Здравствуйте, люди добрые.
Одно пока радует, что ответ не лежит на поверхности =)
Итак, про маркетинг программного продукта. Чтобы получить прибыль от программы (для простоты понимания это игра для смартфона), ее нужно раскрутить в сети, как минимум пару раз поднять в "топ скачиваемых игр", чтобы люди скачали, а уже потом смотреть как быстро они ее удалят или будут в нее играть и пользоваться в дальнейшем. Так вот чтобы ее "поднять" нужны нехилые денежные вложения. Этим занимаются специальные фирмы, которые специализируются на таком продвижении, рекламе в сети и так далее. Вот в этом и заключается маркетинг.
Если описать ситуацию еще проще, то можно сказать так. Собралась группа физ лиц и создала программный продукт - игру. И им нужны деньги, чтобы ее раскрутить.
Инвесторы нашлись, готовы вложиться. И сумма достаточно приличная. Поэтому (тут волновались за инвестора) риски пусть несет и понимает сам инвестор. И , к слову, он это понимает. Но как потом вывернется ситуация = вопрос. Логично, что никто из этой группы физ.лиц не хочет потом, чтобы суд классифицировал это как договор оказания услуг и началась судебная тяжба по возврату денежных средств.
Поэтому необходим договор, про который я написал в первом сообщении: максимальная безопасность по вопросу возврата денежных средств.
Соответственно, инвестор за свои вложения вправе рассчитывать на половину прибыли (возможной) от программного продукта. Все честно и в се в равных условиях. Разработка программы велась за счет и силы этих физ.лиц, за средства и сам продукт стоит на рынке не меньше самой вкладываемой суммы.
И вот эти два уравнения в один договор когда вписываешь... читаешь и понимаешь.. что никто свободу договора не отменял и бумага все стерпит, но .. получается какой-то бред. Потому что я не понимаю к каким нормам ГК его привязать, чтобы просчитать возможные негативные последствия.
В сети нашел информацию, что обычно старт-апы делаются в виде юр.лица, где собственниками являются 50 на 50 - разработчики и инвесторы. А тут физики..