он есть?
в авиа накладной как он числится?
  • 0

#16 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2004 - 09:45

числится он как перевозчик, но суть то от этого не меняется, если он на самом деле тока экспедитор
  • 0

#17 LSM

LSM

    Чинуша

  • Старожил
  • 2937 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2004 - 10:44

чайник я не совсем понял, а разве DHL не предоставляют услуги по страхованию груза? или Вы не воспользовались этим?
  • 0

#18 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2004 - 11:10

не воспользовались не потому что не хотели, а потому что никто не уведомил о предоставлении страхования. Заявка по телефону оформлялась. Отправитель, тоже наш чел, еще побольше чем я чайник )) ему вообще пофигу страховать, не страховать, его дело - отправить
  • 0

#19 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2004 - 13:50

числится он как перевозчик, но суть то от этого не меняется, если он на самом деле тока экспедитор

да вам то какая разница, ответственность у них одинаковая, претензионный порядок одинаковый
если экспедитор расписался в приеме груза, то он уже стрелки перевести на перевозчика не может, отвечать должен сам, а потом регресс
  • 0

#20 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2004 - 14:39

Jurmorist

претензионный порядок одинаковый

А разве перед вчинением иска Экспедитору ему обязательно предъявлять претензию? Перевозчику - да!
ИМХО, главные критерии отличия экспедиции от перевозки:
1) общий срок исковой давности - 3 года (перевозка - 1 год);
2) не обязательно соблюдать досудебный (претензионный) порядок.
  • 0

#21 SPb

SPb
  • продвинутый
  • 501 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2004 - 16:48

чайник

числится он как перевозчик

в авианакладной кто? если он - то и отвественность его. Еще какие -либо договоры были?

если он на самом деле тока экспедитор

внутритарная недостача - надлежащим образом не приняли, обнаружилось на следующий день

Вы не приняли? Т.е. коммерческого акта нет? Как доказывать собираетесь?
  • 0

#22 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2004 - 17:57

Вы не приняли? Т.е. коммерческого акта нет? Как доказывать собираетесь?


это было выше - "внутритарная недостача - надлежащим образом не приняли, обнаружилось на следующий день. Размер убытков не докажем - это во-первых"
  • 0

#23 SPb

SPb
  • продвинутый
  • 501 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2004 - 18:03

чайник

это было выше

Еще какие -либо договоры были?

из которых Вы решили, что у Вас экспедиция?
  • 0

#24 чайник

чайник
  • Новенький
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 March 2004 - 19:06

договор один. форма - авианакладная.
  • 0

#25 Mera

Mera
  • ЮрКлубовец
  • 299 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 April 2007 - 15:14

Господа, есть у кого-нибудь алгоритм доставки ДХЛ?
Как оказалось, ранее мы выписывали транспортной организации доверенность на перевозку грузов до склада ДХЛ, хотя такого условия в договоре нет. Бред полный. Как подается заявка в ДХЛ? Какие док-ты остаются у нас как у Грузоотправителя??? Вопросы глупые, но практика работы с ДХЛ (точнее документооборот) позволяет их задать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных