Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прекращена поддержка Skype для Windows Phone 7


Сообщений в теме: 5

#1 }l{yK

}l{yK
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 64 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2014 - 11:24

Здравствуйте!

У меня телефон nokia lumia 800. Покупал примерно год назад за 8000 руб. Установил на телефон программу skype и до августа 2014 года нормально пользовался этой программой.

Пару недель назад не удалось войти в skype. После нескольких неудачных попыток входа в skype я решил удалить эту программу с телефона и установить ее заново, загрузив из электронного магазина marketplace. Каково же было мое удивление, когда в marketplace в описании я прочитал, что skype не поддерживается моим мобильным устройством, так как на моем телефоне установлено программное обеспечение Windows Phone 7. Зайдя на официальный сайт skype я прочитал статью под названием "Прекращается ли поддержка Skype для Windows Phone 7?" (https://support.skype.com/ru/faq/FA34489/prekrasaetsa-li-podderzka-skype-dla-windows-phone-7). В этой статье сказано, что skype больше не будет работать на мобильных устройствах с операционной системой Windows Phone 7.

На том же официальном сайте skype в разделе "community" я прочитал много негативных отзывов потребителей по поводу прекращения поддержки Skype для Windows Phone 7, а также по поводу отсутствия обновления до Windows Phone 8. Основные доводы потребителей сводятся к тому, что отсутствие обновления в совокупности с прекращением поддержки программ является недобросовестными действиями, нарушающими права потребителей на полноценное использование купленных ими товаров. Теперь для того, чтобы пользоваться skype, потребители будут вынуждены покупать новые телефоны.

Учитывая изложенное, прошу всех оставить свое мнение и ответить на вопросы:

1. Является ли вышеуказанное отсутствие обновления в совокупности с прекращением поддержки программ нарушением прав потребителей? Если да, то какие именно права потребителей нарушаются?

2. Является ли вышеуказанное отсутствие обновления в совокупности с прекращением поддержки программ нарушением действующего законодательства РФ? Если да, то какая статья какого именно закона нарушена?

Прикрепленные изображения

  • Прекращается поддержка.jpg
  • Системные требования.jpg

Сообщение отредактировал }l{yK: 28 August 2014 - 11:24

  • 0

#2 BloodForFun

BloodForFun
  • Старожил
  • 2871 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2014 - 11:45

Когда телефон покупали, не было очевидно, что он г...о, а платформа и компания уже нежизнеспособны?
Что купили, то и поели, в общем то.

А по сути вопроса - за установку и поддержку Скайпа вы никому не платили, поэтому и требовать что-либо нет оснований.

Сообщение отредактировал BloodForFun: 28 August 2014 - 12:21

  • 2

#3 }l{yK

}l{yK
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 64 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2014 - 12:23

Главное - возмездность?

 

У меня претензия не к скайпу, а к производителю смартфона. Смартфон - это сложное устройство, которое должно обеспечивать возможность установки и работоспособности необходимых мне программ, которые кстати могут и не принадлежать производителю смартфона и могут не быть предустановленными. Однако nokia, microsoft и skype это считай одно и то же (одна корпорация). На момент покупки смартфона я имел возможность использования skype. А через год меня лишают этой возможности. В итоге я вынужден покупать новый дорогостоящий смартфон и нет гарантии, что эта история через полгода не повторится.


Сообщение отредактировал }l{yK: 28 August 2014 - 12:41

  • 0

#4 BloodForFun

BloodForFun
  • Старожил
  • 2871 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2014 - 13:18

Главное - возмездность?

Да.
Можно вчитываться в кучу лицензионных соглашений, с которыми вы согласились, установив программу или начав ей пользоваться. Но все лицензии по свободному распространению программного обеспечения не берут на себя никаких обязательств перед пользователем.

 

У меня претензия не к скайпу, а к производителю смартфона. Смартфон - это сложное устройство, которое должно обеспечивать возможность установки и работоспособности необходимых мне программ,

В итоге я вынужден покупать новый дорогостоящий смартфон и нет гарантии, что эта история через полгода не повторится.

 


Я купил золотой iPhone 5s за 30 тысяч, он должен был обеспечивать то, что девчОнки мне давали.  :yaho: 
А мне не дают. :shok: В итоге я вынужден покупать новый дорогостоящий смартфон и нет гарантии, что эта история не повторится. 

 

:rofl:


Сообщение отредактировал BloodForFun: 28 August 2014 - 14:46

  • 1

#5 RealLove

RealLove
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2014 - 15:22

Главное - возмездность?

 

У меня претензия не к скайпу, а к производителю смартфона. Смартфон - это сложное устройство, которое должно обеспечивать возможность установки и работоспособности необходимых мне программ, которые кстати могут и не принадлежать производителю смартфона и могут не быть предустановленными. Однако nokia, microsoft и skype это считай одно и то же (одна корпорация). На момент покупки смартфона я имел возможность использования skype. А через год меня лишают этой возможности. В итоге я вынужден покупать новый дорогостоящий смартфон и нет гарантии, что эта история через полгода не повторится.

Считаете телефон имеет недостаток если не поддерживает определенные программы поддерживаемые другими телефонами?


  • 0

#6 MastaA

MastaA
  • продвинутый
  • 995 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2014 - 18:57

Выдыхайте.

Для начала Вам нужно разобраться в следующем:

 

1. Кто "нарушает Ваши права"? Изготовитель товара или разработчик ПО?

 

От этого зависит, к кому Вы должны предъявить требования. Согласитесь, бить Пети за то, что Вася у Вас носки стырил - не по-пацански. А еще можно грести от старшего брата Пети.

 

2. Берете тех. паспорт на товар, курите его до полного просветления или понимания, должен ли был изготовитель товара обеспечить Вам возможность пользования конкретной программой и входил ли Скайп в перечень предустановленного ПО на смартфоне.

 

http://www.nokia.com...specifications/

 

Читаете ОЗПП в той части, где сказано

 

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
 
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
 
ДУмаете.
Если не в состоянии, - идете к юристу в реале или на консультацию в РПН,

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных