|
|
||
|
|
||
грузополучатель отказался получать товар
#1
Отправлено 02 April 2012 - 14:26
Мы направили письмо грзуоотправителю с требованием забраь груз лиюо он будет утрачен через 30 дней согласно фз 87.
Перевозка товара оплачена грузополучателем в полном объеме.
Товар на складе уже 3 месяца.
Как лутше поступить в этой ситуации ? Смущает что документтраснпортный неподписан (Ттнка).
В идиале выкинуть и все...
#2
Отправлено 10 April 2012 - 12:05
а ехали колбасы в самосвале?груз колбасы...плохого качества продукция акт экспертизы имеется
#3
Отправлено 11 April 2012 - 15:27
в крытом вагоне! 10 дней. Так захотел грузоотправитель и оформид на крытый вагона ехали колбасы в самосвале?
груз колбасы...плохого качества продукция акт экспертизы имеется
#4
Отправлено 20 April 2012 - 15:26
И без температурного режима?в крытом вагоне! 10 дней. Так захотел грузоотправитель и оформид на крытый вагон
а ехали колбасы в самосвале?
груз колбасы...плохого качества продукция акт экспертизы имеется
Блин, Зенит... вы в какой конторе работаете? вы ваще - кем там числитесь?
Сообщение отредактировал Sur&Adj: 20 April 2012 - 15:32
#5
Отправлено 28 April 2012 - 14:47
Добрый день! Учитывая, что Грузополучатель "умыл руки", воспользовавшись своим правом, установленным ст. 36 УЖДТ, Вы также вправе "умыть руки", если Грузополучатель и Грузоотправитель не решили судьбу груза. Вообще, для более полного ответа, необходимо понять причины порчи груза и установить виновное лицо, согласно пунктов 14, 15, 31 Правил выдачи грузов (утв. приказом МПС от 18.06.03 г. № 29), а также надо уточнить составлялся ли Перевозчиком коммерческий акт (или акт общей формы) в пути следования или на станции назначения? На путях НП была задержка вагонов под грузовыми операциями?Грзоотправитель отправил через нашу компанию груз колбасы почти 500 кг , грузполучатель при получении груза отказался принимать товар и подписывать транспортные документы ( плохого качества продукция акт экспертизы имеется) и уехал. Спустя неделю направил заявление об отказе в приемке груза, а также решить вопрос с грузоотправителем о дальнейшей судьбе груза.
Мы направили письмо грзуоотправителю с требованием забраь груз лиюо он будет утрачен через 30 дней согласно фз 87.
Перевозка товара оплачена грузополучателем в полном объеме.
Товар на складе уже 3 месяца.
Как лутше поступить в этой ситуации ? Смущает что документтраснпортный неподписан (Ттнка).
В идиале выкинуть и все...
Учитывая уже свершившийся факт, с достаточно длительными сроками (видимо колбаса уже "мега ароматная"), мы бы посоветовали совершить два формальных действия (найти коммерческий акт, направить его грузополучателю заказным письмом, вместе с уведомлением о прибытии груза) и утилизировать колбасу.
Вопросы возмещения убытков будут решаться между Грузополучателем/Грузоотправителем и виновным в порче груза лицом. Возможно в спор вступит поставщик (продавец), если оплата за товар (груз) не поступила и есть правовые возможности по договору с покупателем товара.
#6
Отправлено 26 July 2012 - 07:45
Без температурного режима!И без температурного режима?
в крытом вагоне! 10 дней. Так захотел грузоотправитель и оформид на крытый вагон
а ехали колбасы в самосвале?
груз колбасы...плохого качества продукция акт экспертизы имеется
Блин, Зенит... вы в какой конторе работаете? вы ваще - кем там числитесь?
#7
Отправлено 26 July 2012 - 07:55
И без температурного режима?
в крытом вагоне! 10 дней. Так захотел грузоотправитель и оформид на крытый вагон
а ехали колбасы в самосвале?
груз колбасы...плохого качества продукция акт экспертизы имеется
Блин, Зенит... вы в какой конторе работаете? вы ваще - кем там числитесь?
Да без температурного режима. Виновник грузоотправитель который не заказал услугу теплый вагон.
Добрый день!
Перевозчиком ни коммерчиские ни акты общей формы несоставлялись.
согласно ст. 34 Устава железнодорожного транспорта РФ от 10.01.2003 №18-ФЗ перевозчик может возвратить грузы грузоотправителю за счет последнего, а при не возможности возврата может реализовать грузы в порядке предусмотренном настоящим Уставом.
На основании ст 34. мы отправили груз обратно в адрес грузоотправителя но т.к. грузоотправитель не хочет забирать товар обратно., а товар уже с "мега араматом" пришлось заключить договор с фирмой которая занимается утилизацией испорченных продуктов питания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


