В понедельник закину по Постановлению Правительства РФ № 840, но уверен, что скажут ничего страшного и тогда в суд, а там посмотрим.
|
|
||
|
|
||
Работа Росреестра и его структурных подразделений
#51
Отправлено 09 April 2014 - 23:32
#52
Отправлено 10 April 2014 - 12:01
А зачем вам грамотность специалистов на приеме документов? Все что от них требуется, принять документы максимально быстро и выдать расписку - ВСЕ.
Ну да, а потом выясняется, что на приеме не сданы необходимые заявления на регистрацию (особенно актуально при ранее возникших правах со сделками, долями и прочей фигней). И вообще, от спеца на приеме много пользы может быть, если он грамотный... А тупо внести доки в бд и выдать расписку - это любой ишак сможет. Тогда давайте набирать на прием документов гастеров из Средней Азии. От них, по крайней мере, не услышишь что-то типа "не морочьте мне голову, как я получаю три копейки, так и работаю".
Выяснять, что необходимо сдавать надо ДО подачи, изучив соответствующие документы. Если знаний не хватает, то надо обращаться к специалистам. Ну и специалист на приеме не может сказать, что захочет увидеть регистратор в каждом конкретном случае. Поэтому чем меньше "советов" от приемщика, тем лучше.
#53
Отправлено 10 April 2014 - 12:03
Вся остальная грамотность, которую они пытаются демонстрировать при любом удобном случае, чаще всего является источником дополнительных проблем
и порой изобретением данными сотрудниками НОВЫХ норм права
с чем мне постоянно приходится сталкиваться
и траты драгоценных нервов на обоснование им, что они еще не настолько изучили законодательство о регистрации.
а они все на своем - не согласен иди всуд, а нам фиолетова!
а потом выясняется, что на приеме не сданы необходимые заявления на регистрацию
проблемы не заявителя, а лица принимающего документы на регистрацию.
А тупо внести доки в бд и выдать расписку - это любой ишак сможет.
не любой
а именно тот который сидит перед Вами на приемке!!
Кто-нибудь уже обжаловал такое нарушение?
жалую
но результат - то запятая не там поставлена, то доки поданы не по форме, то ответчик сменил адрес и все в таком роде, но бью как тока могу![]()
Писать жалобу руководству Росреестра, может, дадут по шее регистратору, который вовремя не принял решение или кому-то еще наваляют, кто не обеспечил своевременную выдачу документов...
судя из своих дел это маловероятно, что ВОРОНА ВОРОНЕ в глаз клюнет!![]()
#54
Отправлено 10 April 2014 - 19:08
Выяснять, что необходимо сдавать надо ДО подачи, изучив соответствующие документы. Если знаний не хватает, то надо обращаться к специалистам. Ну и специалист на приеме не может сказать, что захочет увидеть регистратор в каждом конкретном случае. Поэтому чем меньше "советов" от приемщика, тем лучше.
Естественно, нужно понимать самому, что необходимо. Вот только регистрация это очень специфическая штука. А потому человек на приеме документов, если он адекватный и интересуется той сферой, в которой работает, может что-то ценное подсказать. К сожалению, таких немного, а ведь это потенциально будущие регистраторы....
#55
Отправлено 14 April 2014 - 23:46
но результат - то запятая не там поставлена, то доки поданы не по форме, то ответчик сменил адрес
так может, попробовать внимательно запятые проставлять?
а то тему начали с недостатков работы Росреестра, а закончили воспеванием своих же собственных косяков, после которых и в суде ничего не удается доказать...
#56
Отправлено 22 December 2014 - 17:13
практический вопрос - а у приёмщиков в МФЦ есть доступ к ЕГРП, видят ли они его сведения при приёме документов?
#57
Отправлено 23 December 2014 - 00:16
видят. Нам при приеме доков увидели, что неправильно указали помещения. Мы говорим, в св-ве так написано. Приемщик говорит у вас ошибка, получите выписку и все увидите. Пришлось время потратить. Во думаю, стоит в суд пойти за убытками?
#58
Отправлено 23 December 2014 - 01:31
практический вопрос - а у приёмщиков в МФЦ есть доступ к ЕГРП, видят ли они его сведения при приёме документов?
ничего толком они там не видят:могут только "вытянуть" описание субъекта либо объекта из БД для заявления. И толку от этого немного. ГКН МФЦ не видит, и что в ЕГРП понарегано тоже. Вот и берут заявления на выдачу повторного свидетельства о госрегистрации при отсутствии самой регистрации(
#59
Отправлено 23 December 2014 - 12:19
Думаю, в разных МФЦ по-разному дело поставлено - от региона зависит.
#60
Отправлено 23 December 2014 - 13:32
ничего толком они там не видят:могут только "вытянуть" описание субъекта либо объекта из БД для заявления. И толку от этого немного. ГКН МФЦ не видит, и что в ЕГРП понарегано тоже.
откуда инфа? если это так, то всё совсем плохо - есть риск попасть на аресты/обременения/уже поданные документы.
#61
Отправлено 24 December 2014 - 04:46
Думаю, в разных МФЦ по-разному дело поставлено - от региона зависит.
Точнее не от региона, а от возможностей конкретного программного обеспечения с которым этот регион работает. ПК ПВД с которым мск и тула работают страшно неудобная штука.
А при подаче в непосредственно в Росреестр этот риск отсутствует? Правовая экспертиза после приема проводится, тоже на приеме могут ничего не сказать. А при наличии часом ранее поданных нарегистрацию в другую организацию (МФЦ, КП) заявлений, даже если захотят сказать, то не смогут пока дела в базу егрп не загруженыничего толком они там не видят:могут только "вытянуть" описание субъекта либо объекта из БД для заявления. И толку от этого немного. ГКН МФЦ не видит, и что в ЕГРП понарегано тоже.
откуда инфа? если это так, то всё совсем плохо - есть риск попасть на аресты/обременения/уже поданные документы.
В-общем, проверка документов - не есть функция приема
#62
Отправлено 24 December 2014 - 10:45
А при подаче в непосредственно в Росреестр этот риск отсутствует? Правовая экспертиза после приема проводится, тоже на приеме могут ничего не сказать.
теоретически - так. не смог найти ни одного НПА, обязывающего приемщика предупреждать заявителей о наличии обременений, ранее поданных документов.
практически - наслышан, что имеют место негласные указявки предупреждать о подобных вещах, во избежания приостановлений, отказов, судов, запросов правоохранительных органов и прочей лишней работы для регистраторов.
В-общем, проверка документов - не есть функция приема
сейчас, судя по изложенному - да. и это скверно.
#63
Отправлено 26 December 2014 - 12:11
В прошлом году приходилось платить по 3 тыс. за одно регистрационное действие, ибо попасть на сдачу документов было не реально. Приходя к открытию уже получаешь негарантированный талон во второй сотне. Специалисты на приеме работают не спеша. Всякий раз ищут повод, чтоб отказать заявителю. Я делил объект на 30 новых. Говорю, вот принимайте, ибо регистрация всех должна быть произведена одновременно, а мне заявляют, что у нас одновременно не более 4 талонов, а значит ходи каждый день и подавай по отведенной норме))).
В целом конечно не понятно, если росреестр сам не справляется, то почему функцию по приему документов нельзя передать на аутсорсинг? Можно ведь аккредитовать сколь угодно юр фирм, в которых эту работу могут делать обычные помощники юристов.
#64
Отправлено 26 December 2014 - 13:38
Приходя к открытию уже получаешь негарантированный талон во второй сотне.
ну не знаю, приехал когда мне удобно, после небольшой очереди (был 2-м) получил талон, не прошло и получаса как пригласили на приём.
#65
Отправлено 27 December 2014 - 00:28
Приходя к открытию уже получаешь негарантированный талон во второй сотне.
ну не знаю, приехал когда мне удобно, после небольшой очереди (был 2-м) получил талон, не прошло и получаса как пригласили на приём.
я вру?
#66
Отправлено 27 December 2014 - 02:39
Вы не считаете нужным указать регион, а без этого Ваша инфа - ни о чем. При этом Ваш рассказ:я вру?ну не знаю, приехал когда мне удобно, после небольшой очереди (был 2-м) получил талон, не прошло и получаса как пригласили на приём.Приходя к открытию уже получаешь негарантированный талон во второй сотне.
в любом случае смотрится странно, поскольку есть предварительная запись, есть подача документов через МФЦ, есть, наконец, начальник отдела, который наверняка бы помог в подобной нестандартной ситуации...В прошлом году приходилось платить по 3 тыс. за одно регистрационное действие, ибо попасть на сдачу документов было не реально. Приходя к открытию уже получаешь негарантированный талон во второй сотне. Специалисты на приеме работают не спеша. Всякий раз ищут повод, чтоб отказать заявителю. Я делил объект на 30 новых. Говорю, вот принимайте, ибо регистрация всех должна быть произведена одновременно, а мне заявляют, что у нас одновременно не более 4 талонов, а значит ходи каждый день и подавай по отведенной норме))).
В целом конечно не понятно, если росреестр сам не справляется, то почему функцию по приему документов нельзя передать на аутсорсинг? Можно ведь аккредитовать сколь угодно юр фирм, в которых эту работу могут делать обычные помощники юристов.
#67
Отправлено 27 December 2014 - 02:42
я вру?
или str555?)))
#68
Отправлено 14 January 2015 - 16:26
не видят приемщики МФЦ сведений ЕГРП.
#69
Отправлено 15 January 2015 - 12:46
не видят приемщики МФЦ сведений ЕГРП
видят "приемщики" сведения ЕГРП ![]()
смотря где "приемщики" сидят, в смысле, какой регион, и как дело в том или ином МФЦ поставлено
#70
Отправлено 16 January 2015 - 23:59
немного не в тему, но все таки, очень жду этого
Росреестр объявил о запуске в марте электронной регистрации прав на недвижимость в ЕГРП
#71
Отправлено 17 January 2015 - 18:31
почему Вы этого ждете?
реестр ведется и так в электронном виде
экстерриториальные запросы о сведениях реестра были возможны и раньше
вот было бы неплохо, если б появилась возможность подавать заявления о регистрации права на недвижимость в любом регионе, независимо от нахождения объекта
но помнится, эту идею раскритиковали законодатели наши
#73
Отправлено 18 January 2015 - 23:13
почему Вы этого ждете?
ждал именно для этого
вот было бы неплохо, если б появилась возможность подавать заявления о регистрации права на недвижимость
Еще в сентябре получили ЭЦП для этого, но тогда же в сентябре y получилось подать договор аренды (52 листа), т.к. канал был маленький. Из общения с Росреестром они сейчас тестируют это и я надеюсь скоро будем подавать все в электронном виде, не записываться и не сидеть в очередях. Вот для этого ждал.
#74
Отправлено 11 February 2015 - 16:55
122-фз четко изложил те случаи, когда документы могут быть не приняты на регистрацию.
сейчас позвонили из МФЦ и сказали, что Росреестр (по идиотской причине) не принимает у них документы. удобно это они, МФЦ не может не принять, зато Росреестр откажет в принятии.
#75
Отправлено 11 February 2015 - 20:01
прикольно... а чо за регион? и как они отказ в приеме у МФЦ оформят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


