Всем доброго вечера. Подскажите как быть в следующей ситуации. Выйграли в на аукционе контракт на выполнению работ по ремонту кабинета. Работу выполнили. Сдали приемо-сдаточные документы по сопроводиловке. От заказчика поступило только 1 в принципе Замечание в письменной форме по вытяжному шкафу. Так как спецификации не было- мы поставили самый простой шкаф. Поменять шкаф отказались. Тогда Заказчик стал предъявлять необоснованные претензии по качеству работ. Причем этих претензий в первом акте не было!!!! Поступило уже 2 акта с недостатками- а каждый раз они новые. Например теперь пробит насквозь подоконник ПВХ- кто его пробил неизвестно, требуют поменять. Заказчик уже стал активно использовать кабинет- мебель занес, стал проекторы вешать на потолок и т.д.
Как бороться с таким произволом. Может ли Заказчик каждый раз новые претензии предъявлять? Вот думаю ответить на прензии и написать, что до судебного разбирательства опечатать кабинет- чтобы новых недостатков не возникало- результат работ то нам принадлежит. Как противостоять Заказчику? Кто что посоветует?
|
|
||
|
|
||
Сдача работ Заказчику. Злоупотребления со стороны Заказчика
Автор Damaskus, 14 Aug 2013 23:39
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 14 August 2013 - 23:39
#2
Отправлено 16 August 2013 - 09:54
- дак они необоснованные или всетаки есть эти недостатки?стал предъявлять необоснованные претензии по качеству работ. Причем этих претензий в первом акте не было!!!!
- нарушение. Не введенный в эксплуатацию объект не подлежит эксплуатации.Заказчик уже стал активно использовать кабинет
правильно.до судебного разбирательства опечатать кабинет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


