запрещено ли в данных условиях было двигатся до поворота по встречной?
инкриминировали ТС2, нарушение ПДД 9.1 , КОАП 12.15.1
|
|
||
|
|
||
Отправлено 26 June 2014 - 20:32
запрещено ли в данных условиях было двигатся до поворота по встречной?
инкриминировали ТС2, нарушение ПДД 9.1 , КОАП 12.15.1
Отправлено 27 June 2014 - 01:32
Ничего непонятно.
Нарисуйте стрелочками на схеме, как кто двигался до столкновения.
Отправлено 27 June 2014 - 09:34
Отправлено 27 June 2014 - 11:17
ТС, а сами можете назвать случаи, когда ПДД разрешает ехать по встречке?
вменена ТС2, нарушение 9.1 ПДД, АПН 12.15.1.
однако, исходя из практики судов, 9.1 ПДД носит рекомендательный характер и не содержит запретов выездка на встречку.
http://www.urprofy.ru/node/769
http://www.lawmix.ru/spb-sydu/5215
фото
Отправлено 07 July 2014 - 15:56
был на группе разбора, общался я так понимаюс руководителем таковой.
руководитель не считает, что ТС1 нарушил вмененный в отношении меня 9.1, да и вообще какого либо ПДД.
совершил ДТП якобы я, надо было ехать по другому. поворачивать Г образно на данном перекрестке, пункт ПДД который указывает мне в условиях данного перекрестка - так повернуть, назвать отказался.
печаль.
Отправлено 07 July 2014 - 16:06
а на перекрёстке разметки вообще не было никакой?
вообще тут совокупность пунктов: 1.4, 8.5, 9.1 и 9.2 пдд
Сообщение отредактировал skif152: 07 July 2014 - 16:12
Отправлено 07 July 2014 - 20:44
а на перекрёстке разметки вообще не было никакой?
вообще тут совокупность пунктов: 1.4, 8.5, 9.1 и 9.2 пдд
вообще никакой.
вот это место (поворот налево (где трамвай))
совокупность гуд.
только 9.1 вменили в отношении ТС2.
вопрос в другом, у ТС1 вообще никаких нарушений нет чтоли, в том числе и 9.1 не усматривается, которую вменили ТС2 (ведь мы оба за край вышли правой полосы согласно замерам схемы)?
Сообщение отредактировал parmezan: 07 July 2014 - 20:45
Отправлено 07 July 2014 - 22:08
я даже не предполагал, что там пути трамвайные
получается, что на схеме для бокового интервала (там, где расстояние от левых колёс обоих авто) в качестве ориентира стационарным объектом выбраны трамвайные пути? я-то думал там инспектор от делать нечего поначёркал лишних линий
соответственно, я и посчитал ширину проезжей части в 19,6, исходя из чего и сделал выводы
а сейчас понимаю, откуда взялись 13,5 (п.9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева...)
получается, 8.5 у обоих: Перед поворотом ... налево ... водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...
считаем место столкновения (по отношению к осевой, учитывая п.9.6 и 9.1 пдд) - обе машины в нарушение п.8.5 выехали на встречку при повороте налево
зы. поворот налево - мой домысел, на схеме направление движения обоих авто не указано, а объяснений я не читал.
может, тс1 объезжал препятствие
Сообщение отредактировал skif152: 07 July 2014 - 22:31
Отправлено 07 July 2014 - 23:29
я даже не предполагал, что там пути трамвайные
получается, что на схеме для бокового интервала (там, где расстояние от левых колёс обоих авто) в качестве ориентира стационарным объектом выбраны трамвайные пути? я-то думал там инспектор от делать нечего поначёркал лишних линий
соответственно, я и посчитал ширину проезжей части в 19,6, исходя из чего и сделал выводы
а сейчас понимаю, откуда взялись 13,5 (п.9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева...)
получается, 8.5 у обоих: Перед поворотом ... налево ... водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...считаем место столкновения (по отношению к осевой, учитывая п.9.6 и 9.1 пдд) - обе машины в нарушение п.8.5 выехали на встречку при повороте налево
зы. поворот налево - мой домысел, на схеме направление движения обоих авто не указано, а объяснений я не читал.
может, тс1 объезжал препятствие
Не, никаких препятствий он не объезжал и он и я указали в обьяснительной, что заняли крайнее левое положение попутного направление для поворота налево и стали его совершать. И он и я.
тут момент в другом и почему Вы решили, что мы (и ТС1 и я ТС2) не заняли крайнее левое положение попутного направления в СООТВЕТСТВИИ с 9.1 ПДД ? Мы осуществляем маневр налево, по схеме ж видно даже, у нас произошло столкновение при выезде уже с райнего левого ряда. Это если согласно ОБЬЯСНИТЕЛЬНЫХ говорить. Я не пытаюсь выяснить сейчас ВИНУ в ДТП. Я лишь уточняю, по мнению участников форума ТС1 не нарушил ПДД ?
В ПДД где то указано, что в данной ситуации нужно совершить маневр исключительно под Г образной траекторией?
ситуация в том, что 8.5 никому не вменили(да и инспектор мне сегодня грозил, что моя это 8.6).
правда я ж не обжаловал ему свою единственно-вмененную мне 9.1.
я лишь спросил (написав заявление), почему ТС1 никак не привлекли, разве у него нет нарушения расположения на проезжей части (9.1)?
ведь мы одинаково стоим на дороге? До перекрестка ему тоже пилить и пилить.
инспектор мне говорил что на данном перекрестке повернуть надо исключительно под Г образным углом.
Какой ПДД это обязывает делать - он правда отказался сказать.
однако мой протест, что ведь ТС1 также не под Г маневром совершает поворот налево и по логике разбора - также нарушил 9.1 - был проигнорирован.
О чем собсно и вся полемика.
Сообщение отредактировал parmezan: 07 July 2014 - 23:41
Отправлено 08 July 2014 - 00:00
так я и говорю про 8.5 обоими, таково моё мнениеЯ лишь уточняю, по мнению участников форума ТС1 не нарушил ПДД ?
8.5+8.6В ПДД где то указано, что в данной ситуации нужно совершить маневр исключительно под Г образной траекторией?
бывает...ситуация в том, что 8.5 никому не вменили(да и инспектор мне сегодня грозил, что моя это 8.6).
Сообщение отредактировал skif152: 08 July 2014 - 00:05
Отправлено 16 July 2014 - 19:13
так я и говорю про 8.5 обоими, таково моё мнениеЯ лишь уточняю, по мнению участников форума ТС1 не нарушил ПДД ?
8.5+8.6В ПДД где то указано, что в данной ситуации нужно совершить маневр исключительно под Г образной траекторией?
бывает...ситуация в том, что 8.5 никому не вменили(да и инспектор мне сегодня грозил, что моя это 8.6).
т.е. 9.1 вы не усматриваете ?
Отправлено 22 July 2014 - 01:01
нет, потому как обе машины оказались не на своей стороны дороги не для продолжения движения в прежнем направлении, а для манёвра (поворта направо)т.е. 9.1 вы не усматриваете ?
Отправлено 28 July 2014 - 16:31
ребята,срочно нужна помощь!!!!Накануне попала в ДТП в ночное время! Ехала по трассе без пассажиров с разрешенной скоростью, резко машина со встречной полосы выскочила на мою полосу и как бы стала ехать в кювет(как по диагонали) ,из-за этого сделала маневр на его полосу во избежание столкновения, а он резко вырулил на меня.Вследствие чего моя машина несколько раз перевернулась и оказалась в кювете...а он остановился на дороге.До приезда ГАИ и скорой помощи он покинул место ДТП ,оставив у себя в машине пассажира просто в хлам пьяного.По словам его пассажира,водитель тоже был пьян.Никаких видеорегистраторов не было к сожалению ни у меня,ни у него.Ни тормозного пути ,ни свидетелей.....По словам адвоката я виновна,так как должна была остановиться.Что делать?Как доказать невиновность? Кстати мой авто не подлежит восстановлению...
Отправлено 28 July 2014 - 16:36
смотря где он остановился. а в остальном
должна была остановиться
если нет, то какая тут невиновность?
ИМХО
Отправлено 30 July 2014 - 01:20
надо схему смотреть и объясненияЧто делать?Как доказать невиновность? Кстати мой авто не подлежит восстановлению...
Сообщение отредактировал skif152: 30 July 2014 - 01:20
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных