Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

аренда авто в европе: дтп возмещение ущерба


В этой теме нет ответов

#1 Koramba

Koramba
  • Новенький
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 February 2012 - 12:14

Уважаемые Знатоки!
На повестке дня ситуация, пугающая своей распространенностью, но осложненная отсутствием опыта по ее разрешению. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Дело было так.
Гражданка РФ А, отправляясь в путешествие в Европу заказала на сайте по прокату автомобилей машину. К франкфуртскому аэропорту. Сумма заказа составила около 900 евро. Форма заказа также содержала варианты страхования, автоматически из которых, были включены в тоимость два вида - -1) Third Party Insurance; 2) Loss damage waiver (LDW) Insurance Excess: € 950.
То есть страховка от ущерба третьему лицу и ограничение возмещения ущерба в указанном размере.
По приезду в германию на месте был представлен бумажный экземпляр договора, в котором указано, что А разъяснена возможность страхования на условиях TP (от угона) и CDW (полное освобождение от возмещения ущерба). От страховки отказалась.
Далее при эксплуатации произошло ДТП. Грабитель на мотоцикле пытался через открытое окно сорвать часы с руки А и та, вырываясь надавила на педаль сильнее, чем необходимо было и поскольку была пробка – въехала в стоящую впереди машину. Приехавшая полиция зафиксировала информацию об инциденте в протоколе. Машину забрали на эвакуаторе сотрудники компании-арендодателя.
По возвращению в россию, гражданке а пришла анкета, в которой нужно было рассказать о ДТП. Ее она заполнила и отправила адресату.
Месяц назад пришел счет с требованием оплатить 13 тыс. евро с приложенным отчетом оценщика. Во-первых, сумма неадекватная причиненному ущербу (разбита фара, поврежден бампер). Во-вторых, не понятно почему этот ущерб полностью вменяется.
На претензию был дан ответ, что дескать - А не виновата, - договор заключался на условиях страхования LDW с франшизой в 950 евро; пострадавшая сторона вообще-то А (потому как поведение конторы было не совсем красивым-не вернули деньги за неиспользованную аренду, посчитали штраф за не полный бак –сами увезли, не предоставляли машину на замену, а она с двухмесячным ребенком); - обратимся в ваш отдел по защите прав потребителей, разберитесь и т.д.
Пришел ответ. Просят опять заплатить, пересмотрели дело и не видят оснований, чтобы отозвать счет. В противном случае, - обратимся в суд. Отписались опять, чтобы они обосновали фактические и правовые основания для возмещения вреда.
Получается вопрос в том, что они не применяют те условия, которые мы выбрали в электронном заказе. Как быть в такой ситуации? Вообще реально, что они в суд обратятся (подсудность – Мюнхен)? Как это будет происходить – процесс, взыскание? Последствия такого процесса для дальнейшего ограничения визы и т.д.?
Буду крайне благодарна за любые советы/предложения по этому поводу.
PS : может не по адресу, но просто крик души, в FAQе не нашла ничего подобного.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных