Правообладатель программы для ЭВМ обратился в суд с заявлением о принятии предварительных обеспечительных мер, которые были приняты и выразились в осмотре компьютеров Компании.
В акте совершения исполнительных действия пристав указал: "Программные продукты компании "Название" не были обнаружены на жестких дисках компьютеров, однако на стольки то компьютерах были обнаружены следы удаленного программного продукта "Название".
"Следы удаления" были отражены на снимках экранов, которые приложены к акту. "Следы удаления" представляют собой запись в реестре файлов, который формируется автоматически при установке и удалении программы для ЭВМ.
Правообладатель утверждает: "Следы удаления есть, значит программа была использована, лиц. договора нет, значит нарушение прав".
Мы утверждаем, что использование без разрешения правообладателя не доказано. Могла быть установлена демо-версия программы, которая была доступна на сайте правообладателя.
Хотим заявить компьютерно-техническую экспертизу. В качестве объекта будем представлять акт совершения исполнительных действий и скриншоты.
Вопрос 1: достаточно ли будет в качестве объекта исследования только акта и приложений?
Вопрос 2: сталкивался ли кто-нибудь с доказыванием факта использования демо-версии программы для ЭВМ?
Судебной практики по данному вопросу не нашла. Тыкните носом, пожалуйста, если просмотрела.
Буду рада любым размышлениям на тему. ))


