|
|
||
|
|
||
Обязанность Общества зарегистрировать изменения
#1
Отправлено 13 February 2012 - 18:18
#2
Отправлено 13 February 2012 - 18:24
А о чем вносить-то?каким образом сейчас можно внести изменения в ЕГРЮЛ?
Пока общество не получило заявление о выходе - участник не вышел.
А адрес директора совсем не известен?
Сообщение отредактировал Черепаха: 13 February 2012 - 18:24
#3
Отправлено 14 February 2012 - 11:10
А о чем вносить-то?каким образом сейчас можно внести изменения в ЕГРЮЛ?
Пока общество не получило заявление о выходе - участник не вышел.
А адрес директора совсем не известен?
Известен по регистрации, туда и оправили письмо, но его директор видимо целенаправленно не получил. а из за того, что нет изменений в выписке, второго участника не ставят на биржу труда для поиска работы
#4
Отправлено 20 February 2012 - 11:07
#5
Отправлено 20 February 2012 - 14:03
Есть доказательства об уклонении директора от получения заявления о выходе?тема по прежнему актуальна.....
#6
Отправлено 27 February 2012 - 12:11
#7
Отправлено 27 March 2012 - 18:24
При приведении устава в соотв-вии с ФЗ в декабре 11г.(раньше не было необходимости)юрист (не штатный) составил устав,зарегистр.изменения. Оказалось, что директор, который числился так по уставу старому с 1997г., стал генеральным директором.Фирма у нас маленькая (на УСНО) и ему это очень не понравилось.Перерегистрировали устав с "директор".И только после этих изменений, я заметила (работы много-и гл.бух и кадры и все ост. в одном лице)что название в уставе и полное и сокращенное стало все большими буквами. Юрист сказал, что делал все по выписке из ЕГРЮЛ. Получается, что когда вносили запись о юр.лице, зарегистрирован.до 2002г.,в заявлении весь текст был написан большими буквами.В свидетельствах во всех
(ОГРН, ИНН)тоже большими буквами. Я не придавала этому значение, думала у них такие правила записи.При получении лицензий да и в банке проблем не было. А как быть теперь? Новый устав надо отдавать в банк, наверняка придется менять карточки в банке из-за названия, всем клиентам сообщать, изменять тр.договоры,записи в тр.книжках,в лицензионный сведения отправлять. Какой может быть выход из этой ситуации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


