Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нарушение 45-дневного срока ремонта, требование о замене авто на аналогично


Сообщений в теме: 2

#1 cryptho

cryptho
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 November 2013 - 05:46

Добрый день, коллеги! Прошу помочь советами в моей ситуации.
Ситуация сложная и запутанная.

Я - второй собственник автомобиля Cadillac. Первоначальный собственник купил автомобиль у официального дилера Дженерал Моторс - компании "Лахта-М". Автомобиль до сих пор находится на гарантии.

Во время гарантии произошла поломка - сломалась муфта полного привода. Ремонт осуществлял официальный дилер Дженерал Моторс - ООО "Автомир". Ремонт осуществлялся почти 90 дней. Сегодня я получил данный автомобиль с отремонтированной муфтой. Однако хочу предъявить требования продавцу - компании "Лахта-М" о замене авто на аналогичное с перерасчётом стоимости. Логика такая:
ООО "Автомир" является дилером компании General Motors. В сервисном буклете указано, что гарантийный ремонт осуществляется официальными дилерами компании General Motors. Я обратился в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП к уполномоченной на ремонт организации (ООО "Автомир") с требованием безвозмездного устранения недостатков товара. Уполномоченная организация нарушила установленный ЗоЗПП 45-дневный срок на устранение недостатка. В соответствии с п 2 ст 23 ЗоЗПП в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 -22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Таким образом, я имею право обратиться с иными требованиями к продавцу, изготовителю или импортёру. Тот факт, что недостаток устранён, не является основанием для отказа, что в частности подтверждается практикой Мосгорсуда, которую я у вас тут и нарыл в клубе: http://forum.yurclub...50#entry4747729
Также есть постановление Пленума ВС, которое гласит: При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается.

Я хочу либо предъявить требование к "Лахта-М" о замене авто на аналогичное с перерасчётом стоимости, либо требование к изготовителю (Автотор) о возврате уплаченной за автомобиль суммы.

Как вы считаете, кому лучше предъявлять требование? Какие сложности и нюансы могут быть?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал ВладимирD: 06 November 2013 - 11:20

  • 0

#2 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 November 2013 - 17:49

В ссылке на практику потреб - первый покупатель авто. А Вы - второй владелец, с требованием о замене к продавцу (с которым у Вас ДРКП не было) могут быть проблемы, имхо. В форуме это обсуждалось ранее.
  • 0

#3 cryptho

cryptho
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 November 2013 - 18:03

То есть лучше иск к изготовителю о возврате уплаченной суммы? Я в принципе тоже так думаю. Но возникает ещё один вопрос: какую сумму требовать? Уплаченную первым владельцем дилеру за автомобиль? Или уплаченную мной первому владельцу? Есть какая-то практика на этот счёт? Я такие решения видел, но там суммы обезличены, поэтому непонятно, какую взыскивал суд.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных