|
|
||
|
|
||
Аренда муниципальной земли
#1
Отправлено 17 February 2012 - 12:35
#2
Отправлено 17 February 2012 - 14:29
изучите Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов
1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
может найдете ещё что нибудь.
Но суды по сносу киосков у нас в регионе предприниматели все проиграли. Основание срок окончание договора аренды. Идейной подоплёкоя являлась отсутствие возможности соблюдения СЭС норм в торговом объекте.
#3
Отправлено 19 February 2012 - 00:29
Вопрос на данный момент вот в чем. Обязана ли Администрация МО (в лице Комитета) предоставить земельный участок, если есть заявление о его предоставлении? Пусть даже с соблюдением публичности и прочих формальностей (тогда сможем реализовать преимущественное право и в любом случае переведем права и обязанности на себя). Главное - есть ли эта обязанность и каковы препятствия? Администрация препятствием считает наличие павильона (который должен быть снесен) на земельном участке. Схемы размещения нестационарки в МО нет (по крайней мере на сайте МО не размещена).использование осуществляется в рамках ст. 34 ЗК?
= Да
На павильон документов о собственности как на здание строение сооружение думаю нет.
= Конечно, иначе это самовольная постройка.
Но суды по сносу киосков у нас в регионе предприниматели все проиграли. Основание срок окончание договора аренды. Идейной подоплёкоя являлась отсутствие возможности соблюдения СЭС норм в торговом объекте.
#4
Отправлено 20 February 2012 - 11:02
в ЗК есть только п. 3 ст. 22
#5
Отправлено 20 February 2012 - 14:00
Идейной подоплекой является наличие поблизости сетевого супермаркета и желание последнего расчистить площадку для парковки автомобилей (хотя она там и без того занята лишь на 20%).Основанием не продления арендных отношений это окончание срока договора аренды. Земельное законодательство не содержит обязанности Арендодателя продлить или заключить на новый срок арендные отношения. Идейной подоплёкой являлась отсутствие возможности соблюдения СЭС норм в торговом объекте или иные причины придуманные администрацией МО. Странное основание требование сноса если арендатор хочет продлить срок аренды. Попробовать через прокуратуру жаловаться что предпринимателей обижают?
в ЗК есть только п. 3 ст. 22
Прокуратура, как и УФАС благополучно отписались, что не усматривают нарушений.
В ЗК действительно только п.3 ст.22, но кроме ЗК есть ведь и другие нормы, поэтому предлагаю оценить прилагаемый текст.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал LEA24: 20 February 2012 - 14:02
#6
Отправлено 20 February 2012 - 16:21
от 26 января 2010 г. по делу N А53-11009/2009
"Суды правомерно исходили из того, что ни законом, ни договором аренды
не предусмотрена обязательность его перезаключения на новый срок. Ответчик
не ссылается в обоснование своих доводов на заключение истцом договора
аренды спорного участка с иным лицом, перед которым ответчик имеет
преимущество в заключении договора. При отсутствии в деле доказательств
передачи земельного участка в аренду третьим лицам отказ в продлении
арендных отношений с ответчиком не может нарушать его преимущественного
права на заключение договора на новый срок"
А так у Вас всё красиво написано, и я чуть ли не поддался, но разумное понимание прав собственника возвращает всё на свои места. Как я уже говорил бороться тут можно только административными методами, жалуйтесь что местная власть кошмарит малый бизнес. В период президентских выборов что бы не раздувать напряженность масс вам поможет власть субъекта РФ при давлении на решение ОМС, - Может быть, а может тоже отпишутся и спустят всё на тормозах.
Сообщение отредактировал Амир: 20 February 2012 - 16:28
#7
Отправлено 20 February 2012 - 16:36
у тут Антимонополная служба добилась своего, ОМС незаконно требовали переустройства павильонов. Но это мало относится к делу
#8
Отправлено 21 February 2012 - 01:25
ИМХО не вполне справедливо приравнивать частного собственника с его субъективной волей и усмотрением к публичному образованию, которое в лице своих...должно действовать исключительно в интересах населения МО, субъективной волей (хочу-не хочу) не обладает итп.
Проще говоря, там где есть публичный субъект (ОМС например), обязательно присутствует публичное право, либо в чистом виде, либо наряду с частным правом, но вот частное право в этом случае в чистом виде существовать не должно. Иначе сама природа МС пострадает.
Для ЛЮБОГО действия ОМС должна существовать веская причина. В противном случае будут присутствовать субъективные мотивы должностного лица ОМС, а не МО. А к чему приводят такие субъективные мотивы должностных лиц мы все прекрасно понимаем.
Конечно было бы недурно глянуть на эту ситуацию через призму конституционного права и с высоты КС, но это уже после ВАСа.
Впрочем, это касаемо расторжения договора.
Но ведь ИП подал новое заявление о предоставлении ему земельного участка и теперь пойдем в арбитраж по поводу немотивированного отказа ОМС в предоставлении земельного участка.
И главный вопрос мой в том, насколько криво то, что на участке находится павильон.
#9
Отправлено 21 February 2012 - 09:02
По торговым павильонам и по порядку отвода земель по ст. 34 ЗК с Вами соглашусь что почти ни в одном городе нет нормального принятого порядка и разработанных условий продления таких арендных отношений. И предоставление тоже не регламентировано.
Есть мнения некоторых земельщиков что отводы под павильоны при необходимости их подключения к инженерным сетям необходимо делать в рамках ст. 30, 31,32 ЗК. т.е. это строительство
#10
Отправлено 21 February 2012 - 17:56
Сообщение отредактировал LEA24: 21 February 2012 - 17:57
#12
Отправлено 27 March 2012 - 17:01
Подскажите, как надо правильно поступить в данной ситуации.
Муниципальное предприятие на аукционе продало нежилое здание -гараж.
Без земли . В объявлении о продаже было сказано. Земельный участок не сформирован.
Право собственности на объект зарегистрировано.
После регистрации права собственности на объект, начали регистрировать землю. До момента межевания на карте было пустое место.В данный момент участок стоит на учете, как
Статус временный(удостоверен). Дата актуальности 01.04.2011
Разрешенное использование
Код:014002001000
Описание: Земли гаражей и автостоянок
Использование по документу: для эксплуатации нежилого здания - крытая стоянка автомобилей.
Если я хочу вместо гаража сделать магазин. Каков порядок моих действий по оформлению земли и изменнения назначения обьекта?
Может я поторопился, но в БТИ на основании решения собственника сделали новый техпаспорт на здание, где указано магазин промышленных товаров.
Поданы в департамент документы на получении нового свидетельства о праве собственности на объект магазин.
Сообщение отредактировал mag102: 27 March 2012 - 17:02
#13
Отправлено 27 March 2012 - 17:42
Поторопились и ещё как! Сначала делают расчёты как выгодно приватизировать участок или по каким ставкам арендовать, а потом меняют назначение. Сегодня здание будет одно в кадастре написано другое, а это масса проблем коруппционного характера. И какой департамент Вам меняет документы на магазин? сделка разве не зарегистрированя?Может я поторопился, но в БТИ на основании решения собственника сделали новый техпаспорт на здание, где указано магазин промышленных товаров.
Поданы в департамент документы на получении нового свидетельства о праве собственности на объект магазин.
#14
Отправлено 27 March 2012 - 17:48
2.И какой департамент Вам меняет документы на магазин? сделка разве не зарегистрированя?
какой департамент, обычный ФРС или как он правильно называется. ,в бти сказали , идете с новым техпаспортом в фрс и получаете новое свидельство. где аписано магазин.
#15
Отправлено 28 March 2012 - 08:53
Что дешевле, арендная плата, земельный налог, кадастровая стоимость и соответственно выкупная стоимость? Предлагаю проанализировать по УПКС по каждому ВРИ с учётом местных нормативных актов по ставкам налога и ставкам аренды ОМС и Субъекта РФ.1.под магазин в 5 раз дешевле.
Первый раз вижу в практике что бы кадастровая стоимость участка с ВРИ "под магазин" была ниже кадастр стоимости "под гаражи"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



