Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Туристский продукт и отдельная услуга. Не оплачен обратный билет.

чартер туристский продукт

В теме одно сообщение

#1 autour

autour
  • ЮрКлубовец
  • 146 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 July 2014 - 20:31

Ну что написать.... ситация хреновая ))) Ясно, что унывать не собираюсь, и т.п. Но ради спортивного (как всегда) интереса, хотелось бы разобраться.

 

 

Приобрела горящие авибилеты в ЧипТрип СПб для мамы. Отель бронировала самостоятельно.

 

Мама благополучно улетела, теперь оказывается, что билеты ЧипТрип бронировал через ТО Нева, которая на днях крякнулась. Теперь мама спокойно отдыхает, но пока не знает, что обратного билета у нее нет.

Турагентство ЧИпТрип об этом НЕ известило. И как понимаю, и не собиралось извещать.

Я сама кое-как в течение двух дней пыталась узнать через  них, через горячую линию авиакомании. И вот сегодня, наконец-то, появилась определенность - обратный билет ТО Нева   НЕ ОПЛАЧЕН.

 

 

В чиптрип позвонила, написала.

 

Ответили:

В данный момент все наши туристы, находящиеся на отдыхе от ТО Нева обращаются за помощью в организацию http://www.tourpom.ru/.

Но, т.к. через ТО Нева были приобретены только чартерные а/б, обратный билет (цитата) http://www.tourpom.r...-help/news/117/

 

"Важно! Объединение «Турпомощь» оказывает услугу по экстренной эвакуации только туристам, приобретшим в компании «НЕВА» турпродукт, т.е. комплекс услуг по размещению и перевозке. Туристы, приобретшие в компании «НЕВА» отдельные услуги, например, авиабилет, в случае отказа перевозчика в регистрации на рейс, будут вынуждены повторно самостоятельно оплатить авиабилеты на возврат в Россию."

 

Конечно, билет новый буду искать, хоть с пересадками, но вывозить маму.

 

Собственно говоря, вопрос: сразу забить на все, или, например, написать претензию в ЧипТрип и если ничего не возместят добровольно, то потом сразу в суд?

 

Вариант с обращением в страховую компанию "Восхождение" (страховая компания Невы) нерассматривается. Ясен пень, что они скоро сольются также, как и ама Нева.

 

По поводу туристского продукта или отдельной услуги, есть прецедент:

 

http://www.hotline.t...kak_turprodukt/

 

 

спасибо все заранее за высказанные мнения )))

 

 

 


  • 0

#2 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 July 2014 - 20:34

Потребителю то какая разница, как и через кого билеты бронировал?

Перевозчик здесь вообще не при чём.

 

 

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сообщение отредактировал zyxer: 21 July 2014 - 20:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных