Добрый вечер, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста. В связи со сменой адреса места нахождения организации, подали документы в налоговую. В уставе указали новый адрес в точном соответствии с гарантийным письмом, выданным собственником: улица .... , дом ... и № комнаты со значком "№". В выписке ЕГРЮЛ адрес без значка "№". Мы постоянно участвует в торгах. Если мы укажем в документах так, как в Уставе (я считаю, что это правильно), не могут ли возникнуть проблемы (например, отклонение заявки) по причине несоответствия сведений, указанных в документации, выписке?
|
|
||
|
|
||
Расхождения в адресе места нахождения в уставе и в выписке
#2
Отправлено 16 April 2014 - 01:00
Мы постоянно участвует в торгах. Если мы укажем в документах так, как в Уставе (я считаю, что это правильно), не могут ли возникнуть проблемы (например, отклонение заявки) по причине несоответствия сведений, указанных в документации, выписке?
не возникнут
#3
Отправлено 16 April 2014 - 10:47
Мы постоянно участвует в торгах. Если мы укажем в документах так, как в Уставе (я считаю, что это правильно), не могут ли возникнуть проблемы (например, отклонение заявки) по причине несоответствия сведений, указанных в документации, выписке?
не возникнут
Спасибо за ответ. У нас запаниковала бухгалтерия. У нее еще и отчетность, банки. На мой взгляд, указание или неуказание на символ № не должно быть признано расхождением в сведениях, однако, ввиду отсутствия опыта работы с госструктурами, понимаю, что ожидать, наверное, можно чего угодно. Юридически обосновать бухгалтеру, почему не имеет значения со значком или без, я не могу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


