|
|
||
|
|
||
Техническая поддержка по сублицензионному договору
#1
Отправлено 12 November 2012 - 19:21
помогите разобраться с пунктами по технической поддержке. По сублицензионному договору закупаем ПО и отдельной позицией прописана Support and Maintenance. Техподдержку оказывает не ресселер, а правообладатель. Ресселер готов прописать в договоре максимум ссылку на то, что услуги оказывает Правообладатель и подписать Акт приема-передачи прав и все, ссылаясь что не они оказывают услуги, поэтому доп.актов подписывать не будут. Но у меня бухгалтерия не пропускает, т.к. услуги должны закрываться актами оказанных услуг и Акт приема-передачи их не устраивает.
Подскажите как правильней оформить тех.поддержку,чтобы не подписывать акты оказанных услуг и при этом обезопасить себя от возможных рисков, если услуги буду оказываться ненадлежаще. Ресселер получает плату за предоставление доступа к услугам, при этом такие услуги будут оказываться в течение нескольких лет и стоят недешево.
заранее спасибо
#2
Отправлено 12 November 2012 - 20:52
Простите великодушно, но тут люди должны ломать голову, чтобы удовлетворить Вашу бухгалтерию?Добрый день.
помогите разобраться с пунктами по технической поддержке. По сублицензионному договору закупаем ПО и отдельной позицией прописана Support and Maintenance. Техподдержку оказывает не ресселер, а правообладатель. Ресселер готов прописать в договоре максимум ссылку на то, что услуги оказывает Правообладатель и подписать Акт приема-передачи прав и все, ссылаясь что не они оказывают услуги, поэтому доп.актов подписывать не будут. Но у меня бухгалтерия не пропускает, т.к. услуги должны закрываться актами оказанных услуг и Акт приема-передачи их не устраивает.
Так если по условиям задачи техподдержку оказывает Правообладатель - значит, видимо, с ним и надо договариваться о выгодных для Вас условиях техподдержки и приемки результатов услуг? К слову, даже подписание актов оказания услуг не снимает с Исполнителя ответственности за недостатки, - стоит иметь ввиду и гарантии, которые дает закон (см. ст.ст. 720-725 ГК, которые применяются к оказанию услуг в силу ст. 783 ГК и судебной практики)Подскажите как правильней оформить тех.поддержку,чтобы не подписывать акты оказанных услуг и при этом обезопасить себя от возможных рисков, если услуги буду оказываться ненадлежаще.
#3
Отправлено 12 November 2012 - 21:49
Вам нужно изначально разбираться не с пунктами технической поддержке, а с тем, что и как у вас идет по договору и в рамках чего оказывается техническая поддержка.
Если вы за нее отдельно не платите, то какие Акты ?
#4
Отправлено 13 November 2012 - 15:29
Безвозмездные?Silence_NVRSK, Вам нужно изначально разбираться не с пунктами технической поддержке, а с тем, что и как у вас идет по договору и в рамках чего оказывается техническая поддержка. Если вы за нее отдельно не платите, то какие Акты ?
#5
Отправлено 13 November 2012 - 15:33
Pavelser, В том и дело, что по договору закупаются отдельными позициями ПО, отдельно опция услуги по внедрению и отдельно 1-st Year of Support and Maintenance (и так на три года). сразу возникает вопрос - раз услуги, то должны быть акты и, по моему мнению, не совсем корректно закрывать услуги актом приема-передачи. Реселлер ссылается, что раз не мы оказываем, то и прописывать ничего не будем, мол мы так закупаем у правообладателя и никаких допактов не будет. Вот теперь и ломаю голову как прописать в договоре, чтобы была хоть какая-то гарантия предоставления нам этих услуг, но при этом чтобы не фигурировали фразы про услуги. (вопросы налогообложения здесь не первостепенны, т.к. представитель правообладателя работает без НДС и предоставляет все услуги без НДС).
в начале темы было про гарантии, подскажите, как именно в договоре звучат условия, если ТП прописать как гарантию?
Сообщение отредактировал Silence_NVRSK: 13 November 2012 - 15:33
#6
Отправлено 14 November 2012 - 20:34
сразу возникает вопрос - раз услуги, то должны быть акты и, по моему мнению, не совсем корректно закрывать услуги актом приема-передачи.
Если предметом договора является выполнение именно этих услуг, то от акта приема-передачи никуда не деться, но это если Вам действительно оказывают услугу.
А он прав тогда, если Вы не оказываете именно услугу, а являетесь приобретателем ПО (товара), с помощью которого уже без всякого участия реселлера, сами оказываете услуги третьи лицам.Реселлер ссылается, что раз не мы оказываем, то и прописывать ничего не будем, мол мы так закупаем у правообладателя и никаких допактов не будет.
Вы можете требовать гарантии не в части оказания услуг по договору с этим хреном, а в части
гарантии качества приобретаемого товара, который в данном случае не следует отождествлять с оказанием в последующем услуги с помощью этого товара (ПО).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


