При этом частным случаем является именно размещение товарного знака.....
п.2 той же статьи приводит частные случаи такого размещения....
"Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:
1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
2) при выполнении работ, оказании услуг;
3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации."
По сложившейся практике можно привлечь как изготовителя продукции работ и услуг, так и обычных продавцов....
Давайте все же разберем к кому из них относится каждый подпункт пункта 2...
Как считаете, какой кому?
ИМХО:
1. К производителям товаров
2. К производителям работ и услуг
3. К тем кто продает (и продавцы и производители)
4. К тем кто делает предложение, объявления, вывески и рекламу (продавцы, производители, создатели рекламы, создатели вывески, создатель макета объявления)
5. к тем кто делает сайты...
Ключевое слово "размещение"....
Сообщение отредактировал не сын юриста: 25 January 2013 - 13:48


