Здравствуйте, коллеги.
Сложилась такая ситуация, есть организация с которой у нас сложились довольно тёплые взаимоотношения.
В настоящее время у нас объём работ упал, у них повысился.
Просят передать им на время несколько бригад, на условии заключения с работниками трудовых договоров.
Нас это условие более чем устраивает, поскольку гарантировать соблюдение обязанностей работодателя проблематично, когда работники находятся на чужих объектах, куда нашим представителям фактически доступа нет.
Но возник вопрос, как оформить взаимоотношения между двумя организациями и с работниками?
Договоры аутсорсинга, аутстаффинга не подходят. Совместительством нельзя, ввиду ограничения на количество часов, которые позволяется отработать по совместительству.
При этом каким-то образом отношения оформить необходимо, чтобы и работники не переживали что их обратно не возьмут, и нам гарантии необходимы что новый работодатель не будет препятствовать увольнению наших работников когда они снова потребуются нам.
Может оформить безвозмездное соглашение о каком-нибудь... сотрудничестве, где прописать все эти обязанности и неустойку за их несоблюдение.
Но будет ли иметь юридическую силу такое соглашение в случае нарушения его условий и рассмотрения спора в суде?
Уже голову сломал, очень прошу помощи.


