Воодушевленный потребитель обратился в один из магазинов ООО "Спортмастер" с просьбой продать ему тренажер, предъявил карту с бонусами, на основании которых ему причиталась скидка 4,5 т.р.
В магазине ему сообщили, что т.к. сегодня ночью будет инвентаризация, то достать тренажер со склада сегодня не могут, и советуют обратиться за покупкой завтра.
На доводы потребителя о том, что товар предлагается к продаже сейчас, соответственно продать обязаны сейчас, сообщили, что продать сейчас могут из числа тех, что выставлены зале.
На доводы потребителя о том, что выставленные не являются новыми, т.к. Спормастер предоставляет посетителям возможность попользоваться ими в зале, дабы посетители могли определить подходят эти тренажеры посетителям или нет, соответственно, новыми тренажеры не являются, блее того, они использованы не для домашних целей, они грязные, поцарапанные и на них миллионы бактерий, - работники Спортмастера сообщили, что это всё домыслы потребителя и тренажеры новые.
Завтра, потребиль прийти и купить не хочет, т.к. сегодня последний день действуют бонусы на его карте.
Потребитель приехал в другой магазин ООО "Спортмастер", где согласно данным интернет сайта есть тренажеры в наличии на складе, позвонил на горячую линию, сделал заказ.
В другом магазине та же история. Да, видят Ваш заказ, но этот тренажер заказли раньше, а он один на складе, но он отдать его потребителю всё равно не могут, т.к. этот тренажер не комплектный. "Приходите завтра и получите все в наилучшем виде, в упаковке и все будет красиво. А сегодня не могем." Отказали принять денег, чтобы на завтра-послезавтра оформить доставку. И в конце концов отказали продать из зала, мотивируя тем, что у тренажера сломан компьютер.
Ценник с тренажера снять тоже отказались, обосновывая это тем, что на "ценнике" указана некая цифра, которая может быть ценой на тренажер, а может и не быть таковой, ведь рядом с цифрой не наприсано "руб.", а раз так, то и товар к продаже не предлагается, а потребитель всё сочиняет...
Потребитель поднял хай на весь магазин, но результата это не поимело. В третий магазин ехать не стал, оставил на случай, если будут какие-нибудь идеи. Типо оплатить тренажер из зала, а потом отказаться получать, т.к. нет упаковки и товар не новый, чтобы зафиксировать некие доказательства.
Поо смыслу ст. 494 наличие тренаера в торговом зале наряду с другими предлагаемым к продаже товарами с бумажкой с цифрой (а даже, если бы и без такой бумажки) будет публичной офертой.
Согласно ч. 4 ст. ст. 445 потребитель будет вправе обратиться с иском о понуждении к заключению договора.
Ч. 6 ст. 13 ЗОПП - штраф 50% от невыполненного требования.
Ну 500 р. морального.
Как бэ маловато. Не нашел неустойку.
А будет состав, по ч. 1 ст. 14.33 КоАП? Если нет, то и занматься как-то неохота... ради десятки денег.
Вопрос по судебной практике, а именно по доказыванию обстоятельств.
Положим, потребитель был не один, - можно допросить свидетеля.
ПринтСкрин с остатками товара с сайта Спортмастера.
Деталировка телефонных вызовов, - звонил потребиллер в Спортмастер.
В отношении бонусов, есть СМС на телефон потребителя, о том, что они (бонусы) есть.
Вот собственно и всё.
Достаточно для того чтобы суд установил публичную оферту и акцепт её потребителем?
Сообщение отредактировал sui-generis: 10 March 2014 - 19:44


