Потреб сдает ТСТ на проверку качества, в претензии требует выплаты стоимости ТСТ. Продавец принимает товар, проводит в установленный законом срок проверку качества.
Высылает потребу уведомление примерно такого содержания "такого то числа ТСТ был принят на проверку качества, бла-бла-бла, установлен недостаток, возникший по вине производителя, который не является существенным. В соответствии с этим проведен гарантийный ремонт".
В квитанции на проверку качества есть маленький пунктик "с правилами и условиями гарантийного ремонта озанкомлен"
Потребу возвращается ТСТ с устраненным недостатком.
Продавец не спорит о причине возникновения недостатка. В случае предъявления претензий будет ссылаться на п.5 ст. 18 "О ЗПП", где прописано "...потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец".
О причинах не спорим, на экспертизу передавать не должны, поэтому сделали ремонт.
ИМХО, продавец таким способом лишает потреба возможности провести экспертизу. Недостаток то уже устранен... Поэтому в суде давить на то, что проведя такой ремонт, продавец пытался скрыть существенность недостатка, плохой - ату его, ату.
Пока вертится п.2 ст. 474 ГК РФ на уме. но как использовать?
И да, если можно, просветите технического нуба, возможно ли устранить гарантийным ремонтом "недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени" в том плане, выгодно ли это делать продавцу или сервису?
Ваши оценки ситуации?
Сообщение отредактировал MastaA: 29 February 2012 - 19:32


