Страховая РЕСО-гарантия, г.Ангарск, Иркутская область, авто Toyota fielder 2011г.в.
07.09.2016 года было ДТП, женщина на парковке сдавая задом уперлась в передний бампер моей машины в районе фары, на бампере остались царапины, по вылетали крепления(возле крыльев) подмялся сам бампер углом фары, у фары обломилось два уха(крепления) одно из них уже было ремонтировано еще в Японии(но повторно сломано в данном дтп), перекосило зазоры на капоте относительно крыльев оформились по европротоколу,
08.09.2016 подал документы в страховую компанию,
12.09.2016 была сделана оценка (оценка происходила во дворе автосервиса) эксперт с ходу дал отворот поворот на окраске бампера, т.к. по низу бампера имеются следы камушков, и страховая не будет красить бампер за свой счет. НО! если я буду делать авто в том самом сервисе, то он закроет глаза на сколы. Я согласился на ремонт в сервисе, после чего описали все повреждения и сказали ждать звонка, в течении 10 дней должно прийти согласование с Москвы.
26.09.2016 звонков так и не поступало, начал сам звонить в сервис для уточнения, но там про мою машину вообще никто не помнил.
27.09.2016 позвонили со страховой, интересовались на каком этапе у меня все находится, т.к. с сервиса к ним никаких документов не поступало, узнав от меня что там про меня забыли назвали другой сервис и дали номер и адрес, в этот же день я туда подъехал, там был тот же оценщик который пояснил что директор предыдущего сервиса зашивается в работе и про меня забыл! Снова отфотографировали машину, сделали замеры геометрии кузова и сказали снова ждать 10 дней.
07.10.2016 со СТРАХОВОЙ пришла смс что мне перечислены деньги, на счету так ничего и не прибавилось
10.10.2016 я позвонил директору последнего сервиса поинтересоваться что вообще происходит, он пояснил что в Москве думают что делать с моей фарой, т.к. цена у нее не маленькая (судя по сайте автостраховщиков цена 68 000р. за новую фару), они ищут как не заплатить за нее, по поводу пришедшей смс ничего пояснить не смог.
11.10.2016 позвонил мне директор сервиса и пояснил что мне все таки была начислена сумма наличкой в размере 22 000р. а фару так и не посчитали СОВСЕМ!!! , я приехал в страховую где мне пояснили что срок после первого сервиса превысил 21 день, то автоматом мне перечислили наличку, от комментарий на вопрос " зачем меня тогда отправляли во второй сервис" отказались, на вопрос почему до сих пор нет денег обещали разобраться, вечером созвонившись с ними снова, выяснилось что они указали фамилию с ошибкой, поэтому деньги зависли в банке. Порекомендовали звонить в банк и торопить их что бы они выслали деньги.
12.10.2016 дозвонился до центрального Московского офиса где посмотрев все транзакции нашли ту самую сумму с РЕСО гарантии и пояснили что деньги им вернулись в тот же день каким и пришли т.е. 07.10.2016 г., в РЕСО в свою очередь говорят что денег у них НЕТ и с банка они НЕ ПРИХОДИЛИ!!!!
17.10.2016 в РЕСО до сих пор денег не видят о сроках ничего сказать не могут!
Вопрос:
1. На сколько по закону страховщик еще может протянуть время, и что ему грозит за это!?
2. Что делать с фарой, возможно ли за нее получить компенсацию? (на новую не претендую!)




