|
|
||
|
|
||
Срок ремонта 45 дней, иск к дилеру, а машину починили
#1
Отправлено 18 October 2013 - 18:50
Автомобиль в ремонте уже более 70 суток... претензию о возврате денег по договору купли-продажи дилеру вручили позавчера, жду 10 суток на ответ и подаю иск, но дилер хочет уже завтра вернуть авто из ремонта (вроде как все исправили).
По договору у нас 3 дня на приемку авто.
Что делать? забирать авто из сервиса или нет?
- если оставить в сервисе, то в случае если решение будет не в нашу пользу (ну мало ли почему) , то что они смогут предъявить потом - расходы на стоянку?
- если забрать и пользоваться, но иск все равно подать? будет ли такой иск легитимным?
#2
Отправлено 18 October 2013 - 20:04
По какому договору?По договору у нас 3 дня на приемку авто.
Если обоснуют, что эти расходы были необходимы.- если оставить в сервисе, то в случае если решение будет не в нашу пользу (ну мало ли почему) , то что они смогут предъявить потом - расходы на стоянку?
Теоретически да, но суду сильно не понравится.- если забрать и пользоваться, но иск все равно подать? будет ли такой иск легитимным?
#3
Отправлено 19 October 2013 - 01:29
Что же так затянули?Автомобиль в ремонте уже более 70 суток...
На момент подачи претензии вы как то зафиксировали что авто всё ещё в ремонте?претензию о возврате денег по договору купли-продажи дилеру вручили позавчера, жду 10 суток на ответ и подаю иск, но дилер хочет уже завтра вернуть авто из ремонта (вроде как все исправили).
И что потом, платная стоянка? У вас ремонт гарантийный?По договору у нас 3 дня на приемку авто.
Так как авто починили значит недостаток был несущественный и по одному формальному признаку превышения срока ремонта суд скорее всего в возврате денег откажет, хотя и противоположных решений достаточно.Что делать? забирать авто из сервиса или нет?
- если оставить в сервисе, то в случае если решение будет не в нашу пользу (ну мало ли почему) , то что они смогут предъявить потом - расходы на стоянку?
- если забрать и пользоваться, но иск все равно подать? будет ли такой иск легитимным?
#4
Отправлено 20 October 2013 - 23:17
#5
Отправлено 21 October 2013 - 16:55
по договору купли-продажи, указаны условия приема-передачи для гарантийного ремонтаПо какому договору?
ждали.....Что же так затянули?
не совсем... .есть претензия "верните авто из ремонта" поданная за неделю, подписана сотрудником дилераНа момент подачи претензии вы как то зафиксировали что авто всё ещё в ремонте?
ремонт гарантийныйИ что потом, платная стоянка? У вас ремонт гарантийный?
ну мне в основном интересно, что мы можем потерять если не забирать авто из ремонта , но суд вынесет решение не в нашу пользу.....
#6
Отправлено 22 October 2013 - 11:16
Во как... Ну вообще-то эти отношения вроде как законом регулируются...по договору купли-продажи, указаны условия приема-передачи для гарантийного ремонта
#7
Отправлено 22 October 2013 - 16:40
Ну захотели они в договоре такое прописатьВо как... Ну вообще-то эти отношения вроде как законом регулируются...
Так всё таки, если подана претензия об отказе в исполнении договора купли-продажи и возврате денег за авто, то авто забирать из сервиса не стоит? правильно? А чем может это обернутся в будущем? при негативном раскладе в суде?
#8
Отправлено 23 October 2013 - 02:58
#9
Отправлено 23 October 2013 - 12:31
#10
Отправлено 23 October 2013 - 12:51
Сообщение отредактировал olan: 23 October 2013 - 13:31
#11
Отправлено 28 October 2013 - 15:10
Имхо, на каждой стадии процесса общения продавца и потреба для каждой из сторон есть свои плюсы и минусы касательно места нахождения авто: у продавца или у потреба. В полном:-) объеме это вроде как в форуме не описано - и славно это:-))
согласна.
Попытками не отдать машину до выплаты "убытков"
есть еще уклонение потребителя получить автомобиль
#12
Отправлено 28 October 2013 - 15:13
Замахаются убытки доказывать.есть еще уклонение потребителя получить автомобиль
#13
Отправлено 28 October 2013 - 15:15
Моя ситуация получила развитие точно такое же как и у Маргони. 19 октября 2013 года (на 46 сутки ремонта) направил письменную претензию официальному дилеру об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате мне стоимости автомобиля. Претензию ОД ещё не получил, судя по проверке трек-кода на сайте Почты России.Вчера вечером, то есть 22.10.13 г., мне позвонил инженер по гарантии ОД и радостно так сообщил мне о том, что они ВРОДЕ БЫ нашли причину неисправности автомобиля и скорее всего к концу недели отремонтируют её,то есть ближе к 25-26 октября 2013 года (соответственно срок ремонта в 45 суток нарушен). Желания забирать автомобиль нет,зато есть горячее желание получить через суд от ОД деньги. Уважаемые участники конференции, дабы не вводить в блуд суд,ну и естественно себя и не тратить по напрасно своё и других людей драгоценное время, помогите пожалуйста советом: в моём случае не будет ли являться факт устранения поломки автомобиля на момент рассмотрения моей письменной претензии официальным дилером поводом для отказа в удовлетворении иска?
вот меня всегда задевают слова "горячее желание", "порыв радости забрать деньги" и т.п. У Вас отличный автомобиль, он Вам еще долго прослужит. что за мания бегать с такими претензиями. и вот думайте, что закон О защите прав потребителей открыли, статью прочли, по своему все поняли и бегом к продавцу. Вы думайте, что продавец Вас с разу к кассе подведет и предложит деньги? думайте, что в суде сопротивляться не будет?! есть еще распространенные обывательское мнение, что новый автомобиль луче автомобиля, в котором двигатель, к примеру, замен. Но автомобиль с замененным двигателем прослужит дольше, чем новый.
Замахаются убытки доказывать.есть еще уклонение потребителя получить автомобиль
светлого им пути, крепкого здоровья, крепких нервов, денег побольше (юристы по защите прав потребителей последнее время просто наглеют по оплате)
#14
Отправлено 29 October 2013 - 12:24
Вы серьёзно?Я тоже верил в это до определённого момента.Опять позвонил в СТО и опять ответ тот же:"Ищем причину поломки,найти не можем..." 3 ноября 2013 года будет 2 месяца.Не думаю,что это отличный автомобиль,раз такие неисправности имеются.У Вас отличный автомобиль, он Вам еще долго прослужит. что за мания бегать с такими претензиями. и вот думайте, что закон О защите прав потребителей открыли, статью прочли, по своему все поняли и бегом к продавцу.
#15
Отправлено 06 November 2013 - 17:33
Так как авто починили значит недостаток был несущественный и по одному формальному признаку превышения срока ремонта суд скорее всего в возврате денег откажет, хотя и противоположных решений достаточно.
А какже пленум? "В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом".
#16
Отправлено 14 November 2013 - 15:48
Вы серьёзно?Я тоже верил в это до определённого момента.Опять позвонил в СТО и опять ответ тот же:"Ищем причину поломки,найти не можем..." 3 ноября 2013 года будет 2 месяца.Не думаю,что это отличный автомобиль,раз такие неисправности имеются.
У Вас отличный автомобиль, он Вам еще долго прослужит. что за мания бегать с такими претензиями. и вот думайте, что закон О защите прав потребителей открыли, статью прочли, по своему все поняли и бегом к продавцу.
если сервис разобраться и сориентироваться не может, это не значит ТС плохой, это значит сервис плохо свои обязанности выполняет.
Так как авто починили значит недостаток был несущественный и по одному формальному признаку превышения срока ремонта суд скорее всего в возврате денег откажет, хотя и противоположных решений достаточно.
А какже пленум? "В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом".
а вы что в Арбитражном суде собрались судиться? практику общей юрисдикции игнорируйте...
#17
Отправлено 19 November 2013 - 01:04
#18
Отправлено 20 November 2013 - 13:42
Легковой автомобиль - это технически сложный товар. Если в нем обнаружены недостатки, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги либо настаивать на замене другим товаром в течение 15 дней после передачи товара потребителю. По истечении этого срока данные требования удовлетворяются в одном из следующих случаев. Обнаружен существенный недостаток. Нарушены сроки устранения недостатков. Товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения недостатков.Автомобиль в ремонте уже более 70 суток... претензию о возврате денег по договору купли-продажи дилеру вручили позавчера, жду 10 суток на ответ и подаю иск, но дилер хочет уже завтра вернуть авто из ремонта (вроде как все исправили).
Вывод о том, что недостатки, выявленные в процессе эксплуатации, были устранены и автомобиль находится в исправном состоянии, сам по себе не свидетельствует о нарушении сроков устранения недостатков с учетом требований Закона о защите прав потребителей.
Устранение недостатков товара в превышении срока, установленного законом, не препятствует потребителю отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть уплаченную сумму либо настаивать на замене товара.
#19
Отправлено 21 November 2013 - 17:13
дилерский центр прислал претензию, где указывает что стоимость нахождения на их парковке - 200 руб в сутки.
судебное заседание назначено на январь.
#20
Отправлено 21 November 2013 - 18:22
Дебилы. Хоть бы догадались написать, что места не хватает и они вынуждены поставить на чужую...дилерский центр прислал претензию, где указывает что стоимость нахождения на их парковке - 200 руб в сутки.
#21
Отправлено 21 November 2013 - 19:50
#22
Отправлено 21 November 2013 - 21:53
они еще и применили термин "гостевая"Дебилы. Хоть бы догадались написать, что места не хватает и они вынуждены поставить на чужую...дилерский центр прислал претензию, где указывает что стоимость нахождения на их парковке - 200 руб в сутки.
#23
Отправлено 13 December 2013 - 15:28
А при чём тут Арбитраж? Это пленум Верховного Суда.
При том, что только в Арбитражном суде (и то не всегда) как в законе написано, так и будет. а в общей юрисдикции бывают самые невероятные решения...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


