Добрый день. Ситуация такая.
Заключен договор поставки, по котороому был поставлен товар. Оплачен по предоплате. Товар принят без претензий. Через 1,5 месяца покупатель обнаружил, что товар не тот, написал об этом, вернул через 5 месяцев. Поставщик считал, что надлежащим образом исполнил обязательства, т.к. заказывал у изготовителя (китай) аналогичный товар, претензий после приема товара не было, однако принял этот товар, т.к. стороны устно договорились о том, что покупатель направит новые заявки на поставку товаров в рамках договора в счет погашения образовавшейся задолженности. Цель была сохранить партнерские отношения, хотя товар этот больше никому не нужен, заказывался "специально" под покупателя.
По такой схеме и действовали. Еще и акт взаимных расчетов подписали, где поставщик признает задолженность.
Однако покупатель направил претензию о возврате суммы предоплаты, потом иск с процентами.
Есть у поставщика хоть какой-то шанс?
Имеет ли в данной ситуации значение то, что заявка и спецификация были направленны по электронной почте, договором это не предусмотрено? Порядок приемки товара, направления претензий к товару не прописан.
|
|
||
|
|
||
можно ли что-либо сделать посли приема возвращенного товара?
Автор evvev, 26 Sep 2012 23:55
договор поставки
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 26 September 2012 - 23:55
#2
Отправлено 27 September 2012 - 11:14
есть идеи?
#3
Отправлено 28 September 2012 - 13:24
не могу понять, то ли мой вопрос настолько простой, что никто не желает высказываться, то ли наоборот. Если кажется тупым, то так и напишите, но выскажетесь, пожалуйста!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


