|
|
||
|
|
||
приобретение вагонов
#1
-сivilist-
Отправлено 12 April 2004 - 16:19
они где-н. регитрируются? антимонопольные согласования? вообщем, буду благодарен за любой совет.
#2
Отправлено 12 April 2004 - 16:53
и пока они где то в торонке стоят - у вас все хорошо
проблемы начинаются в тот момент, когда вы хотите в них ехать и подаете их на федеральные пути общего пользования, тут то вас ржд и прессент не па децки
или вы на своих путях хотите ездить? кто будет перевозчиком? чей паровоз, грубо гря?
#3
-Гость-civilist-
Отправлено 12 April 2004 - 19:55
мы собираемся только приобрести и передать в лизинг....
слушал что-то о регистрации в МПС...
в принципе интересно через что придется пройти лизингополучателю...
где нибудь учитывается (ведется реестр) вагонов?
#4
Отправлено 12 April 2004 - 20:39
столкнуться придется
#5
-Гость-civilist-
Отправлено 12 April 2004 - 21:02
а в каком НПА прописано?
ничего не могу найти.
#7
Отправлено 13 April 2004 - 07:58
Данные правила распространяются на собственные грузовые вагоны, имеющие в номере восемь и более знаков. Раздел 2 этих "Правил.." посвящен порядку регистрации вагонов. При покупке собственных грузовых вагонов, новый их собственник подает ж.д. администрации (железной дороги) заявку на перерегистрацию вагонов в АБД (автоматизированный банк данных)
Вообще очень даже интересные правила...
Совет (из собственного опыта): при заключении договора купли-продажи вагонов подробно описывайте предмет договора, т.е. сами вагоны: завод изготовитель, год постройки, регистрационный номер вагона, тип, модель вагона и т.д.
Удачи!
#8
Отправлено 13 April 2004 - 08:31
+ чтоб на вагоны были нанесены вские там надписи по ГОСТам железным, трафареты какие-то, а то их цеплять не будут, + штоб сроки деповских всяких там ремонтов не вышли, иначе придется снова делать, а до того их выпускать не будут. Ремонты в паспортах нарисованы (когда проводились).
#9
-Гость-civilist-
Отправлено 13 April 2004 - 13:36
про "цепочку собственников" -сильно.
надеюсь, что у нас будут новенькие вагоны.
#10
-сivilist-
Отправлено 13 April 2004 - 14:15
а если покупаем на заводе, то они же еще без номеров? в МПС регитрировать нужно?
#11
-Гость-civilist-
Отправлено 14 April 2004 - 20:13
LogvN
Jurmorist
подскажите, ну допустим стал я собственником вагонов и зерегитрировал на себя вагоны, а нужно ли будет регитрировать передачу в лизинг или залог (т.е. сколько раз нужно будет бегать)
#12
Отправлено 15 April 2004 - 05:36
Насколько я помню, на станции или в упралении ЖД (или как она щас там) представляешь договора аренды, акт передачи они сами прописывают отметку об аренде (так вроде в правилах написано, ссылку в теме я кидал). Ну и соответственно это головняк арендатора, а не твой.
#13
Отправлено 15 April 2004 - 06:30
с завода покупаете вагоны с 5-значными номерами (№ присвоят на заводе). после поступления вагонов на станцию собираете комплект документов (2 комплекта документов - 1 для дороги, 2 - для МПС) и в ДЦТО дороги (у них щас отделы созданы - типа "по контролю и учету собственного и арендованного подвижного состава). советую по перечню документов уточнить предварительно на дороге, поскольку кроме докуентов из указанного Олегусом НПА требуют документ, подтверждающий, что есть место для отстоя вагонов, согласия начальника станции на приписку вагонов и т.д.а чем регулируются вагоны, имеющие в номере менее 8 знаков?
а если покупаем на заводе, то они же еще без номеров? в МПС регитрировать нужно?
Соответственно при заключении договора на покупку вагонов в самом договоре закрепить обязательность предоставления поставщиком всех документов, необходимых для регистрации вагонов в МПС (шоб потом заморочек лишних не было).
регить вообще-то канечна надо, ноподскажите, ну допустим стал я собственником вагонов и зерегитрировал на себя вагоны, а нужно ли будет регитрировать передачу в лизинг или залог (т.е. сколько раз нужно будет бегать)
#14
Отправлено 19 April 2004 - 09:52
#15
-Гость-civilist-
Отправлено 21 April 2004 - 12:35
1. скоко платить надо за все эти регистрации (формально);
2. сколько времени все это занимает?
#16
Отправлено 21 April 2004 - 12:51
за регистрацию не надо платить. иногда при составлении акта осмотра тех/состояния на станции приписки требуют заплатить за осмотр вагонов (1 вагонник в час стоит 720 руб., если вагоны стоят в разных местах на станции, может на это уйти несколько часов).1. скоко платить надо за все эти регистрации (формально);
если есть знакомые в дороге, то дней за 10-14 управитесь. основное время уходит на обработку данных в самом МПС (или какой там щас орган это делает)2. сколько времени все это занимает?
#17
-Гость-civilist-
Отправлено 21 April 2004 - 13:47
сегодня мытался дозвониться в МПС и найти людей, которые занимаются ведением реестра вагонов в МПС. ужас, меня просили перезвонить по другому номеру, там тоже посылали...вообщем, безрезультатно.
а не подскажите НПА, которым регулируются сроки регистрации и платность/бесплатность?
#18
Отправлено 21 April 2004 - 14:31
наскока я знаю, окромяа не подскажите НПА, которым регулируются сроки регистрации и платность/бесплатность?
НПА нету (еще мельком видел пару телеграмм МПС (но их у меня нет). так что сроки и платность нигде не установлены. а оплата услуг вагонников - я не знаю на основании чего делается, т.к. мы платили им через раз (смотря кто ехал к ним от нас)Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
если сильно надо - назовите вашу дорогу, я попробую завтра в ДЦТО ВСЖД узнать координаты людей, которые занимаются именно вашей дорогой.
#19
-Гость-civilist-
Отправлено 21 April 2004 - 17:57
спасибо. я не знаю какая дорога.
пока анализируем саму возможноть...
вы мне подскажиет место приписки как определяется? например, мы зарегитрированы в москве. а вагоны к любому месту можем приписать?
допустим, сегодня я покупаю вагоны которые приписаны в Краснодаре, а я хочу, чтобы они были приписаны в Красноярске... все по желанию сосбтвенника?
#20
Отправлено 22 April 2004 - 06:05
В принципе вам собственно и не нужно выходить на людей из МПС (я пока не разбирался - какой щас именно орган занимается регистрацией вагонов), потому что все документы вы будете сдавать в дорогу, а уж те сформируют пакет документов (ваши документы + подготовят телеграмму) и направят его в МПС.
не важно, где ваше юр/лицо зарегино. важно то, что вагоны должны быть приписаны к какой-нить станции (желательно рядом с вашим или арендованным вами тупиком для отстоя). главное, с начальником станции договориться. так что усе по вашему желанию.вы мне подскажиет место приписки как определяется? например, мы зарегитрированы в москве. а вагоны к любому месту можем приписать?
допустим, сегодня я покупаю вагоны которые приписаны в Краснодаре, а я хочу, чтобы они были приписаны в Красноярске... все по желанию сосбтвенника?
#21
-Гость-civilist-
Отправлено 11 May 2004 - 12:59
а рыбу договора купли-продажи вагонов не сбросите?
был бы очень признателен.
bobro@inbox.ru
#22
Отправлено 11 May 2004 - 13:06
#23
Отправлено 11 May 2004 - 13:19
тока гляньте - инструкции, на которые есть ссылки в договоре - еще в силе?
#24
-Гость-civilist-
Отправлено 12 May 2004 - 11:45
#25
-Гость-civilist-
Отправлено 12 May 2004 - 11:50
корректно будет сказать, что обязанность по регистрации собственных вагонов при переходе права собственности на Вагоны к Покупателю несет Поставщик.
а при регитрации к заявке прилагаются оригиналы или копии документов (тех. паспорт, акт передачи (приемки), сертификат соответветствия, акт осмотра тех. состояния)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


