Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

9.1 ПДД , 12.15.1 КоАП - езда по встречной.


Сообщений в теме: 14

#1 parmezan

parmezan
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 June 2014 - 20:32

запрещено ли в данных условиях было двигатся до поворота по встречной?

инкриминировали ТС2, нарушение ПДД 9.1 , КОАП 12.15.1

Скрытый текст


  • 0

#2 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13496 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2014 - 01:32

Ничего непонятно.

 

Нарисуйте стрелочками на схеме, как кто двигался до столкновения.


  • 0

#3 Шайсман

Шайсман

    суровый челябинский адвокат

  • продвинутый
  • 453 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2014 - 09:34

Raritet, шо-то мне подсказывает, что оба по встречке пилили...
ТС, а сами можете назвать случаи, когда ПДД разрешает ехать по встречке?
И, соответственно, подходит ли это в Вашем случае...
  • 1

#4 parmezan

parmezan
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2014 - 11:17

ТС, а сами можете назвать случаи, когда ПДД разрешает ехать по встречке?

вменена ТС2, нарушение 9.1 ПДД, АПН 12.15.1.

однако, исходя из практики судов, 9.1 ПДД носит рекомендательный характер и не содержит запретов выездка на встречку.

http://www.urprofy.ru/node/769

http://www.lawmix.ru/spb-sydu/5215

 

фото

Скрытый текст


  • 0

#5 parmezan

parmezan
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2014 - 15:56

был на группе разбора, общался я так понимаюс руководителем таковой.

руководитель не считает, что ТС1 нарушил вмененный в отношении меня 9.1, да и вообще какого либо ПДД.

совершил ДТП якобы я, надо было ехать по другому. поворачивать Г образно на данном перекрестке, пункт ПДД который указывает мне в условиях данного перекрестка - так повернуть, назвать отказался.

печаль.


  • 0

#6 skif152

skif152
  • продвинутый
  • 641 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2014 - 16:06

а на перекрёстке разметки вообще не было никакой?

вообще тут совокупность пунктов: 1.4, 8.5, 9.1 и 9.2 пдд


Сообщение отредактировал skif152: 07 July 2014 - 16:12

  • 0

#7 parmezan

parmezan
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2014 - 20:44

а на перекрёстке разметки вообще не было никакой?

вообще тут совокупность пунктов: 1.4, 8.5, 9.1 и 9.2 пдд

вообще никакой.

вот это место (поворот налево (где трамвай))

https://www.google.com/maps/@54.739001,55.973408,3a,75y,17.78h,63.98t/data=!3m4!1e1!3m2!1sKYuDo8RFQf1eL6vxiaogrA!2e0

 

совокупность гуд.

только 9.1 вменили в отношении ТС2.

 

вопрос в другом, у ТС1 вообще никаких нарушений нет чтоли, в том числе и 9.1 не усматривается, которую вменили ТС2 (ведь мы оба за край вышли правой полосы согласно замерам схемы)?

 


Сообщение отредактировал parmezan: 07 July 2014 - 20:45

  • 0

#8 skif152

skif152
  • продвинутый
  • 641 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2014 - 22:08

https://www.google.com/maps/@54.739001,55.973408,3a,75y,17.78h,63.98t/data=!3m4!1e1!3m2!1sKYuDo8RFQf1eL6vxiaogrA!2e0

я даже не предполагал, что там пути трамвайные
получается, что на схеме для бокового интервала (там, где расстояние от левых колёс обоих авто) в качестве ориентира стационарным объектом выбраны трамвайные пути? я-то думал там инспектор от делать нечего поначёркал лишних линий
соответственно, я и посчитал ширину проезжей части в 19,6, исходя из чего и сделал выводы
а сейчас понимаю, откуда взялись 13,5 (п.9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева...) 
получается, 8.5 у обоих: Перед поворотом ... налево ... водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...

считаем место столкновения (по отношению к осевой, учитывая п.9.6 и 9.1 пдд) - обе машины в нарушение п.8.5 выехали на встречку при повороте налево

зы. поворот налево - мой домысел, на схеме направление движения обоих авто не указано, а объяснений я не читал.

может, тс1 объезжал препятствие


Сообщение отредактировал skif152: 07 July 2014 - 22:31

  • 0

#9 parmezan

parmezan
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2014 - 23:29

 

https://www.google.com/maps/@54.739001,55.973408,3a,75y,17.78h,63.98t/data=!3m4!1e1!3m2!1sKYuDo8RFQf1eL6vxiaogrA!2e0

я даже не предполагал, что там пути трамвайные
получается, что на схеме для бокового интервала (там, где расстояние от левых колёс обоих авто) в качестве ориентира стационарным объектом выбраны трамвайные пути? я-то думал там инспектор от делать нечего поначёркал лишних линий
соответственно, я и посчитал ширину проезжей части в 19,6, исходя из чего и сделал выводы
а сейчас понимаю, откуда взялись 13,5 (п.9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева...) 
получается, 8.5 у обоих: Перед поворотом ... налево ... водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...

считаем место столкновения (по отношению к осевой, учитывая п.9.6 и 9.1 пдд) - обе машины в нарушение п.8.5 выехали на встречку при повороте налево

зы. поворот налево - мой домысел, на схеме направление движения обоих авто не указано, а объяснений я не читал.

может, тс1 объезжал препятствие

 

Не, никаких препятствий он не объезжал и он и я указали в обьяснительной, что заняли крайнее левое положение попутного направление для поворота налево и стали его совершать. И он и я.

 

тут момент в другом и почему Вы решили, что мы (и ТС1 и я ТС2) не заняли крайнее левое положение попутного направления в СООТВЕТСТВИИ с 9.1 ПДД ? Мы осуществляем маневр налево, по схеме ж видно даже, у нас произошло столкновение при выезде уже с райнего левого ряда. Это если согласно ОБЬЯСНИТЕЛЬНЫХ говорить. Я не пытаюсь выяснить сейчас ВИНУ в ДТП. Я лишь уточняю, по мнению участников форума ТС1 не нарушил ПДД ?

 

 

В ПДД где то указано, что в данной ситуации нужно совершить маневр исключительно под Г образной траекторией?

ситуация в том, что 8.5 никому не вменили(да и инспектор мне сегодня грозил, что моя это 8.6).

 

правда я ж не обжаловал ему свою единственно-вмененную мне 9.1.

 

я лишь спросил (написав  заявление), почему ТС1 никак не привлекли, разве у него нет нарушения расположения на проезжей части (9.1)?

ведь мы одинаково стоим на дороге? До перекрестка ему тоже пилить и пилить.

 

инспектор мне говорил что на данном перекрестке повернуть надо исключительно под Г образным углом.

Какой ПДД это обязывает делать - он правда отказался сказать.

 

однако мой протест, что ведь ТС1 также не под Г маневром совершает поворот налево и по логике разбора - также нарушил 9.1 - был проигнорирован.

 

О чем собсно и вся полемика.

 


Сообщение отредактировал parmezan: 07 July 2014 - 23:41

  • 0

#10 skif152

skif152
  • продвинутый
  • 641 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2014 - 00:00

Я лишь уточняю, по мнению участников форума ТС1 не нарушил ПДД ?

так я и говорю про 8.5 обоими, таково моё мнение

В ПДД где то указано, что в данной ситуации нужно совершить маневр исключительно под Г образной траекторией?

8.5+8.6

ситуация в том, что 8.5 никому не вменили(да и инспектор мне сегодня грозил, что моя это 8.6).

бывает...

Сообщение отредактировал skif152: 08 July 2014 - 00:05

  • 0

#11 parmezan

parmezan
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 July 2014 - 19:13

 

Я лишь уточняю, по мнению участников форума ТС1 не нарушил ПДД ?

так я и говорю про 8.5 обоими, таково моё мнение

В ПДД где то указано, что в данной ситуации нужно совершить маневр исключительно под Г образной траекторией?

8.5+8.6

ситуация в том, что 8.5 никому не вменили(да и инспектор мне сегодня грозил, что моя это 8.6).

бывает...

 

 

т.е. 9.1 вы не усматриваете ?


  • 0

#12 skif152

skif152
  • продвинутый
  • 641 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2014 - 01:01

т.е. 9.1 вы не усматриваете ?

нет, потому как обе машины оказались не на своей стороны дороги не для продолжения движения в прежнем направлении, а для манёвра (поворта направо)
да и разметки там нет никакой
  • 0

#13 гулечка1992

гулечка1992
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 July 2014 - 16:31

ребята,срочно нужна помощь!!!!Накануне попала в ДТП в ночное время! Ехала по трассе без пассажиров с разрешенной скоростью, резко машина со встречной полосы выскочила на мою полосу и как бы стала ехать в кювет(как по диагонали) ,из-за этого сделала маневр на его полосу во избежание столкновения, а он резко  вырулил на меня.Вследствие чего моя машина несколько раз перевернулась и оказалась в кювете...а он остановился на дороге.До приезда ГАИ и скорой помощи он покинул место ДТП ,оставив у себя в машине пассажира просто в хлам пьяного.По словам его пассажира,водитель тоже был пьян.Никаких видеорегистраторов не было к сожалению ни у меня,ни у него.Ни тормозного пути ,ни свидетелей.....По словам адвоката я виновна,так как должна была остановиться.Что делать?Как доказать невиновность? Кстати мой авто не подлежит восстановлению...


  • 0

#14 Jhim

Jhim

    хамское отродие - (цы) Заглянувший на огонек)

  • Старожил
  • 8508 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 July 2014 - 16:36

смотря где он остановился. а в остальном

 

должна была остановиться

 если нет, то какая тут невиновность?

ИМХО


  • 0

#15 skif152

skif152
  • продвинутый
  • 641 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 July 2014 - 01:20

Что делать?Как доказать невиновность? Кстати мой авто не подлежит восстановлению...

надо схему смотреть и объяснения
если вторая машина зафиксирована на схеме на встречке, то, в теории, можно доказать безконтактку, или хотя бы обоюдку
но теория и практика - две большие разницы, да и без материалов делать выводы затруднительно
а посему к юристу

Сообщение отредактировал skif152: 30 July 2014 - 01:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных