После разбирательства Ространснадзор, в лице своего представителя, выдал Заключение в котором указал, что причиной столкновения стало:
1. Невыполнение владельцем буровой, требований нормативных документов (выполнение буровых работ не согласовал с басейновыми органами (часть 1, ст. 9 КВВТ РФ) и отсутствие регистрации на буровую платформу (О-о)).
2. Выбор неудачного манёвра со стороны т/х принадлежащих второй стороне (! вообще эпично)
Вместе с заключением, нам пришло Постановление (о квалификации случая как инцидента, и о причинах инцидента перечисленных выше) и Решение об отнесении инцидента на учёт владельца буровой О_о! И Постановление и Решение было выполнено как единый документ.
Ко всему прочему нам пришло уведомление о назначении места и времени составления протокола по делу об Административном правонарушении по ст. 11.7.
Считаю, что следует обжаловать Протокол по правилам параграфа 2 гл 25 АПК РФ и Заключение по правилам гл. 24 АПК РФ (В соответствии с Приказом Минтранса №221 при несогласии с заключением может быть подана жалоба в принявший орган. Что конечно же ересь и как я думаю, если уж указанное заключение является самостоятельным документов,который можно обжаловать, то его лучше обжаловать в суде)
Интересует вопрос, стоит ли оспаривать Постановление/Решение вместо заключения, ведь именно в нём указывается на то, что несмотря на взаимную вину, инцидент будет отнесен на учёт владельца буровой (И вообще что это за учёт?)
Или оспорить только Протокол и в рамках рассмотрения дела, указать на то, что в Заключении были сделаны неправильные выводы? Ведь по сути решение о привлечении нас к административной ответственности проистекает из выводов указанных в Заключении.
ЗЫ Никогда не сталкивался с административкой. И чего-то запутался
Сообщение отредактировал Взыскатель по суду: 14 September 2012 - 15:39


