Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Помогите разобраться мне в одном вопросе:
Неделю назад я ходила в салон окрашивать волосы. После окрашивания я не стала детально рассматривать новую прическу, расплатилась, а по приходу домой увидела непрокрашенные пряди.
Написала на сайте парикмахерской, что недовольна окрашиванием с просьбой переделать. Получила ответ о том, что они неправы и "желаем вам найти нового мастера и новый салон". Получила отказ. Далее пришла в салон с личной просьбой вернуть деньги. Получила отказ с фразой "у вас нет чека". У них нет кассового аппарата, к слову. Написала в книгу жалоб. Далее, уже подготовленная я и мой супруг мы пошли с диктофоном и письменной претензией в салон. Руководитель не стал принимать эту претензию, заявив, что он не собственник. Предыдущие контакты все были тоже с ним. Итого: у меня есть мой комментарий, его ответ о том, что они неправы и что мастер меня не предупредила, есть запись в книге жалоб, есть письменная претензия и запись на диктофон.
Собираюсь подавать в суд.
Какова вероятнось выигрыша в данной ситуации? Есть ли нюансы, которые я могла упустить? Как правильно составить иск?




