Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как бороться с "Мегафон", поставщиком интернет-услуг?


Сообщений в теме: 4

#1 Пластиковый

Пластиковый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 February 2013 - 12:55

Являюсь пользователем услуг по предоставлению доступа в сети интернет от компании Мегафон посредством модема. Год использовал 3G-модем, совсем недавно на сайте Мегафона появилась информация, что до моих краев добрался 4G (интернет нового поколения). Созвонившись с оператором, указав свой точный адрес, услышал, что "4g-покрытие у меня хорошее", и что я могу купить у них 4g-модем и оплатить соответствующий тариф, который дороже 3G минимум в 2 раза.
Ту же информацию подтвердили сотрудники салона Мегафон "уже на месте", в момент покупки 4g.
Тут следует лирическое отступление - купив 4g, я отказался от предыдущего своего модема 3G с выгодным тарифом, так как смысла держать два просто нет. В итоге возврат к старому тарифу 3G уже невозможен, так как он давно уже не продается, но сохранялся у тех, кто его купил ранее и оплачивал до сих пор.
Первые дни 4G работал на отлично - онлайн-игры играли как надо, интернет, как говорит современная молодеж, "летал".
Затем начались проблемы - где-то с часа ночи и по 16:00-17:00 дня сеть переключалась на 3G, который работал еще хуже, чем на моем старом модеме (тоже от Мегафона).
Первые звонки оператору повергли в шок: "А у вас в городе вообще 4g нет", - говорил оператор. На мои доводы, что оператор мегафона и сотрудники салона активно впаривали мне именно 4G, уверяя, что у меня он будет работать как надо, оператор нес чепуху о наказании сотрудников-лжецов и о том, что если он (4g) и есть, то "не факт, что именно у вас". Говорила мне о каком-то договоре, в итоге приняла заявку на тех. проблемы.
Прошло уже более 7 дней с момента подачи заявки. Сначала мне обещали, что она будет рассмотрена в течение 3 дней, второй оператор после 3 дней сказал, что рассматривается в течение 5, третий оператор сказал, что максимальный срок рассмотрения 14 дней.
Тем временем интеренет совсем перестал работать, лишь иногда еле-еле открывает страницы яндекса, а о 4g и речи не идет.
Подходит время оплаты следующего месяца дорогостоящего интернета.
Планирую подавать на Мегафон в суд, как потребитель, хочу требовать надлежащего предоставления оплаченной услуги.
В связи с этим несколько вопросов, один из главных - лежит ли на мне, как на потребителе, обязанность по доказыванию того обстоятельства, что услуга оказывается некачественно? И если да, то какие доказательства привести?
Ну, в общем, буду рад любым советам. Спасибо!
  • 0

#2 V.R.I.

V.R.I.

    Проконсул

  • Старожил
  • 3846 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 February 2013 - 16:45

Ну, в общем, буду рад любым советам.

проведите проводной
а так

хочу требовать надлежащего предоставления оплаченной услуги.

в добрый путь
  • 0

#3 Перун

Перун
  • ЮрКлубовец
  • 358 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 February 2013 - 14:30

Являюсь ...Планирую подавать на Мегафон в суд, как потребитель...В связи с этим несколько вопросов, один из главных - лежит ли на мне, как на потребителе, обязанность по доказыванию того обстоятельства, что услуга оказывается некачественно? И если да, то какие доказательства привести?...

В Вашем посте букв много и целая куча выражений: "...хорошее покрытие...", "...Интернет летал...", "...еле-еле открывает..."
И что все эти выражения есть в договоре? Вы ничего не написали о фактическом цифровом значении скорости трафика, а сдается мне в договоре (или приложениях к нему) эти цифры должны быть.
  • 0

#4 Ури

Ури
  • Старожил
  • 3225 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 February 2013 - 14:40

я отказался от предыдущего своего модема 3G с выгодным тарифом, так как смысла держать два просто нет.

Кусайте себя за локти.
Кстате я не понял, "отказался от модема" - это выбросил в урну, подарил его бомжу, чтоле ?

в итоге приняла заявку на тех. проблемы.
Прошло уже более 7 дней с момента подачи заявки. Сначала мне обещали, что она будет рассмотрена в течение 3 дней, второй оператор после 3 дней сказал, что рассматривается в течение 5, третий оператор сказал, что максимальный срок рассмотрения 14 дней.
Планирую подавать на Мегафон в суд, как потребитель

Рано.
ФЗ "О связи"
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Сообщение отредактировал Ури: 28 February 2013 - 14:41

  • 0

#5 Малыш Глюк

Малыш Глюк

    еще так молод, так лапоух...(Romario)

  • Старожил
  • 1842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 February 2013 - 15:11

ФЗ "О связи"

а вот что здесь будет, это или телематических услуг всеже?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных