Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Претензия к МТС


Сообщений в теме: 8

#1 cyklops32

cyklops32
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2017 - 11:55

Здравствуйте. Есть проблема с оператором сотовой связи. Был заключен договор на юр.лицо на 6 телефонных номеров с ПАО МТС. за пару месяцев до нового года МТС сменил только на одной симке тариф, не уведомив об этом абонента. Если у кого то найдется интерес, прошу помощи в оформлении претензии

 

 

 

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(По переводу на другой тарифный план и списанию денежных средств)

        ООО «***» и ПАО «Мобильные ТелеСистемы» ** *** **** года заключили договор № **** (Далее по тексту «Договор») на оказание услуг мобильной связи. Согласно условий Договора п.2.1. Абонент производит оплату услуг в порядке установленном Тарифным планом указанным в соответствующих приложениях к договору.

        Тарифный план «Умный бизнес М (КОРП) (SS) был подключен к абонентскому номеру ***** лицевой счет № *****. С **** г. данный абонентский номер был переведен на другой тарифный план.

        Согласно пункта 3.2. Договора, Оператор письменно уведомляет Абонента о необходимости смены тарифного плана. Письменных уведомлений в наш адрес не поступало.

        В соответствии с п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Также в соответствии с п.1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

         Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

         На основании изложенного и, руководствуясь ст. 10, 12, 16, 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с тем, что смена тарифного плана произошла без согласия Абонента, просим Вас в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии рассмотреть вопрос о переводе мобильного номера*** лицевой счет № **** на тарифный план указанный в договоре. Вернуть необоснованно списанные с л/счета №***  (тел. ***) денежные средства, начиная с ****г.

         В случае неисполнения Претензии, Абонент вправе обратиться в Арбитражный суд   за защитой своих прав. 


  • 0

#2 guardsman

guardsman
  • Старожил
  • 4789 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2017 - 11:59

«О защите прав потребителей»

У вас договор с юрлицом.


  • 0

#3 cyklops32

cyklops32
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2017 - 12:04

Пунктов договора в таком случае будет достаточно для направления претензии?


  • 0

#4 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2017 - 12:12

Если у кого то найдется интерес, прошу помощи в оформлении претензии

в Объявления
  • 0

#5 MTC

MTC
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2017 - 13:51

Здравствуйте. Есть проблема с оператором сотовой связи. Был заключен договор на юр.лицо на 6 телефонных номеров с ПАО МТС. за пару месяцев до нового года МТС сменил только на одной симке тариф, не уведомив об этом абонента. Если у кого то найдется интерес, прошу помощи в оформлении претензии

 

 

 

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(По переводу на другой тарифный план и списанию денежных средств)

        ООО «***» и ПАО «Мобильные ТелеСистемы» ** *** **** года заключили договор № **** (Далее по тексту «Договор») на оказание услуг мобильной связи. Согласно условий Договора п.2.1. Абонент производит оплату услуг в порядке установленном Тарифным планом указанным в соответствующих приложениях к договору.

        Тарифный план «Умный бизнес М (КОРП) (SS) был подключен к абонентскому номеру ***** лицевой счет № *****. С **** г. данный абонентский номер был переведен на другой тарифный план.

        Согласно пункта 3.2. Договора, Оператор письменно уведомляет Абонента о необходимости смены тарифного плана. Письменных уведомлений в наш адрес не поступало.

        В соответствии с п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Также в соответствии с п.1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

         Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

         На основании изложенного и, руководствуясь ст. 10, 12, 16, 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с тем, что смена тарифного плана произошла без согласия Абонента, просим Вас в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии рассмотреть вопрос о переводе мобильного номера*** лицевой счет № **** на тарифный план указанный в договоре. Вернуть необоснованно списанные с л/счета №***  (тел. ***) денежные средства, начиная с ****г.

         В случае неисполнения Претензии, Абонент вправе обратиться в Арбитражный суд   за защитой своих прав. 

Автор, здравствуйте.

Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам.

С уважением, Вера Т.

ПАО "МТС"

-----------------------------------------------------

E-mail: blogs@mts.ru

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts


  • 0

#6 Малыш Глюк

Малыш Глюк

    еще так молод, так лапоух...(Romario)

  • Старожил
  • 1842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2017 - 14:23

в Объявления

зачем?


  • 0

#7 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2017 - 14:57

так я ж выделила и процитировала...
  • 0

#8 Малыш Глюк

Малыш Глюк

    еще так молод, так лапоух...(Romario)

  • Старожил
  • 1842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2017 - 18:48

так я ж выделила и процитировала...

терзают меня смутные сомнения в платежеспособности клиента...

cyklops32

вы готовы заплатить деньги за составление претензии?


  • 0

#9 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4433 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2017 - 19:49

вы готовы заплатить деньги... ?

"простите, это вы о чем?"


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных