|
|
||
|
|
||
Юрист-антипотребиллер
#1
Отправлено 23 June 2015 - 16:45
Стаж работы юристом от 10 лет. Портфолио и контакты в личку.
Забыла еще: работа в Москве, офис в шаговой доступности м. Автозаводская
#2
Отправлено 23 June 2015 - 17:38
#3
Отправлено 24 June 2015 - 19:25
Особенно в плане антипотребилерства.
Мдям-с.
Хотя не озвучена "цена вопроса", может и не стоит вздыхать о вакансии.
#4
Отправлено 24 June 2015 - 19:50
цена вопроса озвученаОсобенно в плане антипотребилерства.
Мдям-с.
Хотя не озвучена "цена вопроса", может и не стоит вздыхать о вакансии.
вотоплата сдельная 70% от суммы договора, гонорар успеха по договоренности с клиентом и идет юристу в полном объеме.
может все же, хотя бы вздохнете?может и не стоит вздыхать о вакансии.
юрист начинает работать только тогда, когда внесена предоплата по договору не менее 50%, - это прям вот, все, кто есть уже на себе испытали, когда за залетной клиентурой побегали. Вторые 50% клиент вносит в обмен на документы.
Много клиентов в сфере услуг, которые заключили абонентский договор. По абонентке у меня такса 55т.р., так вот, юрист, сопровождающий абонентщика получает 50% от суммы договора, т.е. 27,5 т.р. И, не могу сказать, что работы по каждому из абонентщиков очень много, - работы хватает за счет количества клиентов. Суды, медиаторские выезды в абонентскую плату не входят и оплачиваются отдельно, - тут ставка такая же, как по договору предоставления услуг, т.е. 70%.
гонорар успеха не включается в сумму договора и юрист забирает его полностью.
Основная головная боль - автосалоны, которые не только продают, но и ремонтируют машины....как могут и сеть больших торговых домов..
Основное, что нужно, - как можно меньше судов по этому направлению.
по срокам подготовки документов - полная свобода действий, - хоть через час юрист подписывает с клиентом акт выполненных работ и получает свои 70% от суммы договора.
Сообщение отредактировал bor.tat: 24 June 2015 - 19:58
#5
Отправлено 24 June 2015 - 20:06
#6
Отправлено 24 June 2015 - 20:10
#8
Отправлено 24 June 2015 - 20:21
#9
Отправлено 24 June 2015 - 20:23
борьба с потребителями
Давай ты мои контакты потребителю по тихому, я приезжаю и проверяю подготовку юриста, отдыхаем, гуляем...))
![]()
#10
Отправлено 24 June 2015 - 20:27
Давай ты мои контакты потребителю по тихому, я приезжаю и проверяю подготовку юриста, отдыхаем, гуляем...))
![]()
ок. Пойду закажу комплект твоих визиток и кто-нибудь не расторопный будет их оппоненту подкидывать ![]()
#11
Отправлено 25 June 2015 - 00:24
- Вкусная вакансия, и руководство в беде явно не бросит..... Пойду закажу
Но ..
" В таком случае скажу вашему высокопреосвященству, что все мои друзья находятся среди мушкетеров и гвардейцев короля, а враги, по какой-то непонятной роковой случайности, служат вашему высокопреосвященству, так что меня дурно приняли бы здесь и на меня дурно посмотрели бы там, если бы я принял ваше предложение, монсеньер."(с) :-(((
#12
Отправлено 25 June 2015 - 02:10
меня дурно приняли бы здесь и на меня дурно посмотрели бы там, если бы я принял ваше предложение, монсеньер."(с) :-(((
да ладно Вам
, так и скажите, что тест-драйва от Малыш Глюк испугались ![]()
#13
Отправлено 25 June 2015 - 12:38
-И это, естественно, тоже :-)).так и скажите, что тест-драйва от Малыш Глюк испугались
#14
Отправлено 25 June 2015 - 13:23
Основное направление - борьба с потребителями, поскольку клиентская сеть в этом направлении, в основном автосалоны и торговые центры.
Тань, как я понимаю тут мулька в том, чтоб разработать внутреннюю документацию клиента чтоб у потребиллеров было как можно меньше претензий?
Интересный вопрос конечно, но очень объемный, как предполагаю. Опять же зависит от оборотов фирм и от того "валялся ли там конь".
Сообщение отредактировал Малыш Глюк: 25 June 2015 - 13:24
#15
Отправлено 25 June 2015 - 13:27
Документация клиентов разработана. Основной напряг с претензиями потребителей, - всегда кто-то чем-то не доволен. Да и сами клиенты косячат хорошо.
#16
Отправлено 25 June 2015 - 13:45
Основной напряг с претензиями потребителей, - всегда кто-то чем-то не доволен.
Та я тя умаляю, как можно быть довольным товаром? ![]()
#17
Отправлено 25 June 2015 - 13:53
как можно быть довольным товаром?
а, тем более, ремонтом автомобиля
, особенно когда потреб заполняет заявку на замену фар и возмущается, что диагностику авто не проводили. Аргументы-то всегда какие весомые: " мне же ваш сотрудник машину ко входу предоставил, он че? пока ехал, не слышал, что там стучит че-то?"
#18
Отправлено 25 June 2015 - 13:59
а, тем более, ремонтом автомобиля , особенно когда потреб заполняет заявку на замену фар и возмущается, что диагностику авто не проводили.
А можно ещё авто на замену на время ремонта требовать. такого же класса.
#19
Отправлено 25 June 2015 - 14:25
это, если только интересы потреба будешь, на самом деле, ты представлять. У нас тут ни разу как там у них, - такие фишки со страховыми согласовываются и если у потреба КАСКО. Но, даже сами потребы на это мало соглашаются, в основном на прокат берут в этих же салонах.А можно ещё авто на замену на время ремонта требовать. такого же класса.
Интересный вопрос конечно, но очень объемный,
объемный - это очень мягко сказано
, но тут по подвигу и награда. ЗП себе можно догнать и до 300 тыров, если здоровье позволяет.
Сложность еще и в том, что шаблонно не ответишь и при каждом новом ответе на претензию нужно составлять креативный шедевр, потому, что нет предела совершенству и человеческой глупости, например:"просил на капот татуировку, а они аэрографию налепили". Много, в общем, всякого.
#20
Отправлено 07 July 2015 - 21:09
Млин, надо Глюка обогнать,
готов представить интересы, стаж с 1997 года, по ЗПП плотно пять лет, портфолио лучше не видеть(моя фишка - пугать истца внешностью), живу в шаговой доступности, всего 380 км до Автозаводской, меня берите ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тема закрыта
