|
|
||
|
|
||
Ведение клиентской базы on-line
#1
Отправлено 13 January 2012 - 19:14
В настоящее время столкнулся с вопросом поиска базы, указанной в названии темы. Немало полазив по Инету и посмотре презентации некоторых баз улавливаю то, что они все очень многофункциональны, следовательно и довольно таки сложные для восприятия и работы. Я себя считаю человеком довольно продвинутым в компьютерном плане, но в организации есть люди не очень хорошо дружащие с компьютером, которые пугаются новых программ. Следовательно если внедрять что-то сложное, то придется не только обучать людей, но и следить первое время за правильностью их ведения ими.
Отсюда вопрос, кто какие онлайн базы использует для ведения клиентов именно в юрбизнесе?
#2
Отправлено 25 January 2012 - 19:10
#3
Отправлено 26 January 2012 - 11:30
#6
Отправлено 30 January 2012 - 00:06
Когда писал тему -Вордом ))), сейчас пробую megaplan
Андрей Б.,
Доступность и понятность (незамороченность) программы, чтобы ей мог пользоваться любой юзер.
Возможность делить клиентов на множество групп и подгрупп по форме организации, по виду деятельности и т.д.
Возможность рассылок на мыло, как автоматических, так и обычных.
#7
Отправлено 26 February 2012 - 16:11
Отличная crm
Бесплатно можно у себя установить, простейшая в использовании.
Правда, чтобы самостоятел но установить ее, нужно быть продвигутым пользователем, простой юзер скорее всего не справится.
#8
Отправлено 22 February 2013 - 14:58
а что мешает поставит простенький сервер, и раздать доступ?Не подходят. Онлайн версии удобны тем, что любой, имеющий права доступа может зайти в любое время и с любого компьютера и добавить информацию о клиенте или потенциальном клиенте в базу. Кроме того, удобна фуекция рассылок по клиента на мыло.
SugarCRM
Отличная crm
Бесплатно можно у себя установить, простейшая в использовании.
Правда, чтобы самостоятел но установить ее, нужно быть продвигутым пользователем, простой юзер скорее всего не справится.
Тестировал данную crm не особо понравилась, есть варианты намного лучше. А так каждый выбирает CRM систему под себя, под те требования которые необходимы в данный момент, и будут необходимы в будущем
#9
Отправлено 01 March 2013 - 06:08
#10
Отправлено 02 March 2013 - 14:13
Вы юридический маркетолог и должны сами знать какие бизнес процессы нужно вгонять в CRM системы.А кто может описать бизнесс-процессы, которые необходимы для юркомпании в части CRM?
Для других пользователей или читателей скажу, что бизнес процессы каждая компания или частные лица подбирают под свои нужды. Чаще всего это клиентская база и небольшая расчетная бухгалтерия. Если интересует кого либо более подробная информация пишите в личку.
#11
Отправлено 23 October 2014 - 04:19
Есть желание сделать хороший коммерческий проект в этой теме. Так что если у кого есть интерес, можно поработать.
Сами из Мск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


