Это всё здорово, но сейчас, например, в земельных спорах самый продающий сайт сделан убого, в мегагрупе, которая тут обсуждалась, но набит текстом:
У меня в процессе моделирования сайта (присылают разные варианты) информативный контент борется с дизайном: сначала хотелось понтануться редким дизайном, но рабочая версия стала похожа на сайт для фанатов 3d-мультов
. Потом начал думать о размещении информативного контента (все-таки на "продающем" сайте должно быть много текста, чтобы показать, что разбираешься в некотором наборе типовых ситуаций, ну, и поисковики заманивать этим), выяснилось, что хороший дизайн много места занимает и в принципе отвлекает от текста. Возможно поэтому юр. сайты не блещут дизайном.
В результате почти все дизайн-примочки надо убирать (а жалко) и поле для творчества остается только в верхней части сайта. Короче, золотая середина пока не находится
.
я давно не вел сайты юристов, поэтому сейчас возник вопрос:
а с чего вы взяли что должно быть много текста что бы показать что вы умный?
по данным аналитики большой объем текста, отпугивает поситителя. Если оринтироваться на нынешнюю аудиторию и темп роста развития интернет-маркетинга с углублением в аналитику мы увидим, что отлично-продающий сайт это минимум текста, отличная Flat графика, и качественные видео-ролики.
Скажу немного про дизайн:
дизайн не просто должны быть, дизайн должен передавать миссию компании, цель страници ну и разумеется конечную цель.
структура:
структура должна быть удобной и понятной, минимум перелинковок и вложенностей страниц.
Тексты:
тексты не просто должны находится на сайте и быть SEO. тексты должны быть оптимизированны под дизайн или же наоборот, но не как подругому. Старайтесь писать минимум воды, только суть.
Конечно для создания таких сайтов, лучше привлекать подряд, которые имеют в штате маректологов-аналитиков. самим лучше не лезть в разработку. стоимость конечно будет высокая, но и отдача будет не маленькой.


