тормозной путь был 40 м
Виноват. Следы юза 27,5 м.
Вот схема ДТП.
Фото легкового авто. Есть ещё конечно. По ним можно делать трассологию?
|
|
||
|
|
||
Отправлено 31 May 2016 - 12:36
тормозной путь был 40 м
Виноват. Следы юза 27,5 м.
Вот схема ДТП.
Фото легкового авто. Есть ещё конечно. По ним можно делать трассологию?
Отправлено 31 May 2016 - 14:21
Карлсон+ сказал(а) 29 Май 2016 - 18:02: тормозной путь был 40 м
Виноват. Следы юза 27,5 м. Вот схема ДТП.
Там торможение уже после столкновения, которое тоже отняло часть скорости.
Отправлено 31 May 2016 - 18:03
имхо, только через гражданский процесс (судебная автотехническая экспертиза).Есть ещё конечно. По ним можно делать трассологию?
тут не домыслами надо устанавливать факты, а под протокол в судебном заседанииОчевидец ДТП: я двигался навстречу легковому автомобилю. В какой-то момент я увидел,что на пути его движения есть какая-то помеха, силуэт грузовика. Я несколько раз переключил ближний свет фар на дальний, чтобы предупредить водителя встречной легковой автомашины об опасности. Затем происходит наезд на стоящий грузовик.
Сообщение отредактировал skif152: 31 May 2016 - 18:10
Отправлено 31 May 2016 - 19:43
Там торможение уже после столкновения, которое тоже отняло часть скорости.
Даже не сомневаюсь.
данных из административного дела слишком мало для нормального автотеха.
Кстати, по объяснениям водителя легкового авто и очевидца, пассажир легкового авто якобы пострадал. Но нет ни где материала по ст. 12.24 КоАП РФ ни ст. 264 УК РФ.
тут не домыслами надо устанавливать факты, а под протокол в судебном заседании
Ходатайство о вызове свидетеля ДТП?
с большой вероятностью скорость легкового авто будет установлена со слов его водителя, других исходных данных я пока не вижу
А тормозной путь после наезда на стоящий грузовик и технические повреждения легкового авто будет не достаточно?
К делу не относится. Сейчас искал по Ф.И.О. сотрудников ДПС в поисковиках, которые оформляли данное ДТП, оказывается оказывается один из них полгода назад погиб в ДТП на службе. Сбил автомобиль во время оформления им ДТП. Был гололёд.
Отправлено 31 May 2016 - 20:08
Со слов водителя грузовика, всё что написано после слов аварийный знак на обороте объяснения было написано уже после его подписи в объяснении. Поэтому видимо и нет его подписи на исправлении (дописании).
Сообщение отредактировал Карлсон+: 31 May 2016 - 20:09
Отправлено 31 May 2016 - 22:29
Со слов водителя грузовика, всё что написано после слов аварийный знак на обороте объяснения было написано уже после его подписи в объяснении.
Ну там и фраза явно неоконченная обрывается на словах "авариийный знак в."
То есть гаишник явно отвлекся.
При этом в пользу того, что дописано таки верно со слов камазиста (а потом он просто стал искать любые зацепки), указывают и дальнейшие его показания "...после чего я включил ав-ную сигн-цию и выставил знак..."
Отправлено 31 May 2016 - 22:50
Ходатайство о вызове свидетеля ДТП?
дык это исходя из того, за какую Вы сторону... ![]()
А тормозной путь после наезда на стоящий грузовик и технические повреждения легкового авто будет не достаточно?
Вам же объяснили: столкновение (а оно было фронтальным со смещением) существенно изменило скорость легкового авто, и лишь после этого водитель начал экстренно тормозить
так что в данном случае длина тормозного следа - пустышка в плане определения скорости легкового авто до столкновения, это раз
а два - нет методик, которые бы позволили определить скорость тс непосредственно перед столкновением исходя из объёма, степени и места локализации повреждений, полученных в результате этого столкновения.
кто будет Вам доказывать обратное будет, мягко говоря, врать
Сообщение отредактировал skif152: 31 May 2016 - 22:51
Отправлено 31 May 2016 - 23:03
дык это исходя из того, за какую Вы сторону...
водителя грузовика.
нет методик, которые бы позволили определить скорость тс непосредственно перед столкновением исходя из объёма, степени и места локализации повреждений, полученных в результате этого столкновения.
Да.
Отправлено 31 May 2016 - 23:08
Вам же объяснили: столкновение (а оно было фронтальным со смещением) существенно изменило скорость легкового авто, и лишь после этого водитель начал экстренно тормозить
так что в данном случае длина тормозного следа - пустышка в плане определения скорости легкового авто до столкновения
Я бы не был так категоричен.
Тормозной след позволит сделать вывод, что скорость была не менее какой-то величины.
Отправлено 31 May 2016 - 23:08
потом он просто стал искать любые зацепки)
Со слов водителя грузовика, а ему я почему-то склонен верить, гаишник долго его "пытал" выставлял или нет он знак. Он говорит, что выставлял. Сходили вместе нашли осколки от знака. Тогда гаишник "успокоился" и предложил расписаться в объяснении. Но расписался там где показали, то есть на несколько строк ниже. А позднее в эти строки вписали якобы его слова. Это и подтверждает аварийный знак в. Но это к делу не пришьёшь.
Отправлено 31 May 2016 - 23:40
минусанул, потому что на фото легкового авто усматриваю:Тормозной след позволит сделать вывод, что скорость была не менее какой-то величины.
в точку. особенно если учесть ст.61 гпк и п.8 (и немного - п.9) ппвс от 19.12.03 №23 "о судебном решении". так что всё в Ваших руках.Но это к делу не пришьёшь
Сообщение отредактировал skif152: 31 May 2016 - 23:41
Отправлено 31 May 2016 - 23:51
торможение машины с такими повреждениями будет отличаться от торможения исправного аналога
В какую сторону будет отличаться - в большую или меньшую? ![]()
Отправлено 01 June 2016 - 00:06
на такие мелочи даже не заморачиваюсьВ какую сторону будет отличаться - в большую или меньшую?
Отправлено 01 June 2016 - 00:51
В какую сторону будет отличаться - в большую или меньшую?
на такие мелочи даже не заморачиваюсь
главное - расчёт стандартным путём не применим
Почему неприменим? Этот тормозной путь позволяет определить скорость после столкновения до остановки, не так ли?
Отправлено 01 June 2016 - 12:32
из чего делаю вывод о том, что торможение машины с такими повреждениями будет отличаться от торможения исправного аналога
большая вероятность, что после столкновения водитель и не тормозил вовсе исходя из характера повреждений ТС.
Отправлено 02 June 2016 - 03:15
из чего делаю вывод о том, что торможение машины с такими повреждениями будет отличаться от торможения исправного аналога
большая вероятность, что после столкновения водитель и не тормозил вовсе исходя из характера повреждений ТС.
Следы юза зафиксированы, значит скольжение было.
Отправлено 07 February 2017 - 17:35
Решение суда вступило в силу. Водитель двигающегося авто виновен в ДТП на 80 %, водитель стоящего авто на 20 % из-за не выставленного аварийного знака и не включенной сигнализации. Решение принято по трассологии и совокупности других доказательств. Ответчик не платит ни копейки по иску, так как размер ущерба укладывается в лимит по ОСАГО 120 т. р. Более того с СК (Истца) даже взыскали денежные средства за трассологию, за которую платил Ответчик. Исполнительный лист получен Ответчиком.
Сообщение отредактировал Карлсон+: 07 February 2017 - 17:36
Отправлено 07 February 2017 - 21:28
Водитель двигающегося авто виновен в ДТП на 80 %, водитель стоящего авто на 20 % из-за не выставленного аварийного знака и не включенной сигнализации.
Такая раскладка степени виновности часто встречается в подобных случаях.
Отправлено 23 December 2017 - 04:23
Отправлено 23 December 2017 - 21:07
Ольга, это только к адвокату в реале по вашему месту нахождения
Отправлено 24 December 2017 - 17:18
определение где написано,что с нашей стороны нарушений не было
в справке написано,что КАМАЗ совершил наезд на стоящее тс
Пока всё неплохо, для вас.
Как нам поступить?
Сделать себе копии доков, особенно определения и справки.
И с кого спрашивать ущерб
А какой у вас ущерб? Разбита чужая машина, а не ваша, вот её собственник и пусть спрашивает ущерб с причинителя/его СК.
.Мы ехали на фуре
Скажите, муж управлял фурой в качестве работника-водителя? На каком основании был допущен к управлению?
Сообщение отредактировал Димсон С.: 24 December 2017 - 17:20
Отправлено 24 December 2017 - 18:37
Отправлено 24 December 2017 - 20:00
путёвка,
подтверждает наличие трудовых отношений, сохраните.
договора ничего нет совершенно
ну и отлично, значит пользовались авто не в силу договора заема или аренды, а в силу сложившихся трудовых отношений.
Сообщение отредактировал Димсон С.: 24 December 2017 - 20:03
Отправлено 24 December 2017 - 21:08
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 N 1 "О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина".
...
Под владельцем источника повышенной опасности следует понимать юридическое лицо или гражданина, которые используют его в силу принадлежащего им права собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления либо на других законных основаниях (например, по договору аренды, проката, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности).
Согласно статьям 1068 и 1079 ГК РФ не признается владельцем источника повышенной опасности лицо, управляющее им в силу исполнения своих трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании трудового договора (служебного контракта) или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем источника повышенной опасности.
На лицо, исполнявшее свои трудовые обязанности на основании трудового договора (служебного контракта) и причинившее вред жизни или здоровью в связи с использованием транспортного средства, принадлежавшего работодателю, ответственность за причинение вреда может быть возложена лишь при условии, если будет доказано, что оно завладело транспортным средством противоправно (пункт 2 статьи 1079 ГК РФ).
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.11.2006 N 52 (ред. от 28.09.2010) "О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю".
...
При рассмотрении дела о возмещении причиненного работодателю прямого действительного ущерба в полном размере работодатель обязан представить доказательства, свидетельствующие о том, что в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации либо иными федеральными законами работник может быть привлечен к ответственности в полном размере причиненного ущерба и на время его причинения достиг восемнадцатилетнего возраста, за исключением случаев умышленного причинения ущерба либо причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, либо если ущерб причинен в результате совершения преступления или административного проступка, когда работник может быть привлечен к полной материальной ответственности до достижения восемнадцатилетнего возраста (статья 242 ТК РФ).
Отправлено 24 December 2017 - 23:30
определение где написано,что с нашей стороны нарушений не былоПока всё неплохо, для вас.в справке написано,что КАМАЗ совершил наезд на стоящее тс
Как нам поступить?
Сделать себе копии доков, особенно определения и справки.И с кого спрашивать ущерб
А какой у вас ущерб? Разбита чужая машина, а не ваша, вот её собственник и пусть спрашивает ущерб с причинителя/его СК.Скажите, муж управлял фурой в качестве работника-водителя? На каком основании был допущен к управлению?.Мы ехали на фуре
Форум для профессиональных юристов (форум для неюристов и начинающих ниже) →
Процессуальное право →
Довзыскать компенсацию причиненного ущерба по ДТПАвтор Unlawyer, 18 Oct 2016 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных