Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сотовая связь


Сообщений в теме: 27

#1 gag

gag
  • ЮрКлубовец
  • 394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 July 2012 - 15:30

абонент заключил договор с оператором состовой связи, передал сим-карту третьему лицу, у третьего лица возникли претензии к предоставлению услуг сотовой связи (на счету есть деньги, но номер заблокировали- невозможно не только совершать звонки, но и получать звонки от других абонентов). Подана претензия, ответа на претензию не получена, нет на руках тарификации. ПАо истечении 60 дней подана вторичная жалоба в роспотребнадзор. Получен следующий ответ- третьему лицу без оформления полномочий никакая информация предоставляться не будет. Жаловаться имеет право только Абонент, заключивший договор. Но ведь третье лицо- это потребитель. Как быть? Кроме варианта получения доверенности, доверенность ведь наверно нужна нотариальная. В этом случае, материально невыгодно.
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18481 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 July 2012 - 15:43

передал сим-карту третьему лицу

На основании чего?
  • 0

#3 gag

gag
  • ЮрКлубовец
  • 394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 July 2012 - 21:23

на основании некровных родственных отношений
  • 0

#4 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18481 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 July 2012 - 21:37

Я имею в виду юридические основания.
  • 0

#5 gag

gag
  • ЮрКлубовец
  • 394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 July 2012 - 11:52

на основании доверия, без документального оформления- пользователь- несовершеннолетний, всегда оформление происходит на дееспособного
  • 0

#6 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18481 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 July 2012 - 12:18

Надо договор читать. Но по идее права несовершеннолетнего не нарушены, ему ж никто ничего не обещал...
  • 0

#7 gag

gag
  • ЮрКлубовец
  • 394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 July 2012 - 21:17

несовершеннолетнего представлял кровный родственник и официальный представитель - т.е. один из родителей, договор утерян. если он вообще был у нашей стооны в наличии, остальные документы по оформлению подключения в наличии.
  • 0

#8 Sergey1992

Sergey1992
  • продвинутый
  • 439 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 July 2012 - 21:33

ничего не понятно. карту приобрел родитель, а претензию предъявляет ребенок? сколько ему лет?
  • 0

#9 gag

gag
  • ЮрКлубовец
  • 394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2012 - 11:24

Поварешка, вы невнимательно читали, карту приобрел некровный родственник, так как это был подарок, у родителя не было с собой паспорта, претензию подавал родитель, ребенок же ничего не может подать, кроме претензии этому родителю в устной форме.Так-то да, претензию подает ребенок, как пользователь, НО представляет его интересы родитель. Получается, что ни ребенок, ни родитель не может ничего подавать, подает только Абонент. Ребенок показал сообщение о положительном балансе по данным оператора при заблоркированнном телефоне. Что делать в данной ситуации?
  • 0

#10 Sergey1992

Sergey1992
  • продвинутый
  • 439 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2012 - 12:57

Обычную доверенность сделайте и все.
  • 0

#11 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2012 - 13:14

обычная доверенность не поможет, только нотариальная. и то моя маменька с нотариальной доверенностью "на представление любых интересов везде", когда переоформляла свой л/с мобильного с меня на себя, как муха по всему городу таскалась, в трех офисах побывала - "рядом с домом", в городском и в региональном.
как вариант - можно переоформить с абонента на родителя (требуется личное присутствие обоих). но в этом случае проще уж абоненту претензию ОпСоСу предъявить. кстати, а почему этого еще не сделали?..
  • 0

#12 Sergey1992

Sergey1992
  • продвинутый
  • 439 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2012 - 13:22

Зачем нотариальная доверенность, чтобы подписать доверенность и отправить по почте в роспотребнадзор и оператору? Нотариальных и регистрационных действий я тут не наблюдаю.
  • 0

#13 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18481 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2012 - 13:42

Зачем нотариальная доверенность, чтобы подписать доверенность и отправить по почте в роспотребнадзор и оператору? Нотариальных и регистрационных действий я тут не наблюдаю.

Паша, учи матчасть.
  • 0

#14 Sergey1992

Sergey1992
  • продвинутый
  • 439 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2012 - 14:14

Выдержка из судебного решения:
"Согласно п. 2 ст. 163 Гражданского кодекса Российской Федерации нотариальное удостоверение сделок обязательно в случаях, указанных в законе, а также в случаях, предусмотренных соглашением сторон, хотя бы по закону для сделок данного вида эта форма не требовалась.
В рассматриваемом случае (при обращении абонента к оператору телефонной связи с заявлением о внесении изменений в договор на оказание услуг местной телефонной связи) требование о нотариальном удостоверении доверенности на представителя, действующего в интересах абонента, не предусмотрено ни законом, ни соглашением сторон."
Мне не понятно, где в матчасти написано, что абоненты должны удостоверять доверенности нотариально? Передоверия тут нет.

Если доверенность не подходит, то тогда дарение, которое, кстати, может быть заключено и в устной форме.
  • 1

#15 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2012 - 15:33

Поварешка, знаете, это как раз тот случай, когда проще дать, чем объяснить, почему не хочешь.
  • 0

#16 mrOb

mrOb
  • Старожил
  • 4413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2012 - 19:37

точно такая же тема есть в общих или в песочнице... вот она http://forum.yurclub...87917&hl=ведро #entry4887917

Но ведь третье лицо- это потребитель.

это значит, что на потребителя правила о перемене лиц в обязательстве не распространяются?))

Сообщение отредактировал mrOb: 31 July 2012 - 19:33

  • 0

#17 gag

gag
  • ЮрКлубовец
  • 394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 August 2012 - 20:14

насчет правила о перемене лиц в обязательстве поподробнее пожалуйста.
  • 0

#18 gag

gag
  • ЮрКлубовец
  • 394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 August 2012 - 21:06

сообщения Васи Пупкина прочитала, у нас передача сим-карты несовершеннолетнему произведена по закону, проблема, что теперь мы ничего сделать не можем в связи с нарушением в сфере прав потребителей.
  • 0

#19 mrOb

mrOb
  • Старожил
  • 4413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 August 2012 - 22:10

насчет правила о перемене лиц в обязательстве поподробнее пожалуйста.

даритель уведомил оператора о переходе прав? другими словами, есть доказательства перехода прав? если нет, то оператор имеет право не исполнять выдвигаемые требования от одаряемого.

Сообщение отредактировал mrOb: 01 August 2012 - 22:11

  • 0

#20 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4432 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2012 - 16:05

ОСС обязан выполнить законные требования потребителя. Не абонента. Не "покупателя". А потребителя.

Закон о потребах и Пленум ВС РФ.
  • 0

#21 mrOb

mrOb
  • Старожил
  • 4413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2012 - 16:42

ОСС обязан выполнить законные требования потребителя. Не абонента. Не "покупателя". А потребителя.

в том то и дело, что законные.

Сообщение отредактировал mrOb: 02 August 2012 - 16:42

  • 0

#22 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4432 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2012 - 16:45

Ну так берем закон и читаем, что положено потребителям.
  • 0

#23 mrOb

mrOb
  • Старожил
  • 4413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2012 - 16:53

т.е. угонщик/вор может выставить потребские требования?

Сообщение отредактировал mrOb: 02 August 2012 - 17:02

  • 0

#24 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4432 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2012 - 17:33

Не люблю ссылаться на ВС, но для судей это проще.

Из Пленума ВС по потребителям:

3. При отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что:
а) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).

Сообщение отредактировал Antiprav: 02 August 2012 - 17:34

  • 1

#25 mrOb

mrOb
  • Старожил
  • 4413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 August 2012 - 19:20

на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).

Могу ещё раз спросить - основания законны? другими словами, Вы таким образом открыли способ обхода требования гл. 24 ГК?

Сообщение отредактировал mrOb: 02 August 2012 - 19:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных